Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
В период с 24.05.2021 по 27.06.2021 мною была пройдена практика в рекламном агентстве «Стритлайн», где имела возможность ознакомиться с работой коммерческой структуры, почувствовать себя частью коллектива, приметить все теоретические знания на практике. Практика поспособствовала формированию представления о данной структуре, работе рекламного агентства и дала возможность понять свои предпочтения при выборе будущей работы.
Совместно с руководителем практики непосредственно в РПК «Стритлайн» был составлен план осуществления работы, который был успешно мною выполнен.
1. Характеристика организации
РПК «Стритлайн»
Адрес: г. Ижевск ул. Гольянский поселок 1г.
РПК «СтритЛайн» - рекламное производство, полиграфия, наружная реклама, широкоформатная печать, интерьерная печать, цифровая печать, печать на натяжных потолках, печать на обоях, печать на холсте, плоттерная резка, резка по меткам. Знаки, таблички, наклейки, плакаты, стенды по охране труда и технике безопасности, таблички, плакаты по технике безопасности и охране труда.
Рекламно-производственная компания «СтритЛайн» работает на рынке производства широкоформатной цифровой печати с 2005 года [7].
2. Производственный процесс создания и изготовления рекламного продукта (наружной рекламы)
Создание рекламного продукта начинается на стадии идеи. Это определяет, насколько решение проблемы может быть успешно реализовано. Задача рекламного продукта - привлечь внимание потенциального клиента. Самая эффективная реклама содержит интересную, несложную, полезную информацию, не вызывает скуки, а скорее вызывает приятные ощущения. Основная идея рекламы во многом определяется ее природой - рациональностью или эмоциональностью. Соответственно, рациональная реклама опирается на преимущества вашего продукта и основана на использовании большого количества фактов, аргументов, ссылок [4].
Но бывает, что логические аргументы в пользу рекламируемого продукта вовсе не нужны - эмоционального воздействия вполне достаточно для потребителя. С помощью определенного визуального ряда можно вызвать у человека различные чувства: радость, вдохновение, ностальгию и т. д.
Итак, есть идея: нужно формировать бюджет, проводить маркетинговые исследования, выяснять, кто ваш потенциальный потребитель и где, в каком регионе ваша наружная реклама принесет вам максимальный результат.
Далее возникает вопрос выбора типа дизайна для вашей рекламы. Это может быть городской формат (1,2 х 1,8 м), стандартные панели (3 х 6 м), это большие форматы (3 х 12 или 4,5 х 9, или 5 х 10, или 5 х 12 м), это брандмауэры в конце концов. Но это еще не все. Необходимо определиться с выбором освещения - переднее освещение или световой короб. Выбор освещения должен быть согласован с типом используемого материала, поскольку материалы для печати на свет имеют другие светопропускающие характеристики и используются для опор света.
3. Описание работы, проведенной в ходе практики
За месяц прохождения практики я в основном создавала рекламные листовки и флаеры (рис.1). Процесс работы не составлял особого труда (так как основными знаниями программы Фотошоп я уже владела). Самое сложное было — это создание простого, запоминающегося текста и компановка картинок с текстом. И главным моим помощником была молодая дизайнер-Маша, которая объясняла мне самые важные аспекты в дизайне, и разумеется, за остальной информацией- в интернет. Листовка, или флаер, вещь непростая и капризная. Люди в своем большинстве не любят читать рекламу, которую им дают в руки, и, бегло глянув на полученный листочек, выкидывают его в ближайшую урну. Но, если листовка или флаер сделаны правильно, они могут привести немало новых покупателей.
За время прохождения практики мною были выработаны определенные правила, выполнение которых позволяет создать рекламную листовку, которая по-настоящему работает.
Вот они: Правила создания хорошей листовки или флаера
1. Идеальный формат для рекламной листовки или флаера - визитка.
Но нужно большое мастерство, чтобы сделать хорошую информативную листовку для магазина одежды на таком формате, поэтому можно использовать формат чуть побольше, но все же не крупнее А6 (четверть стандартного листа).
2. Качество полиграфии прямым образом влияет на восприятие покупателем информации.
Дешевая черно-белая печать на цветной бумаге ассоциируется с низкими ценами в магазине, и вполне уместна для секонд-хэндов. Если необходимо продавать одежду не за бесценок, и чтобы листовка привлекла обеспеченных людей, нужно использовать качественную полноцветную цифровую печать.
3. Беглого взгляда на листовку человеку должно быть достаточно, чтобы подавить его рефлективное желание выбросить листовку в ближайшую урну.
Если ничего на листовке не зацепит его внимания, будьте уверены, что она там и окажется. Привлечь внимание лучше всего следующими приемами:
Крупными интригующими надписями: «АКЦИЯ», «СУПЕР-СКИДКА», «Обменяйте на дисконтную карту», «скидка 25%» (меньше 25 процентов действует плохо), «РАСПРОДАЖА -50%» и тому подобными. Радостное сообщение «Мы открылись!» кажется интересным только владельцу магазина, так как не обещает покупателю ровным счетом ничего.
4. Не стоит в листовке перечислять все бренды и вообще как-то описывать товар.
Для этого лучше всего подходит фото. Но фото должно быть очень и очень привлекательное. Необходимо уделить много вниманию подбору хороших фотографий.
5. Чтобы отследить эффективность флаера или листовки, они обязательно заключать в себе какую-то ценность, например, являться купоном на скидку.
Другой вариант придания рекламной листовке ценности - размещение на ней какой-нибудь полезной для покупателя информации, к примеру, для магазина одежды это может быть таблица соответствия размеров одежды.
6. Любое предложение на листовке или флаере не должно включать более пяти-шести простых, коротких слов.
Число предложений на листовке не должно превышать двух-трех. Предложения не должны нести в себе отрицания («Дешевле не бывает»), так как психологи считают, что при беглом взгляде сознание человека обычно отбрасывает частицу «не» и смысл получается противоположным.
7. Кроме адреса и телефона магазина, на листовке или флаере можно расположить схему расположения магазина.
Особенно схема необходима для магазинов, чье местоположение не находится в непосредственной близости от мест раздачи листовок.
Главные принципы создания успешного рекламного дизайна.
Привлечь внимание. Быть замеченным. Выделяться на общем фоне. Как ни назови, в этом состоит главная креативная цель любого рекламного обращения. Современным рекламодателям приходится очень постараться, чтобы их творения заметили. С помощью одной только стратегии — позиционирования, призывов, демографических и психографических данных, показывающих «длину волны» потребителя, — товар не продать. Как ни очевидно это звучит, вы не сможете реализовать произведенные товары до тех пор, пока не привлечете внимание потребителей. Другими словами, если человек не видит объявления, он его не прочитает. Помните, что ваша реклама конкурирует с множеством других коммерческих сообщений и статей. К несчастью, очень многие объявления в большинстве изданий остаются «невидимками».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Несомненным достоинством РПК «СтритЛайн» является качество, сроки и цена на оказываемые услуги, включающая внедрение новой востребованной продукции по приемлемым ценам.
Стимулирование сбыта в РПК «Стритлайн» используется очень слабо. Формированию привлекательного образа фирмы в глазах общественности, т.е. public relations, также не уделяется должное внимание: из традиционных методов PR можно выделить лишь вывески, справочники. Но использование Интернет позволяет значительно дополнить традиционные приемы и снизить затраты.
Чтобы фирма считалась успешной, необходимо учитывать все факторы, влияющие на конкурентные позиции его продукции: качество товара, ассортиментный набор, поэтому товарная политика занимает важное место в повышении конкурентоспособности всего предприятия.
Показать больше