- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
вам Нужен Отчет по практике ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
производственная практика (педагогическая в качестве воспитателя)
- Готовые работы
- Отчет по практике
- Управление дошкольным образованием
Отчет по практике
Хотите заказать работу на тему "производственная практика (педагогическая в качестве воспитателя)"?68 страниц
0 источников
Добавлена 12.07.2022
1090 ₽
2180 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
1.Календарный план практики……………………………………………………5
2. Общие сведения об образовательной организации…………………………..7
3.Построение развивающей среды в ДОО……………………………………….9
4.Планирование деятельности педагогического коллектива………………….13
5.Условия для охраны и укрепления здоровья детей в ДОО………………….16
6.Организация двигательного режима в старшей возрастной группе………..19
7.Уровень сформированности у детей старшей возрастной группы культурно-гигиенических навыков и умений………………………………………………20
8.Проектирование деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков в старшей возрастной группе на диагностической основе…………21
9.Изучение личности ребенка старшей группы……………………………….25
10.Условия для организации игровой и трудовой деятельности детей……...31
11.Проектирование самостоятельной деятельности на основе полученных данных……………………………………………………………………………35
12.Особенности взаимодействия ДОО с семьями воспитанников……………40
13.Самостоятельное проведение образовательных мероприятий с учетом образовательных областей………………………………………………………46
14.Организация и проведение досуговой деятельности и развлечений………48
15.Организация опытно-экспериментальной работы………………………….52
16.Самостоятельное проведение разных форм работы по образовательным областям………………………………………………………………………….57
17.Анализ проведения всех образовательных мероприятий………………….58
18.Итоговая диагностика детей с целью выявления эффективности разработанного педагогического проекта……………………………………...60
19.Отчет об организации и проведении опытно-экспериментальной работы.60
20.Приложение…………………………………………………………………...72
Фрагмент для ознакомления 2
Развивающая предметно-пространственная среда в МДОУ строится с учетом особенностей детей дошкольного возраста, охраны и укрепления здоровья воспитанников. Предметно-пространственная среда обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и педагогов, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Согласно Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования развивающая предметно-пространственная среда организуется с учетом принципов:
- содержательной насыщенности;
- трансформируемости;
- полифункциональности;
- вариативности;
- доступности;
- безопасности.
Развивающая предметно-пространственная среда в группе организуется таким образом, чтобы обеспечивать:
- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами;
- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметнопространственным окружением;
- возможность самовыражения детей.
Компоненты развивающей предметно-пространственная среда должны обеспечить развитие детей по пяти образовательным областям. Принимая во внимание интегративные качества образовательных областей, игрушки, оборудование и прочие материалы для реализации содержания одной образовательной области могут использоваться и в ходе реализации содержания других областей, каждая из которых соответствует детским видам деятельности. Все предметы должны быть известны детям, соответствовать их индивидуальным особенностям (возрастным и гендерным) для осуществления полноценной самостоятельной и совместной со сверстниками деятельности. В среду также должны быть включены предметы для совместной деятельности ребенка со взрослым (педагогом).
4.Планирование деятельности педагогического коллектива
Основная образовательная программа дошкольного образования 2,65 Мбайт / pdf
Рабочая программа воспитания 2021-2022г.г. 1,30 Мбайт / pdf
Приказ "Об утверждении основной образовательной программы дошкольного образования в новой редакции" 16,55 Кбайт / docx
Парциальные программы, выбранные педагогическим коллективом МДОУ «ДС № 44»:
- Наш дом – Южный Урал: программно-методический комплекс для организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования. – Челябинск: Челябинское областное отделение Российского фонда, АБРИС, 2014. – 255 с
В ООП ДО обозначены основные направления образовательной деятельности:
- Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»;
- Образовательная область «Познавательное развитие»;
- Образовательная область «Речевое развитие»;
- Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»;
- Образовательная область «Физическое развитие»;
Развитие всех видов образовательных областей планируется с учетом технологий примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» («Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.-3-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014.- 336с.)
Рабочая программ воспитания на 2020-2021 учебный год основана на воплощении национального воспитательного идеала, который понимается как высшая цель образования, нравственное (идеальное) представление о человеке.
