Фрагмент для ознакомления
1
1. Задание на учебную практику 3
2. Дневник учебной практики 4
3. План-проспект научной статьи на тему 6
4. Библиографический список по теме 7
5. Реферат по теме 8
6. Характеристика деятельности обучающегося в период прохождения учебной практики 9
Фрагмент для ознакомления
2
. Задание на учебную практику
№ Формулировка задания
Форма отчетности
1. Посетите установочную конференцию по практике. Ознакомьтесь с программой практики. Получите задание на практику. Заполните Дневник практики.
Дневник практики
2. Составьте план-проспект научной статьи по теме научного исследования (обоснуйте выбор и актуальность темы, сформулируйте цель и задачи исследования, определите объект и предмет исследования, укажите методы исследования, тезисы научной статьи).
План-проспект научной статьи
3. Подберите научную, учебно-методическую и справочную литературу, электронные ресурсы по теме научного исследования.
Библиографический список
4. Напишите реферат по теме научного исследования. Реферат по одному источнику (или реферат-обзор)
5. Оформите отчетную документацию по итогам практики.
Отчет об учебной практике
2. Дневник учебной практики
обучающегося 3 курса
______________
(фамилия, имя)
Руководитель: __________________
Цель практики: развитие теоретических знаний и практических умений студентов в научно-исследовательской деятельности, развитие навыков по направлению подготовки, формирование профессионального опыта области профессиональной деятельности.
Задачи учебной практики:
- расширение знаний о теоретических основах методики выполнения научных исследований по направлению и профилю;
- углубление знаний о методах научного исследования;
- развитие умений вести научный поиск, обработку и анализ библиографических источников и информационных ресурсов по теме исследования, самостоятельно формулировать цели, задачи, используя понятийный аппарат учебных дисциплин базовой и вариативной части учебного плана;
- развитие умений аргументированно анализировать материал исследования;
- развитие навыков применять компьютерные технологии при решении исследовательских задач;
- развитие навыков научного описания результатов исследования в соответствии с установленными требованиями оформления.
№ п/п Содержание работы Сроки выполнения Результаты работы Отметка о выполнении
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Виноградов, В.В. вопросы современного русского словообразования / В. В. Виноградов // Исследования по русской грамматике: избр. тр. – М.: Наука, 2010. – 559 с.
2. Воронина Людмила Петровна Экспрессивные смыслы диминутивов в текстах В. М. Шукшина // Вестн. Том. гос. ун-та. 2016. №408. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekspressivnye-smysly-diminutivov-v-tekstah-v-m-shukshina (дата обращения: 14.02.2022).
3. Ермолович Д.И. Имена собственные на стыке языков и культур. М.: Р.Валент, 2011. — 139с.
4. Ефремов, Т. Ф. Толковый словарь словообразовательных единиц / Т. Ф. Ефремов. — М.: Русский язык, 2014. — 639с.
5. Земская, Е. А. Словообразование как деятельность / Е. А. Земская.— М.: Высшая школа, 2012.— 145с.
6. Лингвистический энциклопедический словарь / Главный редактор С. А. Ярцева. – 2–е изд., доп. — М.: Большая рос. Энциклопедия, 2014.— 709 с.
7. Менькова Н.В. Диминутивы как речевая неудача // Верхневолжский филологический вестник. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diminutivy-kak-rechevaya-neudacha (дата обращения: 14.02.2022).
8. Нечаева Н.Н. Реализация функционально-прагматического потенциала диминутивов в современных российских масс-медиа // Актуальные вопросы современной филологии и журналистики. 2019. №3 (34). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-funktsionalno-pragmaticheskogo-potentsiala-diminutivov-v-sovremennyh-rossiyskih-mass-media (дата обращения: 14.02.2022).
9. Резанова З.И. Субъективные образы времени в современных славянских языках: диминутивные модели // Сибирский филологический журнал. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/subektivnye-obrazy-vremeni-v-sovremennyh-slavyanskih-yazykah-diminutivnye-modeli (дата обращения: 14.02.2022).
10. Тихонов, А. Н. Современный русский язык: морфемика, словообразование, морфология / А. Н. Тихонов. — М.: 2012. — 228 с.
11. Шлыкова Л.А., Эльвия В. Методика обучения диминутивам на занятиях по русскому языку как иностранному // Актуальные вопросы современной филологии и журналистики. 2012. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-obucheniya-diminutivam-na-zanyatiyah-po-russkomu-yazyku-kak-inostrannomu (дата обращения: 14.02.2022).
12. Шмелёв, Д.Н. Современный русский язык. Лексика: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по специальности «Рус. яз. и лит.» / Д.Н. Шмелёв. – М.: Просвещение, 2010. – 316 с.
13. Шмелёва Т.В. Диминутив и семантика существительного: лексика времени // Вестник МГОУ. Серия: Русская филология. 2018. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diminutiv-i-semantika-suschestvitelnogo-leksika-vremeni (дата обращения: 14.02.2022).