Фрагмент для ознакомления
1
Введение…………………………………………………………………. 3
1. Краткая характеристика организации и ее организационно-управленческой деятельности в области управления проектами…… 5
1.1 Наименование, местоположение предприятия, его организационно-правовая форма…………………………….... 5
1.2 Изучение организационной и управленческой структуры предприятия, в т.ч. в области реализации проектных задач… 7
1.3 Ознакомление с коммуникациями в проектной деятельности организации (деловое общение и выступления, переговоры, совещания, переписка и т.п.), в т.ч. с информационно-коммуникационными технологиями………………………… 8
1.4 Ознакомление с методами управления и принятия
решений в организации, в т.ч. в проектной деятельности….. 14
2. Организационно-управленческие аспекты при оценке активов предприятия и принятии инвестиционных решений в проектной деятельности…………………………………………...……………….. 17
2.1 Оценка состава, структуры и эффективности использования активов предприятия (основных средств, оборотного капитала, трудовых ресурсов)……………...………………………………… 17
2.2 Оценка финансового состояния предприятия с целью принятия решений по финансированию проектной деятельности………………………………………………………… 29
2.3 Анализ рынка с целью принятия инвестиционных
решений в проектной деятельности……………………………….. 47
3. Разработка проекта, направленного на развитие организации, инвестиционная и финансовая оценка его эффективности с применением методов финансового менеджмента……………… 54
3.1 Разработка проекта, направленного на развитие организации………………………..……………………………….. 58
3.2 Инвестиционная и финансовая оценка эффективности проекта………………………………………………………………. 62
Заключение……………………………………………………………... 69
Список литературы…………………………………………………….. 70
Приложения…………………………………………………………...... 72
Фрагмент для ознакомления
2
Исследование и анализ качества продукции на рынках сбыта — один из важнейших этапов подготовки программы по повышению организационно-технического уровня ПАО «Ростелеком», который должен дать ответы на вопросы: кто, почему и в каких количествах по-купает или будет покупать продукцию предприятия. Отечественный и зарубежный опыт свидетельствует о том, что слабое знание рынка является одной из главных причин несостоятельности многих коммерческих проектов.
Разработка инновационной стратегии – сложная задача. Она требует не только глубокого анализа и хорошей интуиции, оценки шансов, планов конкурентов, быстрого определения возможностей внешнего рынка, правильной оценки и развития собственных способностей, но и осторожности, быстрого размещения средств, постоянного наблюдения за мерой риска и ожидаемой прибыли, оптимизма.
Единой для всех предприятий модели развертывания инновационной стратегии, равно как единого универсального стратегического управления инновациями, не существует. Постановку задачи необходимо начинать с анализа сложившейся ситуации, приведшей к необходимости изменений. Необходимо провести анализ и прогнозирование инновационного климата (внешней среды) и инновационного потенциала (внутренней среды).
Основным критерием обоснованности инновационной активности служит стратегическая инновационная позиция организации. Анализ внешнего и внутреннего окружения показывает, какие шансы успеха складываются на предприятии при осуществлении стратегии.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Абрамцев А.Д. Организация деятельности предприятия. - М.: Юнити, 2017. – 455 с.
2. Абрютина М.С. Экономический анализ деятельности предприятия. - М.: Дело и Сервис, 2018. - 679 с.
3. Аксенов Н.М. Организация и планирование издержек обращения. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 988 с.
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 349 с
5. Владимирова Л.П. Маркетинг. - М.: Дашков и К, 2019. -217с.
6. Горемыкин В.А. Основы маркетинга. - М.: Ось-89, 2020. – 578 с.
7. Головин И.В. Разработка конкурентных стратегий. - М.: Академия, 2018. – 128 с.
8. Кабушкин А.Н. Основы менеджмента. - Минск БГУ, 2017. -320 с.
9. Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений. - М.: Русская Деловая литература, 2018. -312 с.
10.Ковалев В.В. Основы менеджмента. - М.: Пресс, 2018. -420 с.
11. Соколова М.И. Маркетинг. - М.: Юнити, 2020. - 519 с.