Планируемые результаты воспитания носят отсроченный характер, но деятельность воспитателя нацелена на перспективу развития и становления личности ребенка. Поэтому результаты достижения цели воспитания даны в виде целевых ориентиров, представленных в виде обобщенных портретов ребенка к концу раннего и дошкольного возрастов.
5.Условия для охраны и укрепления здоровья детей в ДОО
Состояние здоровья детей - основной фактор благополучия и успешности наших воспитанников. В МДОУ разработана система физкультурнооздоровительной работы, схема проведения закаливающих процедур, схема организации двигательного режима. Хорошие показатели физкультурно – оздоровительной работы достигнуты за счёт целенаправленной работы учреждения по оздоровлению детей, которая включает: рациональный режим, питание, закаливание (корригирующая гимнастика после сна, прогулки, утренняя гимнастика на улице со средней группы); двигательная активность – физкультурные занятия, физкультурно – оздоровительная гимнастика на свежем воздухе с детьми 5-7 лет, спортивные праздники, досуги, прогулки; индивидуальные занятия по профилактике плоскостопия и коррекции осанки; обеспечена благоприятная гигиеническая обстановка для культурно – гигиенического воспитания детей; оздоровительные мероприятия – организация диетического питания, витаминизация 3-го блюда, профилактические прививки.
6.Организация двигательного режима в старшей возрастной группе
В МДОУ «ДС №44» созданы следующие условия для реализации этой цели: физкультурный зал с современным и нетрадиционным оборудованием, современный спортивный комплекс для детей на улице, физкультурные уголки в каждой группе, кабинет медсестры, кабинет учителя-логопеда.
Участок детского сада тоже не остался без внимания. На групповых участках имеются веранды, скамейки, горки, турники, лестницы для лазания.
Каждая группа имеет достаточное количество выносного материала (мячи разных размеров, скакалки, спортивные игры).
Очень важно рационально организовать режим в детском саду для того, чтобы дети как можно больше находились в движении. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в детском саду проводятся ежедневно.
8.Проектирование деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков в старшей возрастной группе на диагностической основе.
На первом этапе формирования у детей 5-6 лет культурно- гигиенических навыков необходимо организовать групповое пространство с учетом культурно-гигиенических требований.
Введение правила наличия в каждом детском ящичке носового платка, расчёски, наличие веников для очистки обуви перед входом в детский сад, щеток для чистки одежды в раздевальной комнате, зеркал и индивидуальных расчесок в верхних ячейках.
В обеденной зоне дежурные должны быть в фартуках, за обеденным столом всегда салфетки, правильно располагались ложки, вилки и стаканы. В ванной комнате на вешалках у всех индивидуальные полотенца для рук и для лица, мусорное ведро.
Подготовка библиотеки для родителей и картотеки детской литературы. Для родителей нужно оформить папку-передвижку «Культурно- гигиенические навыки вашего ребенка».
На втором и третьем этапах формирования у детей 5-6 лет культурно- гигиенических навыков возможна организация две серии упражнений практического опыта с целью формирования у детей:
– культурно-гигиенических навыков опрятности и гигиены одежды;
– культурно-гигиенических навыков приема пиши и поведения за столом.
Первая серия упражнений практического опыта. Цель: формировать стремление детей соблюдать навыки опрятности и гигиены одежды.
В упражнение «Как я выгляжу?» вложена цель упражнять детей в аккуратности, опрятности, чистоте по отношению к одежде. В действие вводится Фея. Детям сначала нужно предложить описать неряшливо одетого человека. Затем прочитать сказку о чучеле. В процессе прослушивания дети выскажут свое мнение, свои ассоциации. После этого Фея проведет беседу по правилам этикета и замотивирует дошкольников сопоставить свое поведение с услышанным правилом.
Следующее упражнение «Как одеваться в прохладную погоду» проводится с целью обобщения и закрепления навыков правильного, последовательного одевания, переодевания; воспитания самостоятельности, умения определить, во что нужно одеваться в соответствии с погодой.
В упражнение желательно ввести сказочного персонажа – Незнайку. Он расскажет детям про мальчика, который не умеет одеваться самостоятельно, и поинтересуется, сами ли они одеваются и умеют ли быстро и аккуратно это делать. Затем предложить картинки по временам года для описания, как надо одеваться в такую погоду.
