Фрагмент для ознакомления
2
На сегодняшний день в Санкт-Петербурге охвачены не все группы потенциальных потребителей. Сейчас целевой аудиторией практически у всех крупных йога-центров города являются менеджеры среднего и высшего звена, состоятельные люди, поэтому ориентация на молодежь, которая начинает формировать свою финансовую базу, - это выгодная целевая ниша.
По результатам исследования, проведенного компанией Symbol-Marketing, самой активной группой посетителей клубов являются женщины до 30 лет. Мужчины реже посещают центры, и в основном в возрасте до 35 лет. Спортивная активность у всех групп потребителей снижается к 40 годам. Клубы посещают только около 2% мужчин, но 59% женщин старше 40 лет. По данным экспертов, более 5% занимающихся йогой, являются сотрудниками крупных российских компаний. Спрос на услуги города Петербурга удовлетворен всего на 60-70%. Люди со средним и высоким доходом более ориентированы на посещение клуба.
Реклама услуг для молодежной группы будет в большей степени ориентирована на престижность и моду, а также карьерный рост молодого человека. Данная направленность объясняется возрастной психологией, тем, что ценности лидерства, роста социального статуса доминируют над ценностями сбережения здоровья. Поэтому рост стоимости клубных карт YOGIROOM будет вполне оправдан.
Таким образом, рекламная кампания будет ориентирована на целевую аудиторию «взрослая молодежь», которая располагает средним доходом и является достаточно лояльной по отношению к клубу, т.е. будет поддерживать новые направления его развития.
Чтобы рекламное обращение попало к своему адресату, необходимо правильно выбрать каналы коммуникации. Для этого рекламодателю нужно точно знать, что читает их потребитель, какие газеты и журналы предпочитает, какие смотрит TV-программы, пользуется ли Интернетом, слушает ли радио. В зависимости от потребительских предпочтений, а также по соображениям финансового характера будет выстраиваться рекламная кампания.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (действующая редакция)
2. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг. – М.: НИЦ Инфра-М, 2019. – 276 с.
3. Ворошилова И. Интернет-маркетинг на 100%.Реклама в Интернете // Туризм. Практика, проблемы, перспективы .— 2016 - N6 - С.44-49.
4. Ворошилова И. Интернет-маркетинг на 100%.Реклама в Интернете // Туризм. Практика, проблемы, перспективы .— 2016 - N7 - С.50-55 .
5. Дрешер А.Е. Анализ реакции зрителя на рекламный продукт. – М.: Лаборатория книги, 2017. – 142 с.
6. Катлип С. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2019. – 624 с.
7. Ковалевский В. Организация рекламной деятельности. – ОГУ, 2018. – 122 с.
8. Липсиц И.В. Основы маркетинга. – ГеотарМедиа, 2019. – 208 с.
9. Малиновская С. Реклама - двигатель продаж: "Каменный век" и информационные технологии // Отель. — 2017. - N 1 .— С. 28 - 31.
10. Матвеев В.Ю. Современные проблемы развития рынка Интернет-рекламы// Известия СПбГПУ. – 2017. – с.55-60.
11. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2017. – 538 с.
12. Пономарев К.С. Организация и планирование продвижения товара. – М.: Лаборатория книги, 2018. – 135 с.
13. Прохоров А. Реклама в Интернете и способы борьбы с ней. // Компьютер-пресс. — 2018. - N 2 .— С. 37 - 42.
14. Ревазов А. Реклама в Интернете. Самое краткое руководство // Top-Manager. — 2019. - N 6 .— С. 90 - 96.
15. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2017. – 508 с.
16. Синяева И.М. PR в сфере коммерции. – М.: Инфра-М, 2016. – 298 с.
17. Синяева И.М. Маркетинг PR и рекламы. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 496 с.
18. Синяева И.М. Маркетинг. – М.: Юрайт, 2016. – 653 с.
19. Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. – М.: Дашков и К, 2016. – 246 с.
20. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. – М.: Дашков и К, 2018. – 334 с.
21. Щепилова Г.И. Реклама в структуре современных СМИ // Вестник Московского университета. Сер. 10. — (Журналистика) . — 2017. - N 5 .— С. 64 - 69.
22. Продвижение групп ВКонтакте [электронный ресурс].– режим доступа: http://studio-kreatiff.ru/services/prodvizhenie-grupp-vkontakte/,свободный