Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Особенности ведения телефонных переговоров 7
2. Основные типы и формы документации на предприятии 9
3. Основные этапы документооборота на предприятии 11
4. Состав и структура входящих и исходящих документов 14
5. Основные требования и средства управления документооборотом 15
6. Порядок формирования приказов 20
7.Формирование причинно-следственных связей в управлении документооборотом 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
Фрагмент для ознакомления
2
В ходе обследования и моделирования процессов документооборота были выявлены конкретные ситуации, усугубляющие проблему нехватки времени для завершения процессов. Время затрачивается на этапе создания документа. Из-за отсутствия формализованных шаблонов документов и текучести кадров сотрудники могут не знать, как правильно составить документ. В результате документ представляется на утверждение с ошибками и подлежит дальнейшей доработке. Трата времени происходит на этапах утверждения документа.
Документ распечатывается для утверждения. В случае ошибок или необходимости улучшений отредактированный документ снова распечатывается.
Документ физически доставляется утверждающим лицам. Утверждающее лицо может получать большое количество документов в день для утверждения, в результате процесс может быть потерян или отложен. Кроме того, утверждающее лицо может быть временно заменено кем-то другим (из-за командировки, болезни).
Актуальная информация о том, кто находится в определенной должности в данный момент времени, может быть получена только посредством запроса утверждающему лицу или лицу, владеющему этой информацией. С учётом того, что некоторые документы не могут быть подписаны и зарегистрированы при отсутствии определённого сопроводительного пакета документов (например, приказа и памятки, расчёта), малейшая задержка утверждения какого-либо из сопроводительных документов приводит к задержке подписания и проведения другого документа.
При оформлении документов часто приходится ссылаться на другие документы (например, приказы или выписки), при этом возникает проблема нахождения нужного документа.
Поиск осложняется отсутствием единой базы данных хранения документов, а также хранением исключительно в бумажном виде. Документ регистрируется вручную.
Перед регистрацией проверяются все документы на организацию события и присваивается соответствующий номер, номер заносится в регистрационный журнал. Кроме того, необходимо учитывать время, затраченное на ввод механических данных для составления договоров.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. 26.10.2021) [Электронный ресурс] / – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_7152/(дата обращения: 07.04.2022).
2. Козлов Н. В. Компьютерное делопроизводство и работа с офисной техникой; / Н. В. Козлова – М., Наука и техника 2016. – С. 304.
3. Алексеева Е.В., Афанасьева П.П., Бурова Е. М., Осичкина Г.А. Архивоведческие аспекты в делопроизводстве: экспертиза ценности документов // Секретарское дело 2015. №6 – С. 17-19.
4. Федотова, М.А. Доходы предпринимателя / М.А.Федотова - М.: Перспектива, 2015. – С. 97.
5. Скачко О. А. Стратегия маркетинга и её роль в деятельности предприятия // Реклама и маркетинг – 2016. - №10. – С. 12-16.
6. Чернов В. А. Управленческий учет: торговая калькуляция: учеб. Пособие / В.А. Чернов – М.: ЮНИТИ–ДАНА 2015. – С. 255.
7. Шепеленко Г. И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учебное пособие / Г.И. Шепеленко. – Ростовна-Дону: МарТ, 2014. – С. 600.
8. Терещенко Н. Н., Изучение и оценка состояния розничной торговли г. Красноярска, как основного элемента инфраструктуры рынка потребительских товаров /Н. Н. Терещенко // Вестник ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. – М.: 2016. – С. 346.
9. Бахарев В. А., Корякин Г. Н. Корреспонденция и делопроизводство; Экономика – М., 2013. – С. 207.
10. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Е.С. Стояновой. Перспектива. – М.: 2015. – С. 401.
11. Белая Т. Р. Автоматизированная система документационного обеспечения управления: организация создания АС ДОУ / Т. Р. Белая // Делопроизводство. – 2017. - №3. – С. 40-47.
12. Сагиян С. Делопроизводство на компьютере; СПб: Питер - М., 2016. – С. 206.
13. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Р. А. Фатхутдинов – М.: Маркетинг, 2016. – С. 277.
14. Васильев Г. А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг: учеб. пособие / Г. А. Васильев – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – С. 192.
15. Система электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM версия 4.6: учебн. пос., 2009. – 66 с.