Затем предстоит соответствующе одевать кукол, оценивая, сколько это займет по времени. Используются картонные куклы с комплектом одежды. Незнайка оценит действия ребят с помощью карточек зеленого цвета.
Затем Незнайка меняет условия, когда разным детям предлагает одеть кукол уже не на прогулку, а в детский сад, в гости.
Внимание уделяется воспитанию элементов организованности и аккуратности, умению не заставлять себя ждать, не опаздывать в детский сад, приходить чистым. Приводить в порядок одежду перед зеркалом способствовало упражнение
«Соберемся в гости». Дети знакомятся с куклой Машей-Растеряшей. Детям предлагается помочь Маше одеться на день рождения к подруге, к которой Маша опаздывает из-за своей неряшливости в вещах. Одев и причесав Машу, детям нужно предложить ей посмотреть в зеркало. После этого экспериментатор предлагает детям проверить порядок в своих шкафах и сделать вывод, как самим детям нужно относиться к своим вещам.
Вторая серия упражнений практического опыта. Цель: формировать стремление детей соблюдать нормы культуры еды (навыки приема пиши и поведения за столом).
Целью упражнения «За столом я ем с помощью ложки, вилки и ножа», дает возможность детям продемонстрировать как правильно держать столовые приборы в руках и на тарелке. Взрослый дает задание: положите ложку так, чтобы можно было понять: вы продолжаете, есть суп, вы больше не будете есть суп; положите нож и вилку так, чтобы было понятно: вы продолжаете, есть второе горячее блюдо; вы не будете больше есть.
10.Изучение условий для организации игровой и трудовой деятельности детей.
С целью знакомства с опытом работы ДОО по организации игровой деятельности проанализированы 2 тематические недели. Воспитателем используются все виды игр (дидактические, подвижные, строительные и т.д.). Игры планируются как в совместной, так и в самостоятельной деятельности. Игры запланированы в НОД.
Все виды игр отражены в плане. Поэтому педагоги используют в своей деятельности различные виды игр, как творческие, так и игры с правилами, сюжетно-ролевые.
При изучении предметной среды группы «Сказка» по формированию игровых навыков и умений была определена зона игровой деятельности:
-В уголке сюжетно-ролевой игры собраны игры, соответствующие возрасту детей: больница, парикмахерская, водитель, магазин, моряк. Все игры оснащены необходимым оборудованием. Контейнеры с игровым инвентарем помечены соответствующей картинкой. Дети могут самостоятельно брать, играть и перемещать игровую группу.
-Зона печатно- настольной игры оборудована различными дидактическими играми, в ходе которых дети учатся комбинировать схожие характеристики предметов и группировать объекты в соответствии с названными характеристиками. Эти игры расположены на полках, которые доступны детям.
- Игровая зона оборудована разнообразными игрушками: куклы, машинки, мобильные телефоны, сумки, кухонный уголок.
- В уголке строительной игры представлены различные типы конструкторов: на полу, на столе, «Лего», мягкие модули.
- В области театральных игр существуют различные виды театров: пальчиковые, «бибабо», театр на фланелеграфе, сказочные резиновые персонажи, театр на кубиках, театр в картинках.
- В области развития музыки: звуковые игрушки, наборы шумовых коробок, контрастные по тембру и характеру звукоизвлечения (колокольчики, барабаны, резиновые скрипы, погремушки, бубны, трубы, металлофон и т.д.).), музыкальные игры, музыкальные книги, магнитофон.
Предметная среда в группе организована с учетом потребностей детей, в соответствии с принципами деятельности, с учетом гендерных и возрастных различий, современности и безопасности.
Формирование предметно - развивающей среды - это динамичный процесс, который позволяет педагогам проявлять творческий подход.
В ходе практики разработано игровое пособие для обогащения сенсорного опыта детей раннего возраста, подготовлена презентация его использования в режиме дня и на играх-занятиях.
12.Изучение особенностей взаимодействия ДОО с семьями воспитанников.
Модель взаимодействия детского сада с семьями воспитанников создана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
При взаимодействии педагогического коллектива МДОУ «ДС № 44» с семьями воспитанников решаются следующие задачи:
1.Повышение педагогической культуры родителей;
2.Приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы;
3.Изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка;
4.Изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания.
