Фрагмент для ознакомления
1
Портфолио 3
1.Конспект урока по русскому языку. Повторение 3
2.Конспект урока окружающего мира «Что у нас под ногами?» 6
3. Конспект урока по математике «Состав чисел в пределах десятка» 8
4. Конспект урока по литературному чтению «Чарушин «Теремок» 13
5.Конспект урока по изобразительному искусству «Декоративная композиция» 16
6.Урок математики с экологическим содержанием «Решение задач на увеличение числа в несколько раз» 18
7.Урок по математике «закрепление табличного сложения и вычитания» 21
8. Конспект урока по математике «Многоугольники. Периметр многоугольника» 25
9.Конспект урока по математике «Конкретный смысл действия деления» 29
10. Конспект урока по математике Путешествие по зоопарку. 33
11. Конспект урока по русскому языку. Повторение 37
12.Конспект урока по русскому языку «Заглавная буква в именах собственных» 41
13. Конспект урока русского языка «Правописание парных согласных в корне слова» 46
14. Конспект урока по русскому языку «Перенос слов с удвоенной согласной» 51
15. Конспект урока по русскому языку «Составление слов из слогов» 55
16.Конспект урока литературного чтения «Былины и богатырские сказки. Стихотворение Н. Матвеевой «Пираты». 60
17. Урок литературного чтения «Герои произведения С. Маршака «Кот и лодыри» 61
18. Конспект урока литературного чтения «Ежик, которого можно было погладить» 64
19.Открытый урок по литературному чтению «Лужа» 67
20. Конспект урока по литературному чтению «Д.Хармс «Вы знаете?..» 72
21.Конспект урока литературного чтения «Две пословицы» 73
22.Урок окружающего мира «Волшебные превращения» 75
23.Урок-проект по технологии «Этот интересный мир бумаги» 78
24. Конспект урока по изобразительному искусству «Выразительные возможности акварельных красок» 84
25. План – конспект урока по изобразительному искусству «Изображение и фантазия. Сказочная птица». 85
26. Конспект урока русского языка «Как определить гласные звуки?» 101
27. Конспект урока по русскому языку «Правописание безударной гласной в корне слова» 103
28.Конспект урока по предмету окружающий мир «Школа —наш дом» 106
29. Конспект урока по русскому языку «Как мы используем алфавит?» 108
30.Конспект воспитательного мероприятия «Безопасный интернет» 111
31.Конспект урока по предмету математика «Деление с остатком на 10, 100, 1000» 113
32.Конспект урока по предмету «русский язык» 116
33.Конспект урока по предмету «литературное чтение» 119
34.Конспект урока по предмету «окружающий мир» 122
35. Конспект воспитательного мероприятия (Классный час «Давайте понимать друг друга») с анализом. 127
Анализ родительского собрания 136
Анализ урока по математике 137
Анализ урока по русскому языку 137
Анализ урока по окружающему миру 138
Анализ внеклассного мероприятия 138
Анализ учебно-методического комплекта и тематического планирования 141
Анализ календарно-тематического плана учителя начальной школы «Перспективная начальная школа» Окружающий мир Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. 145
Недельное расписание уроков 1-4 класс 146
Список класса 146
Организация досугового времени детей 148
Оценка здоровья возрастной группы 151
Отчет студента с самоанализом 154
Библиографический список 159
Фрагмент для ознакомления
2
В план воспитательной работы абсолютно правомерно включить все виды и «жанры»игр: спортивные и подвижные, двигательные забавы и аттракционы, дидактические и познавательные игры, строительные, технические и трудовые, музыкальные и хороводные, игры – тренинги, игры – развлечения, игры-шутки, ролевые, сюжетные, деловые игры.
Особое внимание следует уделить народным, национальным играм.
Модели работы: военные и военизированные игры, спартакиады, «рыцарский турнир», игра – путешествие, конкурсы – смекалки, викторина, турниры, игровая сюита, праздник игры и игрушки, ярмарка забав и развлечений. Игра – хорошее средство сплочения коллектива, которое помогает рождению дружбы и приподнятого, мажорного тнастроения.
Музыка – искусство, отражающее действительность в звуках, звуковых художественных образах. Музыка не требует перевода. Язык её всеобщ. Надо только научить детей понимать мир звуков.
Модели работы: вечер любимой песни, вечер музыки, новогодняя дискотека, музыкальная викторина, фольклорный праздник, лекция – концерт и т. д.
Театр. Его посещение закладывает театральные привязанности ивкусы, формирует эстетическую культуру детей, раскрывает особенности природы театра, его языка. Театр – особый психологический феномен, смысл которого в очищении психики ребенка. Нашим детям, всем без исключения нужна личная театральная практика.
Модели работы: вечер театральных жанров, литературный карнавал, кукольный театр, настольный театр, театрализованные праздники и развлечения и т. д.
