Фрагмент для ознакомления
2
Обучающийся проходил (-а) учебную практику в рамках профессионального модуля
ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием в МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 4 "Росинка"
Период проведения: с 2.07.2021 года по 15.07.2021 года.
За время прохождения учебной практики, обучающийся выполнил следующие основные виды работ:
- определять цели, задачи, содержание, методы и средства физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом возраста детей и наличия отклонений в развитии;
- планировать работу по физическому воспитанию и развитию детей с учетом возраста детей и наличия отклонений в развитии, режима работы образовательной организации;
- создавать педагогические условия проведения умывания, одевания, питания, организации сна с учетом возраста детей и наличия отклонений в развитии;
- проводить мероприятия двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) с учетом анатомо-физиологических особенностей детей, санитарно-гигиенических норм, возраста детей и наличия отклонений в развитии;
- проводить работу по предупреждению детского травматизма:
- проверять оборудование, материалы, инвентарь, сооружения на пригодность их использования в работе с детьми;
- использовать спортивный инвентарь и оборудование в ходе образовательного процесса;
- показывать детям физические упражнения, ритмические движения под музыку;
- определять способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательной организации;
- определять способы психолого-педагогической поддержки воспитанников;
- определять способы введения ребенка с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием в условия образовательной организации;
- анализировать проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) в группах детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;
Обучающийся освоил (-ла) и применял на практике общие компетенции, включающие в себя способность:
ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК.2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК.3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК.4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК.6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК.7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК.9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК.10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК.11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
Обучающийся за время учебной практики освоил (-ла) следующие профессиональные компетенции:
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья и физическое развитие детей.
ПК 1.2. Проводить режимные моменты (умывание, одевание, питание).
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники).
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
ПК 1.5. Анализировать процесс и результаты проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием.
Обучающийся в ходе учебной практики выполнил (-ла) поставленные задачи, приобрел (-ла) практический опыт и овладел (-ла) профессиональными компетенциями, соответствующими основному виду деятельности:
Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием
Показать больше