Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Характеристика магазина «Электролюкс» 5
2 Организация и оборудование рабочих мест работников магазина 8
3 Анализ состояния технического оснащения и эффективности использования торгового оборудования в магазине 9
4 Определение вида ассортимента магазина «Электролюкс» 11
5 Изучение структуры ассортимента магазина «Электролюкс» 13
6 Характеристика торгово-технологического процесса магазина «Электролюкс» 14
7 Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров в магазине 15
8 Правила продажи непродовольственных товаров 19
9 Анализ маркировки товаров в магазине «Электролюкс» 20
10 Анализ качества товаров в магазине «Электролюкс» 22
11 Размещение и выкладка товаров в торговом зале 25
12 Продвижение товаров в магазине «Электролюкс» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика – это обязательная составляющая образовательного процесса, необходимая для подготовки квалифицированных работников, хорошо ориентирующихся не только в профильной теории, но и в реалиях трудовых будней.
Данный этап обучения осуществляется вне стен вуза – на базе учреждений, соответствующих будущей специальности студента.
Перенос учебного процесса в условия, максимально схожие с обстановкой будущей профессиональной деятельностью студента, – обязательный этап на пути получения высшего образования, обусловленный требованиями госстандартов и регламентированный приказом Минобразования и науки РФ.
Производственная практика проходилась на базе ООО «Электролюкс» магазин «Электролюкс».
Целью практики по получению профессиональных знаний и умений является исследование и анализ организации управления предприятием, углубление и закрепление теоретических знаний, умений и навыков при решении актуальных задач управления, углубление профессиональных навыков менеджера по выполнению конкретных функций деятельности организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать общую характеристику ООО «Электролюкс»;
- провести организационный анализ предприятия;
- провести финансово-экономический анализ деятельности ООО «Электролюкс» магазин «Электролюкс»;
- изучить основные направления деятельности ООО «Электролюкс» магазин Электролюкс.
По окончании работы на предприятии предоставляется отчет руководителю, оформленный по стандарту, установленному программой практики.
Теоретической базой для написания отчета по практике послужили труды российских и зарубежных ученых.
1 Характеристика магазина «Электролюкс»
«Электролюкс» — магазин, реализующий люстры, лампочки, электрические приборы, электротехнику.
Компания работает для того, чтобы отвечать всем потребностям и желаниям покупателей.
Компания работает для того, чтобы отвечать всем потребностям и желаниям покупателей в любой локации через семью предложений «Электролюкс». Цель компании — стать номером один для каждой российской семьи.
Эффективный процесс доставки продукции в магазины возможен благодаря мощной логистической системе.
Для более качественного хранения товаров и оптимизации их поставки в торговые точки.
Магазин «Электролюкс» представлен на рынке электротехнической продукции уже более 10 лет, на протяжении которых компания успешно занимается оптовой и розничной торговлей.
Предлагаем нашим клиентам широкий ассортимент электротоваров в наличии на складе и под заказ. Гибкая система скидок и дисконтная программа для постоянных покупателей.
Поставляемый магазином «Электролюкс» ассортимент удовлетворяет потребности всех клиентов: как промышленные предприятия, производителей электрощитового оборудования, объектов жилищно-коммунального хозяйства, электромонтажных и строительных компаний, так и частные лица, закупающие электротехнику для ремонта квартир или строительства частных домов. Компания стремится максимально полно обеспечить потребность наших клиентов в качественном электрооборудовании при минимальных временных затратах на выбор товара.
Компания поставляет не только светотехнику, электроустановочные изделия и кабельно-проводниковую продукцию, но и сложное промышленное и щитовое электрооборудование для самых требовательных клиентов.
Ассортиментная линейка магазинов «Электролюкс» ориентирована на разные запросы и ценовые сегменты и наши клиенты не сомневаются в качестве приобретаемой продукции.
Проанализируем основные экономические показатели магазина «Электролюкс».
Динамика показателя выручки магазина «Электролюкс», представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Динамика показателя выручки магазина «Электролюкс». млдрд. руб.
