Фрагмент для ознакомления
2
Производственная практика – это обязательная составляющая образовательного процесса, необходимая для подготовки квалифицированных работников, хорошо ориентирующихся не только в профильной теории, но и в реалиях трудовых будней.
Данный этап обучения осуществляется вне стен вуза – на базе учреждений, соответствующих будущей специальности студента.
Перенос учебного процесса в условия, максимально схожие с обстановкой будущей профессиональной деятельностью студента, – обязательный этап на пути получения высшего образования, обусловленный требованиями госстандартов и регламентированный приказом Минобразования и науки РФ.
Производственная практика проходилась на базе ООО «Стройдеталь» магазин «Стройдеталь».
Целью практики по получению профессиональных знаний и умений является исследование и анализ организации управления предприятием, углубление и закрепление теоретических знаний, умений и навыков при решении актуальных задач управления, углубление профессиональных навыков менеджера по выполнению конкретных функций деятельности организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать общую характеристику ООО «Стройдеталь»;
- провести организационный анализ предприятия;
- провести финансово-экономический анализ деятельности ООО «Стройдеталь» магазин «Стройдеталь»;
- изучить основные направления деятельности ООО «Стройдеталь» магазин Стройдеталь;
- провести анализ сбытовой политики компании ООО «Стройдеталь»;
- рассмотреть проведение инвентаризации в компании ООО «Стройдеталь».
По окончании работы на предприятии предоставляется отчет руководителю, оформленный по стандарту, установленному программой практики.
Теоретической базой для написания отчета по практике послужили труды российских и зарубежных ученых.
1 Общая характеристика ООО «Стройдеталь»
«Стройдеталь» — магазин, реализующий люстры, лампочки, электрические приборы, электротехнику.
Компания работает для того, чтобы отвечать всем потребностям и желаниям покупателей.
Компания работает для того, чтобы отвечать всем потребностям и желаниям покупателей в любой локации через семью предложений «Стройдеталь». Цель компании — стать номером один для каждой российской семьи.
Эффективный процесс доставки продукции в магазины возможен благодаря мощной логистической системе.
Для более качественного хранения товаров и оптимизации их поставки в торговые точки.
Магазин «Стройдеталь» представлен на рынке электротехнической продукции уже более 10 лет, на протяжении которых компания успешно занимается оптовой и розничной торговлей.
Предлагаем нашим клиентам широкий ассортимент электротоваров в наличии на складе и под заказ. Гибкая система скидок и дисконтная программа для постоянных покупателей.
Поставляемый магазином «Стройдеталь» ассортимент удовлетворяет потребности всех клиентов: как промышленные предприятия, производителей электрощитового оборудования, объектов жилищно-коммунального хозяйства, электромонтажных и строительных компаний, так и частные лица, закупающие электротехнику для ремонта квартир или строительства частных домов. Компания стремится максимально полно обеспечить потребность наших клиентов в качественном электрооборудовании при минимальных временных затратах на выбор товара.
Компания поставляет не только светотехнику, электроустановочные изделия и кабельно-проводниковую продукцию, но и сложное промышленное и щитовое электрооборудование для самых требовательных клиентов.
Ассортиментная линейка магазинов «Стройдеталь» ориентирована на разные запросы и ценовые сегменты и наши клиенты не сомневаются в качестве приобретаемой продукции.
Рассмотрим организационную структуру магазина «Стройдеталь», представленную на рисунке 1.
Рисунок 1 – Организационная структура магазина «Стройдеталь»
Данная организационная структура основана на принципе иерархичности уровней руководства, разделение туда на специализации и отдельные функции.
Магазин «Электролюкс» предлагает покупателю большой ассортимент электротехники около 13 тысяч наименований.
1. Автоматы, дифференциальные автоматы (Дифы) и УЗО. В магазине представлены несколько производителей: дешевые, средние и дорогие. Дешевые это весь Китай: TDM, Decraft, EKF, Sassin, Chint, ИЕК, Энергия. Средние: КЭАЗ. Дорогие: ABB, Schneider Electric, Legrand, Мюллер. По одной марке из каждой ценовой ниши будет вполне достаточно. Обязательно автоматы для пломбировки с заглушками. Здесь можно выделить TDM серии 47-29, EKF, КЭАЗ ВМ 63 и Schneider Eesy 9.
2. Гребенки. Штыревые и вилочные. Короткие на 12 модулей и длинные на 54 (63 и 100А).
3. Дюбеля, скобы, хомуты.
4. Звонки. Проводные и беспроводные. В основном Китай.