Для их решения используются следующие методы:
- индивидуальное или групповое консультирование;
- просмотр родителями занятий и режимных моментов;
- привлечение семей к различным формам совместной с детьми или педагогами деятельности;
- анкетирование;
- опрос;
- беседы с членами семьи;
- наблюдение за ребенком (спонтанное и целенаправленное);
- анализ детских рисунков и рассказов на заданную тему.
Еще до поступления ребенка в детский сад устанавливаются первые контакты между семьями и педагогическим коллективом:
• Родители с детьми приглашаются в детский сад для знакомства с развивающей средой, особенностями работы;
• Демонстрируется презентация услуг детского сада – «Визитная карточка»;
• Оформляется договор об образовании при приеме детей по образовательным программам дошкольного образования.
Дальнейшее взаимодействие родителей и персонала проходит в процессе:
• Ежедневных непосредственных контактов, когда родители приводят и забирают ребенка;
• Неформальных бесед о детях, запланированных встреч с родителями воспитателями или специалистами, чтобы обсудить достигнутые успехи, независимо от конкретных проблем;
• Ознакомления родителей с информацией, подготовленной специалистами и воспитателями, об их детях;
• Предложений посетить педагога-психолога, врача или других специалистов;
• Посещения родителями ДОО для наблюдения ими деятельности детского сада или, чтобы увидеть, как занимается их ребенок («Неделя открытых дверей для родителей»);
• Работы Управляющего совета;
• Решения любых вопросов, касающихся их детей (родительский комитет);
• Оказания помощи детскому саду в качестве организаторов и спонсоров;
• Участия в праздничных и досуговых мероприятиях детского сада и совместной деятельности с детьми;
• Приглашения учителей начальной школы, врачей, социолога и других лекторов по интересующим вопросам.
Модель работы детского сада направлена на принятие семьи как первого и самого главного действующего лица в воспитании и образовании ребенка.
Наряду со сложившимися традиционными формами работы с семьей (беседы и консультации, общие и групповые родительские собрания, наглядная пропаганда, педсовет и др.) в нашем учреждении удачно зарекомендовали себя (и не один год используются) новые формы и методы взаимодействия с родителями:
• При составлении социального портрета семьи воспитанника, осуществляется знакомство с демографической, социально-профессиональной характеристикой семьи, жилищно-бытовыми условиями, культурным уровнем, составляется краткая педагогическая характеристика.
• Для знакомства родителей со структурой и спецификой проведения занятий, условиями пребывания детей в детском саду проводится «Неделя открытых дверей для родителей». В результате этого количество мам и пап, посетивших мероприятия, проводимые в течение этой недели, увеличивается. Эта форма работы нравится родителям, так как позволяет увидеть реальные достижения каждого ребенка, научиться самим некоторым приемам и методам работы с детьми.
• Для предоставления родителям более конкретной, для данной группы информации о программе, по которой работает ДОО, информации о сотрудниках, режиме работы и т.д., в приемной каждой группы имеется «Визитная карточка группы».
• Участие родителей в проведении праздников и развлечений: выступление в качестве известных детям сказочных персонажей на осенних, новогодних, весенних, выпускных утренниках; участие вместе с детьми в городских фестивалях детского творчества в номинации «Вокальное пение»; проведение Масленичной недели с обязательными ярмарочными гуляньями; изготовление необходимых к празднику костюмов и атрибутов, участие в различных конкурсах, аттракционах; в спортивных праздниках («Веселые старты», «Олимпийские игры в ДОО, «Папа, мама, я — спортивная семья», Дни здоровья). Родители имеют возможность наблюдать своего ребенка в коллективе сверстников, оценить его физическую подготовку, а также демонстрируют свое умение бегать, прыгать, соревноваться, это полезно детям, так как создает хороший эмоциональный настрой, дарит огромную радость от взаимного общения.
• Активное участие и помощь родителей в конкурсах: «Осенняя ярмарка», на лучшее оформление групп к Новому году, при подведении итогов здесь учитываются все виды работ, выполненные родителями: использование техники украшения окон бумажными салфетками, украшения и поделки, сделанные своими руками, выпуск праздничных бюллетеней и др.
