Фрагмент для ознакомления
2
Анализ всех видов деятельности в период производственной педагогической практики
Практикант ___________________________________________________
Факультет __________________________________курс _______________ группа____
Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование _________
Профиль подготовки Начальное образование _______________________
В анализе необходимо указать:
Название практики: производственная педагогическая практика
Место прохождения практики: МОУ «Центральная школа»
Сроки проведения практики: с «28» июня 2021г. по «24»июля2021г.
Цели практики: получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Задачи практики. способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности ; готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса.
Мероприятия, осуществленные в период практики: организационно-педагогическая работа (знакомство с условиями работы, правилами внутреннего распорядка, традициями лагеря, с составом отряда, беседы с родителями, составление плана работы отряда, формирование органов самоуправления и работы с ними);изучение специфики проявления возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, учет состояния их здоровья, условий жизни и воспитания, познавательных интересов детей; организация коллективно-творческой деятельности по всем направлениям воспитания (нравственного, эстетического, трудового воспитания, спортивно-оздоровительной работы и др.); организация режима, активного отдыха детей, проведение санитарно-гигиенической работы по самообслуживанию; проведение индивидуальной работы с детьми.
Краткое описание индивидуального задания: индивидуальное задание по теме «применение алгоритмов при изучении русского языка в начальной школе»
Методы (действия), способы достижения целей и задач: использование различных приемов, методов, средств, форм как традиционных так и нетрадиционных. Индивидуальная работа с детьми, анкетирование, совместная деятельность ( конкурсы), викторины, наблюдение, игры, работа по самоуправлению в детском коллективе.
Умения, навыки, опыт, приобретенные в период практики: диагностические умения;
Организаторские (организация жизнедеятельности в отряде, организация работы в группе, координация собственной деятельности);
Коммуникативные (сотрудничество с детьми, взаимодействие с детьми, подбор индивидуального подхода);
Аналитико-рефлексивные (анализ педагогических ситуаций, организация анализа с детьми, анализ собственной деятельности);
Прикладные (оформление уголка, изготовление призов и т.д.).
Связь практики с теоретическим курсом обучения, предшествующими практиками и будущей профессиональной деятельностью:
Выводы о результатах практики (наиболее удачные и результативные виды деятельности, трудности, апробация материала практики): приобрела умения и навыки работы с детским коллективом. Наиболее удачным и результативным видом деятельности была организация коллективных творческих дел.
Выводы о перспективе дальнейшей работы: не сомневаюсь в выборе профессии
Предложения и рекомендации по организации практики: отсутствуют.
Дата 24.07.2021 Подпись практиканта ________________
МОУ «Центральная школа»
(место прохождения практики)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК
Тема смены:
__________________________________________________________________________________________________________
Сроки:
с "28" июня по "24" июля 2021 г
Отряд:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вожатые:
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Педагогический состав:
№ п/п Должность ФИО
О смене:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
день недели 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Понедельник
1 день
28 июня
«Ориентиры» Регистрация. «Огоньки» 6 день
5 июля
«Лесная пустынь» Экопроблемы 11 день
12 июля
День спортивного творчества 16 день
19 июля
Базовые национальные ценности. Фотокросс
Вторник
2 день
29 июня
«Истоки» Открытие лагеря 7 день
6 июля
Этноэкология 12 день
13 июля
«Кросс наций» 17 день
20 июля
«Благоденствие» Праздник
Среда
3 день
30 июня
«Мир вокруг нас» Кругосветка 8 день
7 июля
«У лукоморья дуб зеленый» 13 день
14 июля
«Играем всей страной» 18 день
21 июля
«Свеча памяти» День памяти и скорби
Четверг
4 день
1 июля
«Памятник природы» Творческий десант 9 день
8 июля
«Экотуризм» Туристический поход по станциям 14 день
15 июля
Квест. Эрудит шоу 19 день
22 июля
«Солнцеворот» Творческое лото
Пятница
5 день
2 июля
«Дети – цветы жизни». Праздничный концерт 10 день
9 июля
Интеллектуально- творческий день. Конкурс актерского мастерства 15 день
16 июля
Гостевание. День в музее 20 день
23 июля
Добролюбие КВЕСТ
Поиски клада.
