Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1 Назначение структурного подразделения ГБУЗ «ЛеноблЦентр» 5
2 Технологический процесс производства или оказания услуг, необходимое оборудование, организация производства 7
3 Экономическая деятельность профильной организации, технико-экономические показатели работы ГБУЗ «ЛеноблЦентр» 10
4 Организация управления организацией ГБУЗ «ЛеноблЦентр» 13
5 Персонал и анализ управления персоналом ГБУЗ «ЛеноблЦентр» 16
Заключение 32
Список использованных источников 33
Фрагмент для ознакомления
2
Производственная практика – это обязательная составляющая образовательного процесса, необходимая для подготовки квалифицированных работников, хорошо ориентирующихся не только в профильной теории, но и в реалиях трудовых будней.
Данный этап обучения осуществляется вне стен вуза – на базе учреждений, соответствующих будущей специальности студента.
Перенос учебного процесса в условия, максимально схожие с обстановкой будущей профессиональной деятельностью студента, – обязательный этап на пути получения высшего образования, обусловленный требованиями госстандартов и регламентированный приказом Минобразования и науки РФ.
Производственная практика проходилась на базе ГБУЗ «ЛеноблЦентр».
Целью практики по получению профессиональных знаний и умений является исследование и анализ организации управления предприятием, углубление и закрепление теоретических знаний, умений и навыков при решении актуальных задач управления, углубление профессиональных навыков менеджера по выполнению конкретных функций деятельности организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ назначения структурного подразделения ГБУЗ «Леноблцентр»;
- проанализировать технологический процесс производства или оказания услуг, необходимое оборудование, организация производства;
- рассмотреть экономическую деятельность профильной организации, технико-экономические показатели работы ГБУЗ «ЛеноблЦентр»
- проанализировать организацию управления организацией ГБУЗ «ЛеноблЦентр»;
- изучить персонал и провести анализ управления персоналом ГБУЗ «ЛеноблЦентр».
По окончании работы на предприятии предоставляется отчет руководителю, оформленный по стандарту, установленному программой практики.
Теоретической базой для написания отчета по практике послужили труды российских и зарубежных ученых.
1 Назначение структурного подразделения ГБУЗ «ЛеноблЦентр»
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Ленинградский областной Центр специализированных видов медицинской помощи», организованное в апреле 1951 года, в одном из корпусов больницы, как кожно-венерологический диспансер.
Отделения: амбулаторно-поликлиническое, клинико-диагностическая лаборатория, подростковый центр, отделение платных медицинских услуг, дерматовенерологическое отделение №1, дерматовенерологическое отделение №2, дневной стационар.
Амбулаторно-поликлиническое отделение предоставляет услуги по диагностике и лечению всех заболеваний кожно-венерического профиля, начиная от постановки диагноза и заканчивая плановым наблюдением после лечения.
Для удобства наших пациентов и повышения доступности прием проводится в две смены с 8:00 до 20:00 по рабочим дням, а также в субботу с 9:00 до 15:00. Специалисты нашей поликлиники проводят консультации, лабораторные исследования, диагностику, в том числе УЗИ кожи, и лечение различных заболеваний кожи, слизистых оболочек, волос, ногтей.
Ведут прием высококвалифицированные специалисты: врачи дерматовенерологи, трихолог, гинекологи, медицинский психолог, онколог, невролог.
Все врачи имеют сертификат специалиста, регулярно проходят циклы усовершенствования.
В ГБУЗ «ЛеноблЦентр» оказывается лечебно-консультативная помощь в подростковом специализированном центре профилактики и лечения инфекций, передаваемых половым путем, оказывается бесплатнодля лиц в возрасте от 10 до 18 лет, проживающих в Ленинградской области. Проводится обследование на такие инфекции, как: ВИЧ-инфекция, сифилис, гепатит В, гепатит С, гонорея, трихомоноз, урогенитальный кандидоз, хламидиоз, уреаплазмоз, микоплазмоз.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1) Алексеев, А. А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры/ А. А. Алексеев. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 247 с.
2) Армстронг М., Практика управления человеческими ресурсами: Учебник / М. Амстронг - Издательство «Питер», 2019-824 с.
3) Дейнека А. В. Управление персоналом: Учебник / А. В. Дейнека. — М.: Издательская торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. — 292 с.
4) Епишкин И.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / И.А. Епишкин «Менеджмент». – М.: МИИТ, 2018. – 242 с.
5) Жданкин Н.А. Инновационный менеджмент: учебник / Н.А. Жданкин. — Москва: КНОРУС, 2017. — 316 с.
6) Идрисов Ш.А., Волкова Л.А. Маркетинг: учебное пособие. 2-е изд., доп. и испр. — Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2016. — 337 с.
7) Красина Ф.А. Управление персоналом: Учебное пособие. — Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2018. — 177 с.
8) Макаров А.М. Маркетинг: учебное пособие / Макаров А.М. - Ижевск: Изд-во Института экономики и управления УдГУ, 2015.-456с.
9) Маркетинг: основы, закономерности, перспективы развития: учебное пособие М.Г. Подопригора, Е.Л. Макарова Южный федеральный университет. – Таганрог: Издательство Южного федерального университета; 2016. – 86 с.
10) Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 492 с.
11) Основы маркетинга: Учебное пособие / А.Н. Бобровников, С.Н. Волкова, И.Е. Замятина, В.А. Никольская. 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2017.-348с.
12) Очковская М.С., Рыбалко М.А. Маркетинг: новые тенденции и перспективы: Учебное пособие. – М.: МАКС Пресс, 2017. – 196 с.
13) Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. для студентов / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 4.е изд., стер. – М.: Омега, 2018. – 656 с.
14) Семиглазова В.А. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ В.А. Семиглазов.-Томск: ЦПП ТУСУР, 2017. -172 с.
15) Степанова И.П. Инновационный менеджмент/ И.П. Степанова. -Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». – Саратов, 2016. – 124 с.
16) Управление персоналом: учеб.-метод. пособие / И.Б. Тесленк; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2015. – 80 с.
17) Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. Учебник, 4-е изд./ Р.А. Фатхутдинов — СПб.: Питер, 2018. — 400 с:
18) Финансы: учебник / коллектив авторов; под ред. Е. В. Маркиной. — 2-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2017. — 432 с.
19) Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: учебник для нач. проф. образования/ Г. М. Шеламова. — 7-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2017. — 160 с.
20) Экман П. Психология эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь. 2-е изд. / П.Экман — СПб.: Питер, 2018. — 334 с.