Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
1.ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 3
1.1. Цель прохождения практики 3
1.2. Задачи практики 3
2.ПАСПОРТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА 4
1.1. Название проекта 4
2.2. Тип проекта 4
2.3. Актуальность проекта 4
2.4. Цель проекта 5
2.5. Задачи проекта 5
2.6. Предполагаемый продукт проекта 5
2.7. Этапы работы над проектом 6
3.ПРОДУКТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Фрагмент для ознакомления
2
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Цель прохождения практики
Приобретение первичных профессиональных навыков, умений и опыта от профессиональной деятельности в сфере государственного и местного управления.
1.2. Задачи практики
Согласно поставленной цели и методическим рекомендациям, основные задачи прохождении практики, следующие:
рассмотрение базовых вопросов организации деятельности органов государственной власти Вологодской области, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений;
изучение деловых коммуникаций органов государственной власти Вологодской области, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений;
приобретение практических умений и навыков работы с документооборотом и информационно-коммуникационными технологиями, применяемыми в деятельности органов государственной власти Вологодской области, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений;
разработка учебного проекта на тему «Современный государственный служащий: взгляд студента»
2. ПАСПОРТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
2.1 Название проекта
Современный государственный служащий: взгляд студента
2.2. Тип проекта
Практико-ориентированный.
2.3. Актуальность проекта
Актуальность данной работы заключается в том, что в условиях новой российской государственности возрастает значение государственной службы, созданной для обеспечения выполнения государственных задач. Государственная служба в последние годы стала одним из приоритетных институтов административного права, центральным звеном которой являются государственные служащие. Более того, влияние данного института распространяется на все ветви власти и уровни управления.
Государственный служащий является лицом государства и должен вызывать уважение и доверие у граждан. Народ является первоисточником власти и работодателем чиновников, и небезынтересно, кто за них стоит и как они выглядят, каковы их нравственные качества и духовные ценности. Эти качества государственного служащего сегодня имеют большое социальное значение. Высокий уровень образования и готовность служить обществу правителя определяют направленность его профессионализма.
В большинстве ВУЗов страны, в процессе обучения студенты проходят изучение вопроса «Госслужащий: статус, профессия, призвание». После прохождения данного курса у студентов должно сформироваться понимание проблем, которые на проблемы государственной службы в современной России и ее человеческий потенциал. Немалый интерес представляют и вопросы о личности современного государственного служащего..
2.4. Цель проекта
Целью данной работы является не только описание объективных характеристик государственных служащих, но и изучение вопроса того каким видят государственного служащего современный студент. Это дает возможность получить как можно более полное представление о том, кем они могут стать на государственной службе.
2.5. Задачи проекта
В соответствии с поставленной целью основными задачами данного проекта являются:
определить особенности государственной службы как вида профессиональной деятельности;
изучить мнение студентов каким они видят современного государственного служащего;
сформировать образ современного государственного служащего на основе полученных данных.
2.6. Предполагаемый продукт проекта
Исследования на выявление особенности формирования имиджа государственных и муниципальных служащих в глазах молодёжи. При этом нужно учитывать, что молодежь социально не однородна: это учащаяся и работающая молодежь, сельская и городская, выходцы из различных социальных слоев. Разные категории молодежи существенно отличаются друг от друга по своим интересам и потребностям, уровню образования и интеллекта, материальному положению, стилю и образу жизни. Особой социальной группой является студенческая молодежь. Именно в период обучения в вузе идет не только овладение профессиональными навыками, но и становление социальной мировоззренческой зрелости, интенсивный процесс формирования политического сознания. Мнение студенческой молодёжи важно, так как данная категория молодёжи наиболее мобильна, активно формирует реальность посредством интернет-контента, общения с социальными группами. Студенческая молодёжь - это важнейший ресурс страны, который в скором времени станет опорой и её действующей силой.
Проектный продукт – эссе на тему «Государственный служащий: статус, профессия, призвание»
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон 27.05.2003 № 58-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О системе государственной службы Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 02.06.2003. № 22. Ст. 2063.
2. Государственная служба: учеб. пособие для СПО / Г. А. Борщевский. 2-е изд., испр. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2018. 303 с. (Серия: Профессиональное образование).
3. Мирошниченко О.Н., Михайлова М.В. Формирование позитивного образа государственного гражданского служащего: отечественный и зарубежный опыт // Вестник ЧГУ. 2020. № 4. С. 147-155.
4. Орлова В.Н. Позитивный имидж государственных гражданских служащих как основа развития управленческой культуры // Управленческое консультирование. 2019. № 7. С. 14-18.
5. Стрельников В.В. Понятие государственной службы в Российской Федерации. Вестник Волжского университета имени В.Н. Татищева, 2019. № 71. С.155-159.