Спорт и другая двигательная деятельность. Спорт – высшая культурная ценность с времен античности, ибо движение – это жизнь. Вовлечение детей в спорт, в двигательную практику –это формирование важнейших черт национальной психологии: духа соперничества, культа молодости, желания и умения продлить жизнь. Спортивные мероприятия воспитывают в детях выносливость, смекалку, ловкость.
Модели работы: весёлые старты, игровой час, кросс, малые олимпийские игры, спартакиада народных игр, спортивный КВН, спортивные игры, эстафеты и т. д.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Абдульменова З.З. Дидактические игры в воспитании интереса к русскому языку // Начальная школа. – 2008 - №11 – С. 62-64.
2. Акифьева Н.П. Дидактические игры и игровые приемы на уроках русского языка в начальных классах. [Электонный ресурс]. URL.:http://www.openclass.ru/node/93147 ( дата обращения 09.04.2022).
3. Алифирова Н.А. Игровые технологии в образовании и воспитании [Электронныйресурс] URL.:http://nsportal.ru/detskiysad/raznoe/2012/08/30/igrovye-tekhnologii (дата обращения: 09.04.2022).
4. Бойнова Н.И. Творческие игры на уроках русского языка // Начальная школа. – 2005 - №10 – С.38- 40.
5. Гаврилова О.В. Дидактические игры на уроках русского языка. [ электронный ресурс]. URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkiiyazik/2013/03/25/didakticheskie- igry-na-urokakh-russkogo- yazyka-1-4 klassy ( дата обращения 23.08.2017).
6. Занков Л. В. Избранные педагогические труды. М. Педагогика,2009.
7. Зимина С.М. Особенности игровой деятельности в младшем школьном возрасте. [Электронный ресурс]. URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2012/02/04/osobennosti-igrovoy-deyatelnosti-v-mladshem-shkolnov. (дата обращения 09.04.2022).
8. Канакина В.П. Русский язык 1 кл.: в 2 ч./ В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2013.
9. Канакина В.П. Русский язык 2 кл.: в 2 ч./ В.П.Канакина, В.Г. Горецкий. –М.: Просвещение, 2013.
10. Каптерев П.Ф. Детская педагогическая психология. М., 1999- 206 с.
11. Карпова Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения. – Ярославль: Академия развития,1997.
12. Карпова Е.В. Дидактические игры в начальной школе// Начальная школа.–1997.– №5.
13. Коновалова О.В. Классификация дидактических игр как теоретическая основа их выбора и практического применения /О.В Коновалова// Педагогика: традиции и инновации: матер.междунар. науч. конф.-Челябинск: Два комсомольца, 2014- с.35-36.
14. Леонтьев А.Н. Философия психологии: из научного исследования. М.: и. Московского университета, 1994.
15. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. 10-е изд., перераб. и доп.- М.: Академия, 2006. - 608 с.
16. Неткасова И.А. Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе. Студенческий научный форум.- 2014 [Электронный ресурс]. URL: http://www.rae.ru/forum2011/137/1070( дата обращения 09.04.2022).
17. Петрановская Л.В. Игры на уроках русского языка: пособие для учителя.-М.: МИРОС-МАИК «Наука/ Интерпериодика», 2000-144 с.
18. Пидкасистый П.И. Педагогика Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / под ред. П.И.Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 608с.
19. Примерная программа по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. – 5 изд , перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 400 с.
20. Проценко Н. Л. Дидактические игры на уроках русского языка» (из опыта работы учителя [Электронный ресурс].URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2013/11/29/didakticheskie-igry-na-urokakh-russkogo-yazyka-iz-opyta(дата обращения 04.05.2016).
21. Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: учеб.пособие для студентов пед. институтов по специальности «Педагогика и методика начального обучения»- М.: Просвещение, 1979- 431 с.
22. Степаненко А.В. Сообщение из опыта работы «Игры как средство активизации мыслительной деятельности на уроках русского языка» [Электронный ресурс]. URL: http://www.metod-kopilka.ru (дата обращения 09.04.2022).
23. Тюрина М.К. Игра на уроках русского языка // Начальная школа. – 2008 - № С 28-32.
24. Ундзенкова А.В. Русский с увлечением // Сборник занимательных игр и упражнений по русскому языку для занятий с младшими школьниками.
25. Ушинский К.Д. Избранные труды / К.Д. Ушинский. – М.: Дрофа, 2005. – 645 с
26. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки Рос. Федерации- 6-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2017- 53 с.
27. Эргашева Л.А. Игры и игровые моменты в работе над словами с непроверяемыми написаниями. Начальная школа: до и после №2, 2002 с.50-54.
28. Яковлева Е.Н. Обобщение опыта по теме «Формирование познавательного интереса у школьников на уроках русского языка с опорой на педагогические условия организации и проведения дидактических игр как средства обучения» [Электронный ресурс]. URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2015/12/03/obobshchenie-opyta-po-teme (дата обращения 17.02.2017).