• Отчетный концерт для родителей детей, занимающихся дополнительным образованием в танцевальном кружке, в фольклорном празднике;
• Итоговая выставка работ детей, посещающих кружки изобразительного творчества.
• Уголки для родителей оформлены в группах, в которых помещаются консультативные материалы; в специальных папках имеются подборки методических рекомендаций для родителей, составленные психологом, воспитателями, инструктором по физическому воспитанию, музыкальным руководителем, учителем-логопедом.
• Опыт семейного воспитания представляется в виде фотомонтажей «Знакомьтесь: семья …», выпуска Газеты для родителей, в которых говориться об особенностях физического и психического развития детей, о жизни ребенка в детском саду, даются рекомендации по воспитанию и образованию детей.
• В целях поддержки семейных традиций ежегодно на выпускном балу каждый дошкольник получает в подарок видео с записями различных моментов из его жизни в детском саду, начиная с ясельного возраста: как одевается, как обедает, как играет, как поет и танцует и многие другие эпизоды повседневной жизни в садике, не известные родителям. Для семьи просмотр такого видео является настоящим сюрпризом, ведь за короткий промежуток времени можно вспомнить этапы взросления своего ребенка и немного познакомиться с буднями дошкольного учреждения. Видеофильмы из «Семейного архива» пользуются у родителей большим успехом.
• Работа консультационного пункта для родителей, целью которого является оказание помощи родителям в приобретении педагогических знаний, знаний особенностей физического и психического развития ребенка, знакомство их с практикой работы с детьми.
Для анализа удовлетворенности родителей воспитанников качеством предоставляемых образовательных услуг как индикатора эффективности деятельности МДОУ «ДС № 44» представляются анкеты для родителей (законных представителей)
15.Организация опытно-экспериментальной работы
Влияние стиля родительского воспитания на ребенка дошкольного возраста
Из множества различных отношений, которые формируются в течение всей жизни, наиболее значимыми, выступают отношения, между родителем и ребенком. Не удивительно, что исследователи уделяли значительное внимание вопросам, которые касались темы отношений между детьми и их родителями, для того, чтобы понять, как эти отношения развиваются, функционирует в течение времени. Я, как и другие исследователи, тоже заинтересовалась темой детско-родительских отношений, а именно как стиль родительского воспитания будет оказывать влияние на поведение ребенка дошкольного возраста.
Из анализа психолого-педагогической литературы, я узнала, что родительские отношения в дошкольном возрасте влияют на формирование отношения детей к миру и самим себе, показывают, как реагировать на различные ситуации, и развивают эмоциональное восприятие окружающей среды. В качестве социального института семья устанавливает социальные нормы, санкции и модели поведения, регулирующие отношения между детьми и их родителями и способствующие взаимной моральной ответственности и взаимной поддержке.
Многие исследователи изучают способы, с помощью которых родители пытаются сформировать общий тон, или климат, в отношениях родитель – ребенок. Используя такого рода подход, эксперты определили три основных стиля воспитания детей, которые обычно возникают в дошкольном возрасте: авторитарный, либеральный, демократический. Хотя ни один из родителей не является абсолютным приверженцем одного из стилей, однако они следуют некоторым общим тенденциям в подходе к воспитанию детей, поэтому можно
описать отношения между родителями и детьми с точки зрения, преобладающего стиля воспитания.
Актуальность данной проблемы обуславливает тему моего исследования: «Влияние стиля родительского воспитания на поведение детей дошкольного возраста».
Так как в настоящее время эта проблема считается актуальной мало исследованной, поэтому представляет большой интерес для нас.
Анализ педагогической литературы и потребностей практики позволил сформулировать проблему исследования: в дошкольном возрасте закладываются основные установки поведения ребенка, которые включают в себя различные проявления нежелательного поведения. Актуальность исследования обуславливает потребность своевременного выявления типов нежелательного поведения у детей дошкольного возраста и их коррекцию.
Так как в настоящее время эта проблема считается мало исследованной, поэтому представляет большой интерес для нас.
Цель: исследовать и выявить взаимосвязь стиля семейного воспитания и типов нежелательного поведения детей дошкольного возраста.
Объект исследования: Проявление нежелательного поведения ребенка как следствие влияния на него неприемлемого стиля воспитания родителей.