5. Изолирующие материалы: цветная изолента, скотч, изоляторы.
6. Инструмент. Обжимки, съемники изоляции, отвертки, мультиметры и тестеры.
7. Кабель-каналы. Белые и под дерево (сосна, дуб). Производители TDM, ИЕК (Элекор), отечественный Ecoplast. Ходовые размеры во всех цветах такие: 10х7, 15х10, 20х10, 25х16, 40х25, 60х40, 100х60.
8. Коробки распределительные и установочные.
9. Лампы.
10. Маркировка проводов. Относится к мелким расходникам. В основном для разметки одножильных проводов ПВ3 и ПВ1.
11. Металлорукав в изоляции и без. Крупногабаритный товар. Поэтому занимает много места.
12. Муфты кабельные.
13. Наконечники и гильзы.
14. Светосигнальная арматура. Мелкие лампочки и переключатели для сборщиков щитов.
15. Предохранители. Бабушкины пробки все еще в ходу (ПАР).
16. Провода.
17. Пускатели, модульные контакторы.
18. Реле.
19. Светильники.
20. Сжимы, клеммники, зажимы.
21. Средства защиты. Диэлектрические коврики и перчатки.
22. Счетчики.
23. Трансформаторы. Понижающие ЯТП. Понижающие с шиной (ТТН-Ш) и с отверстием под шину (ТТН, ТТИ и др.).
24. Труба, гофра: ПВХ, ПНД. Термоусадка. Гофра крупногабаритный товар, но ходовой товар. Всегда нужно держать в наличии 16, 20, 25 и 32 диаметры. Гладкие трехметровые трубы: 16, 20, 25 и 32 диаметры.
25. Шкафы, боксы.
Хорошим спросом, особенно в дачный сезон, пользуются шкафы под светлое дерево (сосна).
26. Электроустановочные изделия.
Проанализируем структуру ассортимента магазина «Стройдеталь».
Структура ассортимента магазина «Стройдеталь» представлена на рисунке 2.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1) ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
2) ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 N 29-ФЗ (последняя редакция)
3) Абоимова Н.Э. Организация и технология розничной торговли: учебник для учреждений нач. проф. образования / Н.Э. Абоимова. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 256 с
4) Базарова В.И., Боровикова Л.А. и др. Учебник. - М.: Исследования продовольственных товаров. М.: Экономика, 2015. - 350с.
5) Вилкова, С.А. Товароведение и экспертиза хозяйственных товаров: Учебно-практическое пособие / С.А. Вилкова. - М.: Дашков и К, 2015. - 500 c.
6) Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли М.: Дашков и К°, 2014. — 692 с.
7) Дубцов Г.Г. Товароведение продовольственных товаров: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.Г. Дубцов. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2013.— 336 с.
8) Красина Ф.А. Управление персоналом: Учебное пособие. — Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2014. — 177 с.
9) Кременевская М.И. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учеб.-метод. пособие. – СПб.: Университет ИТМО, 2015. – 97 с
10) Коммерческая деятельность : учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 506 с.
11) Мальцева, С. В. Инновационный менеджмент : учебник для академического бакалавриата / под ред. С. В. Мальцевой. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 527 с.
12) Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 492 с.
13) Минько Э. В., Минько А. Э. Основы коммерции: Учебное пособие/ Э.В. Минько, А.Э. Минько- 2-е изд. Стандарт третьего поколения. — СПб., 2013.— 336 с.
14) Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: Учебник / О. В. Памбухчиянц. — 9 е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. — 288 с.
15) Товароведение продовольственных товаров: краткий курс лекций для студентов 3 курса направления подготовки 38.03.06 Торговое дело / Сост.: Н.А. Колотова // ФГБОУ ВПО «Саратовский ГАУ». – Саратов, 2016. – 108 с.
16) Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: учебник/ под ред. А.Н. Неверов, Т.И. Чалых, С.С. Шипилова – ПрофОбрИздат, 2011- 464с.
17) Товароведение продовольственных товаров: краткий курс лекций для студентов 3 курса направления подготовки 38.03.06 Торговое дело / Сост.: Н.А. Колотова // ФГБОУ ВПО «Саратовский ГАУ». – Саратов, 2016. – 108 с.
18) Управление персоналом: учеб.-метод. пособие / И.Б. Тесленк; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2015. – 80 с.
19) Ходыкин А.П., Ляшко А.А., Волошко Н.И., Товароведение непродовольственных товаров: учебник / А.П. Ходыкин, А.А. Ляшко, Н.И. Волошко. - Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. - 540с.