Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика была пройдена в ООО «Инженерсервис» в период с .. 2022 г. по … 2022 г.
Цель отчета – рассмотреть современные подходы к организации логистического сервиса на предприятии розничной торговли «GANT» и подобрать материалы для написания выпускной квалификационной работы.
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
ООО «Инженерсервис» зарегистрирован 9 января 2013 года. Регистратор – Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности предприятия является подготовка строительной площадки.
Миссия компании - предоставление качественных работ по подготовке строительных площадок с использованием современных, качественных материалов и выход за счет данных приоритетов на новые рынки сбыта.
Услуги организация оказывает как физическим, так и юридическим лицам.
Структура управления ООО «Инженерсервис» имеет линейно - функциональную структуру (рисунок 1).
2. УСЛОВИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Рынок недвижимости во все времена служил неплохим индикатором состояния экономики. Когда наблюдался рост, люди активно инвестировали в квадратные метры, что вызывало стабильный рост стоимости недвижимости. С приходом кризиса и падением покупательной способности населения РФ наблюдается застой и в этой области.
Сохраняется прежнее количество сделок, на естественном для офисной недвижимости уровне. Таким образом, при существующей волатильности экономики, наблюдается регулярный рост всех показателей. Падает уровень вакантности, так как уровень активности арендаторы достаточно высок.
Именно активность арендаторов, формирует формальный дефицит офисных площадей. Таким образом, рынок нуждается в консолидированных лотах офисной недвижимости.
По статистике в 2018 году был пройден антирекорд по введению офисных помещений в эксплуатацию. Аналитики подтверждают, что данная тенденция сохранится и на 2019 год.
Анализируя рынок недвижимости, необходимо сказать о таком процессе как поглощение.
На рисунке 3 представлена тенденция поглощения офисных площадей по классам с 2015 года и прогноз до 2022 года.
3. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Рассмотрим инвестиционный потенциал ООО «Инженерсервис» на примере объекта офисной недвижимости как объекта инвестирования представляет собой совокупность стратегических предпосылок и факторов для его устойчивого развития, в том числе за счет привлечения сторонних инвестиций. Об инвестиционном потенциале предприятия приходится вспоминать всякий раз, когда заходит речь о поиске новых или дополнительных источников финансирования тех или иных программ, которые ориентированы на развитие объекта офисной недвижимости.
Решая задачи по повышению инвестиционной привлекательности объекта недвижимости и снижению издержек их эксплуатации, компания обеспечивает получение максимальной прибыли и комфортное использование здания для пользователей. За счет применения сбалансированной модели бизнес-процессов и использования автоматизированных систем управления обеспечивается эффективное взаимодействие всех участников проекта, значительно повышается скорость сервиса инженерных систем и других поставленных технических задач, исключается целый ряд потенциальных ошибок.
Оформление отношений аренды и найма Договоры аренды заключаются индивидуально. На срок от 10 месяцев до 10 лет. В БЦ «сроки договоров аренды не превышают 11 месяцев. Пустые площади: 35,6 кв.м, 42,3 кв.м, 100,7 кв. м. 2.
Комплекс маркетинговых исследований включает последовательное выполнение мероприятий:
1. Формулирование целей исследования - гипотез относительно структурирования и выбора территориальных рынков, сегментов, конкуренции, реакции рынка на социально-экономические процессы, составленных в процессе мониторинга воздействия факторов внешней среды на результаты управления объектом.
2. Разработка плана исследований, при подготовке которого отбираются способы их проведения, определяется тип требуемой информации и инструменты её сбора, формы данных, объём выборки.
3. Проведение маркетинговых исследований - получение необходимых сведений, их обработка и изучение.
4. Подготовка на основе полученных результатов предложений по оптимизации деятельности использования недвижимости.
Выделим следующие основные конкурентные преимущества, в изучении которых применяются инструменты регионального (территориального) маркетинга:
1. социально-экономическая специализация и географическое местоположение региона;
2. инфраструктура и достопримечательности территории;
3. потребители и клиенты территории - население и бизнес-клиенты;
4. имидж региона - образ его восприятия целевыми группами. Региональный маркетинг в исследовании предназначен для анализа текущего состояния и возможностей перспективного развития территориальных рынков недвижимости. Исходная составляющая маркетингового исследования территории - ее относительное социальное, экономическое, географическое позиционирование среди других регионов и на международных рынках сбыта.
7. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ОТЧЕТНОСТИ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Аналитическое обеспечение эффективности бухгалтерского учета в ООО «Инженерсервис» производится бухгалтерией. В штат ООО «Инженерсервис» входят главный бухгалтер, 2 бухгалтера, занимающиеся банковским обслуживанием и первичной документацией, и бухгалтер по заработной плате, которые находятся в прямом подчинении главного бухгалтера. Также в штатном расписании предприятия имеется должность экономиста-кассира, который подчиняется непосредственно директору.
В ООО «Инженерсервис» обязанности экономиста-кассира исполняет главный бухгалтер. Представим организационную структуру бухгалтерии ООО «Инженерсервис» на рисунке 7.
8. ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ И ВИДЫ НАЛОГОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ
ООО «Инженерсервис» использует упрощенную систему налогообложения, в связи с этим, обязана вести бухгалтерский учет.
ООО «Инженерсервис» ведет бухгалтерский учет в общем порядке в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ, Положениями по бухгалтерскому учету (ПБУ) и другими правовыми актами.
Налоговый учет ведется в Книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей (Приказ Минфина от 22.10.2012 № 135н), по «кассовому» методу.
В этом принципиальное отличие подхода к ведению бухгалтерского и налогового учета при УСН. Ведь по общему правилу в бухгалтерском учете факты хозяйственной деятельности организации должны отражаться в том отчетном периоде, в котором они имели место, независимо от поступления или выплаты денежных средств (метод «начисления»).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основной задачей любого аналитика является не только проведение анализа и представление его результатов, но и формулировка на их основе рекомендаций и путей по улучшению показателей или качественных характеристик анализируемого объекта. Поэтому на основе проведенного выше анализа финансового состояния общества с ограниченной ответственностью «Метровагонмаш Сервис» было бы немаловажным представить его руководству предложения по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Одним из основных и наиболее радикальных направлений повышения финансовой эффективности деятельности предприятия является поиск внутренних резервов по увеличению прибыльности производства и достижению безубыточной работы за счет более полного использования производственной мощности предприятия, повышения качества и конкурентоспособности продукции, снижения ее себестоимости, рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сокращения непроизводительных расходов и потерь.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ
I. Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ
2. Приказ Минфина от 22.10.2012 № 135н
3. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 25.12.2018) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51040/
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (в ред. от 29.07.2017 № 259-ФЗ).
5. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 15.04.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 26.04.2019) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51057/
6. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 25.12.2018) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51040
II. Монографии, учебники и учебные пособия
7. Айтмухаметова И.Р., Гарина С.А., Денисенко Е.Б., Лебедева Е.Н., Минина О.В. Экономика недвижимости: рынок, правовые основы, инвестиции: Учебное пособие. Новосибирск: НГАСУ, 2016. – С. 54
8. Арабян К.К. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности внешними пользователями / К.К. Арабян. – Москва: КноРус, 2017. – 304 c.
9. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента / И.А. Бланк. – Киев : Ника-Центр, 2016. – Т. 2. – 512 с.
10. Глоян Р.Р. Формирование маркетинговой политики предприятия // Современные научные достижения и инновационные технологии в гуманитарной и технической сферах: материалы внутривузовской научно-практической конференции для преподавателей и аспирантов. Международный инновационный университет. 2016. С. 151-155.
11. Лютов, А.Г. Управление качеством в автоматизированном производстве. В 2х т. Управление качеством в автоматизированном производстве: Учебник / А.Г. Лютов. Ст. Оскол: ТНТ, 2017. 800 c.
12. Ляшецкий, А.П. Управление качеством продукции / А.П. Ляшецкий. М.: Изд.во МГУ, 2017.
13. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник/Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2020. - 576с.
III. Статьи в периодических изданиях
14. Киевский Л.В., Шульженко С. Н., Волков А. А. Инвестиционная политика заказчика-застройщика на этапе организационной подготовки сосредоточенного строительства // Вестник МГСУ. 2016. № 3. С. 111-121.
15. Коссова Е.В. и Шегоян В.А., «Моделирование ставки аренды офисной недвижимости»//Экономический журнал ВШЭ, №1 - 2018. - С. 140-145.
16. Arendator.ru: первый федеральный информационно-аналитический портал о коммерческой недвижимости в России. [Электронный ресурс]. – М.: ИнтраПлюс, 2019 -– Режим доступа: http:// Arendator.ru