Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ АО «КОМЗ» 5
2 ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В АО «КОМЗ» 13
3 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В КОМПАНИИ АО «КОМЗ» 15
4 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В АО «КОМЗ» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика – это обязательная составляющая образовательного процесса, необходимая для подготовки квалифицированных работников, хорошо ориентирующихся не только в профильной теории, но и в реалиях трудовых будней.
Данный этап обучения осуществляется вне стен вуза – на базе учреждений, соответствующих будущей специальности студента.
Перенос учебного процесса в условия, максимально схожие с обстановкой будущей профессиональной деятельностью студента, – обязательный этап на пути получения высшего образования, обусловленный требованиями госстандартов и регламентированный приказом Минобразования и науки РФ.
Учебная практика проходилась на базе АО «КОМЗ».
Целью учебной практики является исследование и анализ организации управления предприятием, углубление и закрепление теоретических знаний, умений и навыков при решении актуальных задач управления.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть наименование, местоположение предприятия, его организационно-правовую форму;
- проанализировать ознакомление с корпоративной, конкурентной и функциональными стратегиями предприятия;
- проанализировать организационную структуру предприятия;
- изучить организационную культуру в компании;
- провести ознакомление с организацией работ исполнителей;
- проанализировать методы мотивирования и стимулирования персонала;
- провести оценку в участии урегулирования производственных конфликтов;
- подготовить предложения по разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации.
По окончании работы на предприятии предоставляется отчет руководителю, оформленный по стандарту, установленному программой практики.
Теоретической базой для написания отчета по практике послужили труды российских и зарубежных ученых.
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ АО «КОМЗ»
АО «КОМЗ» – российское многопрофильное предприятие, специализирующееся на разработке и производстве оптических приборов, комплексов.
АО «КОМЗ» - одно из ведущих предприятий оптической промышленности Российской Федерации – предлагает продукцию, которая находит широкое применение в оборонной и пищевой промышленности, в сельском хозяйстве и службах охраны и безопасности, в геодезии и геологии, в медицине и охране окружающей среды, в работе органов Министерства чрезвычайных ситуаций и Министерства внутренних дел.
АО «КОМЗ» поставляет свою продукцию во все регионы Российской Федерации, страны Таможенного союза и за рубеж.
На производстве организован многоступенчатый контроль качества выпускаемой продукции и внедрена, сертифицирована и результативно функционирует система менеджмента качества (СМК), соответствующая требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ РВ 0015-002-2012, ГОСТ Р 58876-2020.
АО «КОМЗ» расположена по адресу: г. Казань, ул. Липатова, д.37.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бузырев, В. В. Экономика отрасли: управление качеством в строительстве : учеб. пособие для СПО / В. В. Бузырев, М. Н. Юденко ; под общ. ред. М. Н. Юденко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 198 с.
2. Бузырев, В. В. Управление качеством в строительстве : учеб. пособие для прикладного бакалавриата / В. В. Бузырев, М. Н. Юденко ; под общ. ред. М. Н. Юденко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 198 с.
3. Васин, С. Г. Управление качеством. Всеобщий подход: учебник для бакалавриата и магистратуры / С. Г. Васин. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 404 с.
4. Горбашко, Е. А. Управление качеством: учебник для академического бакалавриата / Е. А. Горбашко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 352 с.
5. Горбашко, Е. А. Управление качеством: учебник для СПО / Е. А. Горбашко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 352 с.
6. Васин, С. Г. Управление качеством. Всеобщий подход: учебник для СПО / С. Г. Васин. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 404 с.
7. Зекунов, А. Г. Управление качеством: учебник и практикум для СПО / А. Г. Зекунов; под ред. А. Г. Зекунова. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 475 с.
8. Зекунов, А. Г. Управление качеством: учебник для бакалавров / А. Г. Зекунов. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 475 с.
9. Курочкина, А. Ю. Управление качеством услуг: учебник и практикум для СПО / А. Ю. Курочкина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 172 с.
10. Курочкина, А. Ю. Управление качеством услуг: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Ю. Курочкина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 172 с.
11. Лифиц, И. М. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. М. Лифиц. — 13-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 362 с.
12. Райкова, Е. Ю. Стандартизация, метрология, подтверждение соответствия: учебник для СПО / Е. Ю. Райкова. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 349 с.
13. Райкова, Е. Ю. Стандартизация, подтверждение соответствия, метрология: учебник для прикладного бакалавриата / Е. Ю. Райкова. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 349 с.