Фрагмент для ознакомления
1
Дневник производственной практики………………………………..….……..….2
Фрагмент календарно-тематического плана
на 1 неделю с включением образовательных областей
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие»………………………………..…..…….8
Приложения………………………………………………………………………….30
Приложение 1: Планы-конспекты организации и проведения
мероприятий…………………………………………………….…………..…….…30
Игр (сюжетно-ролевой, театрализованной,
дидактической, режиссерской, строительно-конструктивной
игр, игры-драматизации) с детьми одной
из возрастных групп………………………………………………..………..……...31
Различных видов труда (самообслуживания,
хозяйственно-бытового труда, труда в природе,
ручного и художественного труда) с детьми одной
из возрастных групп……………………………………………………….….…….32
Различных видов продуктивной деятельности (рисования,
лепки, аппликации, художественного конструирования)
с детьми одной из возрастных групп………………………………………..…..…34
План-конспект проведения развлечения с детьми
одной из возрастных групп……………………........................................................35
Планы-конспекты игр по развитию позитивных
взаимоотношений дошкольников одной из возрастных
групп со сверстниками………………………………………………………..……37
Приложение 2: Анализ и диагностика различных видов
освоенной деятельности детей…………………………………………….………41
Анализ организации и проведения воспитателем
творческих игр…………………………………………………………….………..41
Анализ организации и проведения воспитателем
подвижных игр………………………………………………………………….….45
Анализ организации и руководства воспитателем
различными видами труда детей…………………………………………….……46
Анализ организации и руководства воспитателем
различными продуктивными видами деятельности детей……………...………47
Анализ организации и проведения праздников.
и развлечений………………………………………………………………….……50
Анализ особенностей общения детей со взрослыми
и сверстниками в процессе предметной
и игровой деятельности……………………………………………………………50
Анализ уровня сформированности:
игровых навыков у дошкольников в различных видах игр
(сюжетно - ролевой, театрализованной,
игре-драматизации, режиссерской,
строительно - конструктивной)……………………………………….…..………52
Анализ уровня сформированности трудовых
навыков у дошкольников в различных видах труда…………………………….55
Анализ уровня сформированности изобразительных
навыков, творческих способностей и мелкой
моторики у дошкольников в различных видах
изобразительной деятельности……………………………………………….…….59
Анализ уровня сформированности музыкальных
творческих способностей у детей…………………………………………....…….61
Приложение 3……………………………………………………………….………63
Отчет-самоанализ по производственной практике……………….………….…..63
Фрагмент для ознакомления
2
Цель и задачи производственной практики:
Производственная практика по специальности 44.02.01 Дошкольное образование организована в соответствии:
- с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования;
- примерной и рабочей программой ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей.
Целью практики является: освоение основного вида профессиональной деятельности в процессе решения задач профессиональной деятельности.
Задачами практики являются:
1.Выполнение федерального государственного образовательного стандарта в соответствии с получаемой специальностью 44.02.01 Дошкольное образование.
2.Непрерывность и последовательность овладения профессиональной деятельностью в соответствии с рабочей программой практики.
3.Овладение указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями, в том числе получение практического опыта:
- планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей;
- организации и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические);
- организации различных видов трудовой деятельности дошкольников;
- организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности;
- организации различных видов продуктивной деятельности дошкольников;
- организации и проведения развлечений;
- участия в подготовке и проведении праздников в образовательном учреждении;
- наблюдения и анализа игровой, трудовой продуктивной деятельности и общения детей, организации и проведения праздников и развлечений;
- наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников;
- оценки продуктов детской деятельности;
- разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей.
Показать больше