Предмет: Взаимосвязь стиля семейного воспитания и типов нежелательного поведения детей дошкольного возраста.
19. Отчет об организации и проведении опытно-экспериментальной работы с учетом плана.
В ходе практики проведено наблюдение процесса общения детей в группе, между собой и с взрослыми, в самостоятельной и совместной деятельности. Общение детей внеситуативное. В основном дети общаются спокойно, без крика, но иногда возникают конфликтные ситуации из-за игрушки. Разговаривая друг с другом, дети используют самые неожиданные, непредсказуемые слова, сочетания слов и фразы. В контактах с другими детьми ребенку значительно важнее высказаться самому, чем выслушать другого. Отношение друг к другу у детей доброжелательное. Проявляются попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь. К воспитателю дети обращаются, называя его по имени отчеству. Играют для удовольствия. Его же испытывают в беседе с воспитателем на разные темы. Наблюдается культура поведения, употребляют вежливые слова.
Микросреда ДОО (внутреннее оформление групп, оборудование помещения) безопасна, эстетически привлекательна, имеет здоровьесберегающее и развивающее направление. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки обеспечивают максимальный для каждого возраста развивающий эффект.
Пространство групповой комнаты хорошо разграничено на зоны: («центры», «уголки»), оснащенных большим количеством развивающих материалов (игрушки, материалы для творчества, книжки, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны для занятий детям, поэтому они выбирают интересные для себя занятия, чередуют их в течение дня. Воспитатель имеет возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется с учетом тематического планирования образовательного процесса.
В ходе анализа работы воспитателей выявлено, что они использует разные виды деятельности:
1. Совместную деятельность в режимных моментах и в НОД:
ситуативные разговоры, свободное общение беседы на разные темы;
специальные коммуникативные игры;
словесные дидактические игры;
театрализованные игры;
подвижные и хороводные игры с речевым сопровождением;
разучивание стихов, чистоговорок, скороговорок, потешек, небылиц;
сочинение загадок;
свободные диалоги с детьми в играх, наблюдениях, при восприятии картин, иллюстраций, фотографий, мультфильмов, разговоры с детьми о событиях из личного опыта.
2. В самостоятельной деятельности используются совместные со сверстниками игры:
сюжетно-ролевые;
театрализованные;
режиссерские;
игры-фантазирования;
дидактические, развивающие, интеллектуальные;
подвижные;
игры со строительным материалом.
Главной целью воспитателя является помочь детям овладеть конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.
Практика позволила мне сделать вывод: полноценное развитие ребенка в ДОО возможно только благодаря умелому руководству со стороны взрослого. Хотя не менее важную роль в психическом развитии играет активность самого ребенка.
Жизнь ребенка необходимо максимально насытить различными видами и формами активности, составляющими основу детства и позволяющими ему в дальнейшем успешно войти во взрослую жизнь. Детство дошкольника - это не этап «перетаскивания» ребенка во взрослую жизнь, а самоценный период с богатым содержанием, которое должно быть представлено максимально полноценно в образовательной работе с детьми.
Воспитательно-образовательная работа с дошкольниками предъявляет к педагогу особые требования. Во-первых, он выступает в роли посредника между культурой и ребенком, предлагая ему различные ее образцы. Во-вторых, является посредником между дошкольником и культурой, поддерживая его инициативу, пытаясь приспособить ребенка к культуре.
Все многообразие форм работы с детьми осуществляется в конкретных образовательных ситуациях, которые создает педагог, или которые возникают стихийно при взаимодействии ребенка с окружающим миром. Поэтому перед педагогом стоит особая задача – продумать, проанализировать и организовать конкретные ситуации, в которых происходит образовательная работа с детьми.
При прохождении практики особых трудностей не возникало. Было очень интересно познакомиться с работой воспитателя и самой быть воспитателем. После пребывания на производственной практике я узнала о правах и должностных обязанностях, этических принципах, задачах и функциях воспитателя в ДОО и вообще в педагогической сфере. Познакомилась с методами, приемами работы из опыта воспитателей ДОО.
Запланированная работа на период практики выполнена в полном объеме.
В целом собою довольно. Практика выявила мои сильные стороны, наличие навыков, которые востребованы в работе.
Фрагмент для ознакомления 3
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней