Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….5
1. Характеристика организации…………………………………………6
2. Особенности рекламной съемки………………………………………6
3. Компьютерная графика в рекламе…………………………………….9
4. Технологии производства видеорекламы…………………………...11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...…..15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………16
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………...….17
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
В период с 03.05.2021 по 23.05.2021 мною была пройдена учебная практика в ИП Злобина, где имела возможность ознакомиться с работой коммерческой структуры, почувствовать себя частью коллектива, приметить все теоретические знания на практике.
Цель учебной практики – формирование навыков профессиональной деятельности на основе закрепления ранее полученных теоретических знании.
Задачами учебной практики являются:
- закрепление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе обучения;
- осознание мотивов и ценностей в избранной профессии;
- ознакомление и усвоение методологии и технологии решения профессиональных задач (проблем);
- формирование и развитие у студентов профессионально значимых информационно-аналитических компетенций по реферированию профессиональных источников информации;
- сбор фактического материала для выполнения научной работы.
Совместно с руководителем практики непосредственно в ИП Злобина был составлен план осуществления работы, который был успешно мною выполнен.
1. Характеристика организации
ИП Злобина Лариса Вячеславовна
Индивидуальный предприниматель Злобина Лариса Вячеславовна
Действующий ИП
ОГРНИП 320183200060523
ИНН 182100359954
ОКПО 2004573678
Дата регистрации: 21 декабря 2020 года
Основной вид деятельности: 52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
Регион: Удмуртская республика, п. Ува
Адрес: п.Ува Удмуртская республика, ул. К.Маркса, 26.
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 10 января 2021 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие.
2. Особенности рекламной съемки
Документальная фотография, доверие к ней как к достоверному источнику делает фотографию незаменимой в рекламе. И, пожалуй, главное преимущество фотографии в рекламе в том, что с ее помощью можно передать то, о чем следует написать больше, чем на листе бумаги. В современном информационно перегруженном мире у людей вырабатывается целая система защиты совести, фильтрующая маловажную для них информацию, поэтому, чтобы информация достигла своей цели: совести потребителя, изображение должно вызывать эмоциональный отклик у одного человека. Вообще задача фотографии в рекламе
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ. КонсультантПлюс.2022.
2. Иваницкий К. А. Визуальный самоучитель Adobe Photoshop CS3. Цветная книга / К. А. Иваницкий. – М.: Изд-во Триумф. 2019. – 192с.: ил. – (Визуальный самоучитель). – ISBN 978-5-89392-325-4.
3. Пальчевский Б.В. Фотография, – М: Сфера-М, – 2018, – 256 с.
4. Фотография. Энциклопедический справочник. – М: Сфера энциклопедия, 2022. – 400 с.: ил.
5. Особенности рекламной предметной фотографии. Съёмка матовых объектов. Дата публикации: 15.01.2016. [Электронный ресурс]. - URL: https://prophotos.ru/lessons/17769-osobennosti-reklamnoy-predmetnoy-fotografii-s-yomka-matovyh-ob-ektov
6. Компьютерная графика: что это и как применяется в рекламе [Электронный ресурс]. - URL: https://trends.rbc.ru/trends/industry/617c0f9e9a7
7. Видеореклама: как создать ролик, где продвигать и как оценивать эффективность. 19 февраля 2021 г. [Электронный ресурс]. - URL: https://1ps.ru/blog/promotion/2021/videoreklama-kak-sozdat-rolik-gde-prodvigat-i-kak-oczenivat-effektivnost/