Анализируя динамику показателя выручки, можно сделать следующие выводы, наблюдается стабильный рост анализируемого показателя, так в период с 2017 по 2021 год данный показатель вырос на 572 миллиарда рублей.
Наибольшего значения данный показатель достиг в 2020-2021 годах и составил 1200 миллиардов рублей.
Проанализируем динамику показателя прибыли магазина «Электролюкс».
Динамика прибыли магазина «Электролюкс» представлена на рисунке 2.
Рисунок 2 – Динамика прибыли магазина «Электролюкс», млрд. руб.
Анализируя динамику показателя прибыли магазина «Электролюкс», можно сделать следующие выводы, в последние годы произошло падение данного показателя, так в 2021 году величина данного показателя составила всего лишь 8,8 миллиардов рублей, что на 46,2 миллиарда рублей меньше чем в 2019 году. Тогда данный показатель достиг своего наибольшего значения и составил 55 миллиардов рублей.
Анализируя динамику стоимости чистых активов, можно сделать вывод что в период с 2017 по 2021 год наблюдается рост данного показателя на 28 миллиардов рублей.
В 2019 году произошло снижение стоимости чистых активов на 26 миллионов рублей, данный показатель составил в 2019 году 56 миллиардов рублей.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1) ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2020) «О защите прав потребителей»
2) ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 N 29-ФЗ (последняя редакция)
3) Абоимова Н.Э. Организация и технология розничной торговли: учебник для учреждений нач. проф. образования / Н.Э. Абоимова. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 256 с
4) Базарова В.И., Боровикова Л.А. и др. Учебник. - М.: Исследования продовольственных товаров. М.: Экономика, 2017. - 350с.
5) Вилкова, С.А. Товароведение и экспертиза хозяйственных товаров: Учебно-практическое пособие / С.А. Вилкова. - М.: Дашков и К, 2017. - 500 c.
6) Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли М.: Дашков и К°, 2014. — 692 с.
7) Дубцов Г.Г. Товароведение продовольственных товаров: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.Г. Дубцов. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2013.— 336 с.
8) Красина Ф.А. Управление персоналом: Учебное пособие. — Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2014. — 177 с.
9) Кременевская М.И. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учеб.-метод. пособие. – СПб.: Университет ИТМО, 2017. – 97 с
10) Коммерческая деятельность : учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 506 с.
11) Мальцева, С. В. Инновационный менеджмент : учебник для академического бакалавриата / под ред. С. В. Мальцевой. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 527 с.
12) Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 492 с.
13) Минько Э. В., Минько А. Э. Основы коммерции: Учебное пособие/ Э.В. Минько, А.Э. Минько- 2-е изд. Стандарт третьего поколения. — СПб., 2013.— 336 с.
14) Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: Учебник / О. В. Памбухчиянц. — 9 е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. — 288 с.
15) Товароведение продовольственных товаров: краткий курс лекций для студентов 3 курса направления подготовки 38.03.06 Торговое дело / Сост.: Н.А. Колотова // ФГБОУ ВПО «Саратовский ГАУ». – Саратов, 2018. – 108 с.
16) Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: учебник/ под ред. А.Н. Неверов, Т.И. Чалых, С.С. Шипилова – ПрофОбрИздат, 2011- 464с.
17) Товароведение продовольственных товаров: краткий курс лекций для студентов 3 курса направления подготовки 38.03.06 Торговое дело / Сост.: Н.А. Колотова // ФГБОУ ВПО «Саратовский ГАУ». – Саратов, 2018. – 108 с.
18) Управление персоналом: учеб.-метод. пособие / И.Б. Тесленк; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2017. – 80 с.
19) Ходыкин А.П., Ляшко А.А., Волошко Н.И., Товароведение непродовольственных товаров: учебник / А.П. Ходыкин, А.А. Ляшко, Н.И. Волошко. - Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2018. - 540с.
20) Шепелев А.Ф., Кожухова О.И. Товароведение и экспертиза плодоовощных товаров. – Ростов – на – Дону.: Учебное пособие, 2