Фрагмент для ознакомления
1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
1. Исследование уровня автоматизации деятельности предприятия ООО «ВЕНТСЕРВИС» 5
2 Анализ действующей системы электронного документооборота на предприятии ООО «ВЕНТСЕРВИС» 12
3. Обоснование необходимости совершенствования системы электронного документооборота на предприятии ООО «ВЕНТСЕРВИС» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
Фрагмент для ознакомления
2
После получения согласия, документ необходимо распечатать, но перед этим следует проверить реквизиты и правильность оформления всего документа. Документ распечатывается в двух экземплярах (один остается контрагенту, другой следует в архив ООО «ВЕНТСЕРВИС») и передается директору на подпись. После подписания руководителем двух экземпляров документ регистрируется в журнале исходящих документов.
Отправка осуществляется разными способами. Копии документов могут быть изначально отправлены по факсу или же через электронную почту. Оригиналы отправляются с экспедитором организации-покупателя, с водителем ООО «ВЕНТСЕРВИС» или почтой.
Подписанные контрагентом документы направляются обратно в бухгалтерию ООО «ВЕНТСЕРВИС», проводятся в системе 1С и подшиваются в дело.
Каждый этап занимает достаточно много времени. В среднем, один документ проходит полную обработку в интервале от 1 часа до нескольких дней (в зависимости от того, куда будет направлен документ). Помимо значительных потерь временных затрат, возникает много дублируемых функций, лишних денежных затрат и рисков потери документов. Всего этого можно избежать при расширении функционала имеющейся системы электронного документооборота.
Таким образом, в данном параграфе рассматривалась необходимость совершенствования существующей системы электронного документооборота на предприятии ООО «ВЕНТСЕРВИС». После анализа требований руководства к СЭД становится ясно, что существующая система не удовлетворяет всех потребностей организации. Расширение функционала и включение функций отправки электронных документов контрагенту и функции отправки отчетности в государственные органы значительно может сократить временные и финансовые затраты ООО «ВЕНТСЕРВИС», снизить риски неправильного оформления документации или ее утерю. Как и для любой организации, для ООО «ВЕНТСЕРВИС», сокращение затрат является необходимым условием ведения бизнеса. С учетом того, что на предприятии уже применяется система электронного документооборота, то затраты на обучение персонала по работе с системой будут достаточно низкие. Поэтому необходимо рассмотреть возможность расширения функционала существующей СЭД или же возможность перехода на другую, более выгодную, платформу
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
2 Агафонова М. С. Целесообразность использования информационных систем на предприятии / М. С. Агафонова, И. П. Кулешова, В. А. Зелепукина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т.39. – С. 371-375.
3 Алифирова А. М. К вопросу о ведении электронного документооборота в организации / А. М. Алифирова, В. П. Васильев // Символ науки. – 2016. – №6-1. – С.133-135.
4 Балдин К. В. Информационные системы в экономике: учебник / К. В. Балдин, В. Б. Уткин, – 7-е изд. – М. : Дашков и К, 2017. – 395 с.
5 Баранова М. В. К вопросу об эффективности использования информационных систем / М. В. Баранова, Н. Е. Гильц // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2017. – Т.2. – № 8. – С. 241-242.
6 Башкатова Ю. И. Современные информационные системы как фактор повышения качества управленческих решений и конкурентоспособности организаций/ Н. И. Решетько, Ю. И. Башкатова // Интернет-журнал «Науковедение». – Вып. 2 (21). –2014.– 9 с.
7 Воитлева З. А. Возможности использования информационных технологий в управлении предприятием / З. А. Воитлева, Г. Ф. Нурыева // Academy. – 2017. – № 6 (21). – С. 60-61.
8 Володченко В. С. Информационные технологии предприятия сервиса / В. С. Володченко, Д. С. Ланцова, О. Ю. Ивлев, Т. А. Метельницкая, К. А. Бышок, Э. В. Романов // Достижения науки и образования. – 2018. – № 19 (41). – С. 24-25.
9 Воронина Е. И. Система электронного документооборота в бухгалтерском учете / Е. И. Воронина // Economics. – 2018. – № 4 (36). – С. 77-79.
10 Глинских А. Мировой рынок систем электронного документооборота. [Электронный ресурс] / А. Глинских – Режим доступа: https://iteam.ru/publications/it/section_64/article_2582.
11 Голицына О. Л. Информационные системы: учебное пособие / О. Л. Голицына, Н. В. Максимов, И. И. Попов. – 2-е изд. – М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2018. – 448 с.
12 Гринберг А. С. Информационный менеджмент / А. С. Гринберг, И. А. Король. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 415 с.
13 Гумерова А. З. Организация документооборота предприятия на базе СЭД и CRM систем / А. З. Гумерова, Р. Р. Губаев, Р. А. Сафина // Инновационная наука. – 2018. – № 5. – С. 27-29.
14 Евдокимова Л. М. Электронный документооборот и обеспечение безопасности стандартными средствами Windows : учеб. пособие для вузов / Л. М. Евдокимова, В. В. Корябкин, А. Н. Пылькин, О. Г. Швечкова. – М. :КУРС, 2017. – 296 с.
15 Егоров Ю. Н. Экономический анализ / Ю. Н. Егоров, – 2-е изд., стереотипное – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 168 с.
16 Любушин Н. П. Архитектура предприятия: учеб. для вузов / Н. П. Любушин, В. Ю. Карпычев, Н. Э. Бабичева. – М. : КноРус, 2018. – 353 с.