Фрагмент для ознакомления
2
Четкая организация класса, управление учителем деятельностью детей и их дисциплиной. Дисциплина поддерживается за счет интереса детей к выполне¬нию заданий и их включения в активную деятель¬ность. Возможен рабочий шум во время проведения парной и групповой работы.
Организовано сотрудничество учителя и учащихся как равных партнеров, а также сотрудничество детей друг с другом. Стиль общения гибкий с преоблада-нием демократичного. На уроке преобладает благоприятный психологиче¬ский климат, гуманное, уважительное и доброжела¬тельное отношение учителя к детям.
На уроке создаются ситуации успеха, ситуации выбора. Ученики имеют возможность высказывать собственную точку зрения, актуализируется их субъ-ектный опыт. Учитываются интересы учащихся. У учителя выразительная речь, отсутствуют речевые ошибки, он владеет голосом. Учитель демонстрирует мастерство в использовании мимики, жестов и других невербальных средств общения.
Учитель четко и конкретно формулирует как разви¬вающие, так и дидактические цели урока. Учитель соотносит цели урока и его результаты, определяет, какие цели удалось реализовать, а какие нет, и по какой причине
На уроке активно используется ИКТ, осуществляется дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся. За счёт наглядного материала, занимательности, смены заданий, доступности преподнесения нового материала, использования физкультминуток для глаз и пальчиков, динамической паузы, на уроке была высокая работоспособность детей. Все учащиеся справились с заданиями на «хорошо» и «отлично».
Педагог знает требования ФГОС начального общего образования и основной образовательной программы. Она владеет современными образовательными технологиями, умеет организовать учебно-познавательную деятельность обучающихся, создавать условия для обучения, развития и воспитания обучающихся. Урок был проведен на высоком методическом уровне.
Выбранный темп учебной работы на уроке позволил добиться поставленных задач. Были использованы различные методы и формы организации работы, что позволило сделать урок интересным, познавательным и творческим.
На уроке наблюдалась высокая активность детей, развивалось и поддерживалось внимание, шла работа по развитию памяти, речи, воображения. На протяжении всего урока поддерживался положительный эмоциональный настрой и активный познавательный интерес. Консультации учителя во время практической работы были четкими, доступными; речь учителя грамотная; тон доброжелательный и спокойный.
Рекомендации: следить за правильной посадкой во время урока и аккуратностью выполнения любых видов работ.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Бабанский Ю.К. Педагогика / Ю.К.Бабанский. – М: Просвещение, 2009. – 337 с.
2. Ббабич Н. К., О. А. Современные интегрированные уроки в начальной школе как средство формирования универсальных учебных действий (как показать мир в многообразии связей): методическое пособие для учителей начальных классов / Н. К. Ббабич, О. А. Горовая, М. Д. Даниловская, Т. А. Носова. – Челябинск Цицеро, 2011. – 144 с.
3. Гурьев А.И. Межпредметные связи в теории и практике современного образования/ А.И. Гурьев .Горно-Алтайск, 2009 – 160 с.
4. Зверев И.Д., Максимова В.Н. Межпредметные связи в современной школе Педагогика / Зверев И.Д., Максимова В.Н. - . М.:. – 2011
5. Красновский Э.А. Активизация учебного познания. / Сов. Педагогика, -2009, №5 с.10-14
6. Махмутов М.И. Современный урок. Вопросы теории/ М.И. Махмутов. – М: Просвещение , 2008. – 37–40 с.
7. Таратухина Ю. В. Деловые и межкультурные коммуникации. Учебник и практикум / Ю.В. Таратухина, З.К. Авдеева. - Москва: Юрайт, 2014. - 324 c.
8. Татарченко С.С. Проблемы качества образования и их решение в образовательном учреждении: Учебно- метод. Пособие / Татарченко С.С. – СПб.: КАРО, 2012. – 120с.
9. Устюжанин А.П. Социально - психологические аспекты управления коллективом: [Учеб. пособие для ФПК, с. - х. вузов] / А.П. Устюжанин, Ю.А. Утюмов. - Москва: Колос, 2019. - 113 с.
10. Эрганова Н. Е.Практикум по методике профессионального обучения: учебное пособие / Н. Е. Эрганова, М. Г. Шалунова, Л. В. Колясникова. 2- е изд., пересмотр. и доп. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2011. 89 с.