Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Характеристика организации гостиничного сервиса 6
2. Документирование деятельности службы бронирования 6
3. Особенности оказания услуг бронирования потребителям 8
4. Профессиональные средства для обеспечения бронирования 10
5. Анализ и обобщающая оценка деятельности службы бронирования организации, выводы, предложения по ее совершенствованию 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний по изученным дисциплинам, ознакомление студентов с характером и особенностями их будущей деятельности на основе развития профессиональных умений и получения опыта профессиональной деятельности как в рамках отдельно взятой организации, так и по отраслям экономики.
В соответствии с целью, были определены и задачи производственной практики:
1) представить характеристику «DoubleTree by Hilton»;
2) описать документирование деятельности службы бронирования;
3) указать особенности оказания услуг бронирования потребителям;
4) описать профессиональные средства для обеспечения бронирования;
5) провести анализ и обобщающую оценку деятельности службы бронирования организации, выводы, предложения по ее совершенствованию.
Производственная практика проходила на базе отеля «DoubleTree by Hilton», в г. Новосибирск.
Во время прохождения производственной практики в «DoubleTree by Hilton» были выполнены следующие виды работ:
1) работа с документами: снятие ксерокопий с паспортов, миграционных карт и виз постояльцев, прибывших из заграницы;
2) заполнение книги прибывших гостей;
3) осуществление бронирований, приём звонков;
4) проверка почты;
5) обработка документации от бухгалтерии и отправка по электронной почте в соответствующие отделы;
6) подписание приветственных открыток для VIP-гостей.
Практическая значимость полученных знаний состоит в том, что в ходе прохождения производственной практики в качестве основных видов работ выполнялись повседневные задачи администратора рецепции, что в будущем при выборе данной профессии поможет быстрее адаптироваться на новом рабочем месте и быстро приступить к выполнению основных задач.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. ГОСТИНИЦА "DOUBLETREE BY HILTON NOVOSIBIRSK". [Электронный источник] – URL: https://классификация-туризм.рф/displayAccommodation/12254#:~:text=Cокращенное%20наименование%20классифицированного%20объекта%3A%20ГОСТИНИЦА,область.%20ИНН%3A%205407270835.%20ОГРН%2FОГРНИП%3A%201045403225064 (дата обращения: 25.01.2022)
2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
3. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
4. Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 386 с.
5. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 518 с.
6. Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
7. Никольская, Е. Ю. Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства / Е. Ю. Никольская, Л. В. Семенова. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 226 с.
8. Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е. Ю. Никольская. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 198 с.
9. Фаустова, Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Фаустова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 188 с.