Фрагмент для ознакомления
2
Этап I. Установочная конференция (в ФГБОУ ВО ПсковГУ).
На конференции студенты знакомятся с задачами и организацией практики, сроками выполнения учебных заданий на каждом из этапов. Здесь же происходит распределение студентов по специальным группам дошкольных образовательных учреждений.
Этап II. Ориентировочный этап (1 и 2 недели практики, в учреждении).
Первое направление деятельности студентов – проведение логопедического обследования детей дошкольного возраста, анализ и оформление его результатов в процессе заполнения речевых карт. Второе направление деятельности студентов – изучение и анализ коррекционно-компенсирующего и образовательно-развивающего логопедического воздействия при устранении нарушений речи у детей дошкольного возраста. Третье направление деятельности студентов – овладение навыками планирования логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении. На основании результатов логопедического обследования и активного изучения педагогического опыта логопеда студенты-практиканты осуществляют перспективное планирование коррекционно-компенсирующей, образовательно-развивающей и воспитательной работы в логопедической группе; планирование индивидуальной работы с выбранными детьми, а также работы по логопедической пропаганде.
Этап III. Основной этап. Подготовка к логопедическому занятию. Необходимо ознакомиться с тематическим планом логопеда, с содержанием данного логопедического занятия в интерпретации логопеда, с материалом предшествующей и последующей тем. Завершается подготовительная работа составлением подробного плана-конспекта логопедического занятия.
Этап IV. Заключительный этап (ФГБОУ ВО ПсковГУ)
Обобщение результатов профессиональной подготовки практиковавшихся студентов.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Арефьева Л.Н. Лексические темы по развитию речи детей 4-8 лет: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 118 с.
2. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа. Москва: Мозаика-Синтез, 2015. - 112 с.
3. Лалаева Р. И. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи / Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова. – СПб. : Союз, 2001. – 160 с.
4. Миненкова И.Н. Обеспечение сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжёлыми и или множественными нарушениями психофизического развития И.Н. Миненкова Обучение и воспитание детей в условиях центра коррекционно- 56 развивающего обучения и реабилитации: учеб.- метод. пособие С.Е. Гайдукевич и др.; науч. ред. С.Е. Гайдукевич. — Мн: УО БГПУ им. М. Танка, 2007. — С. 86-92.
Черепкова Н.В., Коваленко А.И. Особенности лексико-семантической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня // VI Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум». 15 февраля – 31 марта 2014 года – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2014/562/2025 (Дата обращения: 06.03.22)