Фрагмент для ознакомления
2
Автономное учреждение Омской области - Комплексный центр социального обслуживания населения города Исилькуль
6. Анализ финансовых (бюджетных) показателей (активов) органа власти (предприятия, учреждения). Участие в расходовании средств бюджетной системы.
В соответствии с ЕГРЮЛ АУ было зарегистрировано 14 января 2005 года. Согласно данным ФНС и Росстата сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности в открытом доступе нет. Единственный вид деятельности (ОКВЭД-2) - предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам.
По информации ФАС, в реестр недобросовестных поставщиков не входит. Соответственно по данным ЕФРСБ и УФССП, сообщений о предстоящем банкротстве АУ не было, исполнительных производств в отношении него нет.
Согласно сайту госзакупок, АУ - участник системы госзакупок, однако выступает только в роли заказчика. Организация заказала товаров и услуг на сумму свыше 440,4 миллиона рублей.
По 94-ФЗ было заключено 14 контрактов на сумму 117,1 миллиона рублей. По 44-ФЗ - 108 контрактов. Сумма - 224,8 миллиона. По 223-ФЗ - 175, а общая сумма - 98,4 миллиона.
Все упомянутые факты - долгий срок работы, длинный перечень госконрактов, отсутствие исполнительных производств и упоминаний в ЕФРСБ - свидетельствует о стабильном финансовом состоянии автономного учреждения. Существенную часть доходов согласно плану финансово-хозяйственной деятельности составляют субсидии - около 160 миллионов рублей в год.
7. Управление имущественным комплексом (включая перечень и оценку методов управления).
Согласно уставу автономного учреждения (п. 3.1) имущество остается в собственности Омской области, закрепляется за АУ на праве оперативного управления. Также может быть приобретено имущество за счет доходов от деятельности самого предприятия, предусмотренных уставом. Имущество учитывают на его балансе.
Ключевые методы управления - АУ вправе владеть, пользоваться, распоряжаться имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления. Это общая норма, исходя из положений п. 3.2. Исключение - АУ не вправе распоряжаться недвижимостью и особо ценным движимым имуществом, закрепленным или приобретенным за счет средств, выделенных ему «на приобретение этого имущества без согласия Минимущества».
Согласно п. 3.9 учреждение с согласия Минимущества вправе вносить недвижимость и особо ценное имущество, закрепленное за АУ или приобретенное им за счет средств, выделенных ему учредителем, в уставный капитал других юридических лиц.
То есть устав, по сути, подчеркивает большую роль регионального министерства имущественных отношений (согласно ЕГРЮЛ оно соучредитель АУ) при принятии решений касательно дорогостоящего имущества.
Однако на практике могут возникнуть проблемы. Устав использует оценочную категорию «особо ценное движимое имущество». Нет нормальных критериев, с помощью которых можно определить, в чем и как заключается особая ценность, каковы точки отсчета. То есть логично было бы задать критерии ценности - допустим, за основу расчета могут быть взяты какие-то рыночные расценки.
8. Процедура разработки, принятия и исполнения управленческого решения (с обязательной диаграммой процедуры). Рекомендации по совершенствованию процесса разработки и реализации УР. Разработка рекомендаций по оказанию первой помощи сотрудникам в условиях чрезвычайной ситуации.
Показать больше