Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Практическая подготовка при проведении производственной практики организуется путем непосредственного выполнения обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Производственная практика способствует формированию у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по специальности.
Организация практики осуществляется в соответствии с Приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от 05 августа 2020 года № 885/390 «О практической подготовке обучающихся», а также в соответствии с Порядком организации практической подготовки обучающихся от 22.09.2020 №03/20-21, утвержденным приказом директора ЧПОУ «Финансово-экономический колледж» от 22.09.2020 № ОД-07/2.
Производственная практика (практика по профилю специальности) способствует формированию у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретению практического опыта по специальности.
Определение профессионально важных и значимых качеств для работы в туризме, их выявление и воспитание в будущих менеджерах на протяжении всех лет обучения, наряду со значительным увеличением объема практической подготовки студентов и совершенствованием учебных программ являются основными задачами в подготовке квалифицированных кадров.
Все это обуславливает необходимость изучения профессионально значимых качеств работников в сфере туризма и на основе полученных данных подготовку высококвалифицированных сотрудников, обладающих именно теми качествами, которые будут востребованы.
Целями производственной (туристической) практики является закрепление знаний, полученных студентами в процессе обучения в высшем учебном заведении на основе практического изучения работы туристских предприятий различного типа (турфирма, гостиница, ресторан), где студенты проходят практику, а также овладение производственными навыками и современными системами коммуникации, приобретение компетенций в сфере туристской деятельности.
Объект практики: ООО Олимпия-Алтай, г. Барнаул, Алтайский край
Для достижения поставленной перед нами цели определяем следующие задачи:
Задачами производственной практики являются: соединение теоретических знаний с практическими навыками; - изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма; - изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием; - изучение основных направлений деятельности предприятия; - ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.
1. Управление деятельностью функционального подразделения
Задание 1.
ООО «Олимпия-Алтай» находится в Алтайском крае, г. Барнаул, ул. Чкалова, д. 57а, офис 118.
Организационно-правовой формой предприятия ООО «Олимпия-Алтай» является общество, уставный капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами; участники ООО «Олимпия-Алтай» не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости своих вкладов.
Основные виды деятельности (в соответствии с Уставом). В турагентство розничной сети ООО «Олимпия-Алтай» можно обратиться: за консультацией; с целью приобретения туров по направлениям:
- Выездной туризм;
- Внутренний туризм;
- Въездной туризм.
Компания представляет собой сплав опыта и молодости, основным принципом работы является предоставление качественных туристических услуг по разумным ценам. ООО «Олимпия-Алтай» предлагает туры во все страны мира, рекомендуемые для отдыха и путешествий. Работает только с надежными туроператорами.
Туристическое агентство ООО «Олимпия-Алтай» предоставляет следующие услуги:
- Подбор тура с учётом желаний и возможностей клиентов по всем направлениям;
- Организация индивидуального тура с учетом пожеланий клиента;
- Бронирование авиа и ж/д билетов;
- Оформление виз;
- Страхование;
- Безналичный расчет по банковским картам;
- Обмен валюты в банке-партнере со скидкой;
- Доставка до аэропорта вылета;
- Туристические сим-карты;
- Подготовка документов на загранпаспорт;
- Отдых в кредит.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 239 с.
2. Айдаркина, Е. Е. Теория и практика управления : учебное пособие / Е. Е. Айдаркина ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 164 с.
3. Алькеева, С.М. Механизм организации и управления сферой туризма / С.М. Алькеева, М.Б. Оспанова, Д.К. Неталин // Современные научные исследования и разработки. - 2022. - № 1. - С. 100-108.
4. Анопченко, Т. Ю. Экономика туризма / Т. Ю. Анопченко, А. М. Григан, А. А. Лысоченко [и др.]. — 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К, 2019. — 282 с.
5. Барышев, А. В. Маркетинг в туризме / А.В. Барышев. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 164 с.
6. Безручко, П. Организация приема и обслуживания туристов / Павел Безручко. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 368 с.
7. Борискина, Т. Б. Организация работы туристического агентства / Т. Б. Борискина, О. С. Пескова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 100 с.
8. Бочарникова, И.С. Туропрейтинг: организация деятельности/ И.С. Бочарникова // Теория и практика общественного развития. - 2021. - № 1. - С. 18-21.
9. Брагина, А.А. Турфирма: с чего начать, как преуспеть / А.А. Брагина // Вопросы педагогики. - 2022. - № 7. - С. 22-25.
10. Быстров, О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с.
11. Горушкина, С.Н. Туристские услуги. Туристское обслуживание: сборник нормативно-правовых и информационных материалов/ С.Н. Горушкина. - М.: Феникс, 2020. - 778 c.
12. Куличкина, Г.В. Технологические основы туристической деятельности / Г.В. Куличкина. - М.: Юрайт, 2020. - 198 с.
13. Тульчинский, Г.Л. Менеджмент: Учебное пособие / Г.Л. Тульчинский, С.В. Герасимов, Т.Е. Лохина. - СПб.: Планета Музыки, 2019. - 384 c.