Суббота 21 день
24июля
Благодарение Операция «Нас здесь не было»
Сведения о детях
№ ФИ ребенка Дата рождения Состояние здоровья Дополнительная информация
1 Овсянников Даниил 16.06.2011 норма
2 Овсянников Руслан 11.01.2009 норма
3 Парамзина Кристина 21.07.2011 норма
4 Витман Роман 11.03.2009 норма
5 Акимкина Ирина 30.05.2009 норма
6 Дьяченко Снежана 14.09.20010 норма
7 Гофман Виктор 15.12.2011 норма
8 Гофман Евгений 24.03.2010 норма
9 Незнанова Вера 11.01.2009 норма
10 Солдатова Карина 17.03.2009 норма
11 Логачев Евгений 22.04.2010 норма
12 Раймхен Семен 21.02.2011 норма
1. Количество мальчиков __6____
2. Количество девочек __6___
3. Возраст ребят: с 10 до 12 лет
4. В отряде представлены территории:
5. Талантливые, одаренные дети : 5
6. Дети, вызывающие тревогу:5
Инструктаж детей по охране жизни и здоровья,
обеспечению безопасности жизнедеятельности
ФИ ребенка Режим, безопасность жизнендеятелности и т.д. Организация выхода за территорию Ответственность за ценные вещи и личное имущество, порчу имущества лагеря
Овсянников Даниил проведено проведено проведено
Овсянников Руслан проведено проведено проведено
Парамзина Кристина проведено проведено проведено
Витман Роман проведено проведено проведено
Акимкина Ирина проведено проведено проведено
Дьяченко Снежана проведено проведено проведено
Гофман Виктор проведено проведено проведено
Гофман Евгений проведено проведено проведено
Незнанова Вера проведено проведено проведено
Солдатова Карина проведено проведено проведено
Логачев Евгений проведено проведено проведено
Раймхен Семен проведено проведено проведено
Организационный период
Цель:– сплотить детский коллектив для того, чтобы в дальнейшем сделать его инструментом воспитания личности ребёнка, организовать жизнь детей в лагере.
Задачи: 1.Организация жизнедеятельности детей.
-помочь им быстрее узнать друг друга, познакомиться с вожатым, педагогическим коллективом лагеря
-помочь раскрыться в лучших своих наклонностях, способностях, знаниях и умениях;
-разработать нормы, требования коллектива относительно каждого его члена
-сформировать целенаправленный интерес к истории и традициям лагеря
-обеспечить возрастные потребности в самостоятельности, общественной деятельности, сформировать активную позицию каждого члена коллектива
2.Оздоровление детей:
- Знакомство с условиями работы, правилами внутреннего распорядка, традициями лагеря, правилами личной гигиены
3.Диагностическая задача:
-изучение детей, диагностика складывающихся отношений в коллективе изучение интересов, ожиданий детей от лагеря, опыта участия в организаторской деятельности.
Средства реализации задач организационного периода
Средства реализации задач организационного периода
Форма и название дела, его целесообразность Содержание, методические особенности, необходимая подготовка
Игры на знакомство «Снежный ком», «А я еду», «Здравствуйте», «Ипподром», «Зоопарк» и др.
Игры на выявления лидера «Лидер» и др.
Игры на сплочение коллектива «Взаимодействие» и др.
Огонек знакомств «Расскажи мне о себе» и др.
Игры на выявление творческих способностей работа в микрогруппах (КТД «Ромашка» и др.)
Знакомство с лагерем экскурсия, законы и традиции, легенды, «Шифровка» и др.)
1 день число 28 июня 2021
Задачи дня: познакомить детей друг с другом, с режимом работы лагеря.
План на день
Показать больше