Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 5
1.1 Цели и задачи, которые реализует данное предприятие в процессе своей хозяйственной деятельности 5
1.2 Организационно-правовая форма предприятия 6
1.3 Правовое обеспечение деятельности предприятия 7
1.4 Организационная и управленческая структуры предприятия 8
1.5 Виды деятельности предприятия 12
1.6 Положение предприятия на рынке 17
1.7 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 18
1.8 Основные финансовые показатели 20
1.9 Характеристика подразделения предприятия 24
2 ОЦЕНКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СПАР МИДДЛ ВОЛГА» 25
2.1 Структура и содержание деятельности производственных подразделений предприятия 25
2.2 Анализ действующей системы управления предприятием 27
2.3 Анализ действующей системы менеджмента качества 28
2.4 Анализ эффективности производств и торгового зала 29
2.5 Анализ управления персоналом 31
2.6 Основные проблемы и возможные по повышению эффективности деятельности предприятия 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Фрагмент для ознакомления
2
Основная цель выкладки товаров определенным способом – это не создание эффектной картинки, а управление поведением и желаниями потенциальных покупателей.
Рациональное размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина должны решать определенные задачи:
-Создавать идеальные условия, помогающие максимально выгодно представить продукцию;
-Определять уровень визуального обзора для покупателя, направлять его внимание в нужную сторону;
-Повысить привлекательность товаров импульсного спроса;
-Создать условия, которые выделяют некоторые единицы в глазах покупателя;
-Сделать процесс совершения покупок удобным и приятным.
В совокупности решение всех этих задач помогает представить продавца в более выигрышном свете и выделить среди конкурентов.
При размещении товаров на стеллажах или полках специалисты магазина ООО «Спар Миддл Волга» соблюдают определенные правила или принципы:
1) Достаточность. Оно предполагает, что на витринах должен быть представлен наибольший ассортимент.
2) Системность. Продукция должна быть разбита по группам – соки будут стоять вместе с бакалеей, а кефир – с молочными товарами.
3) Наглядность. Покупателям нравится рассматривать товар, поэтому он должен быть доступен на полках.
4) Эффективность. «Работать и зарабатывать» в магазине должен каждый свободный сантиметр. Поэтому необходимо рационально расставлять торговое оборудование и мебель.
Вся технология выкладки товаров в магазине ООО «Спар Миддл Волга» направлена на удобство покупателя. Она сокращает поиски необходимого продукта и ненавязчиво предлагать новинки.
Самые простые правила помогают сделать это легко и быстро:
1) Товары не влияют друг на друга, поэтому не располагают рядом бытовую химию и продукты питания;
2) Крупные и габаритные изделия лучше размещают ближе к входу, чтобы они не закрывали обзор;
3) Сезонные новинки и товары с хорошей скидкой ставят на самом видном месте;
4) Покупателю необходимо дать эффект доступности, поэтому открытые стеллажи и полки с самообслуживанием пользуются повышенной популярностью;
5) Для выгодной презентации товаров не стоит экономить на оборудовании для торговли, приобретать только современные и качественные холодильные витрины, стенды и манекены;
6) Ценники легко читаются, а к некоторым непродовольственным товарам предлагают пробники.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1) ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
2) ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 N 29-ФЗ (последняя редакция)
3) Абоимова Н.Э. Организация и технология розничной торговли: учебник для учреждений нач. проф. образования / Н.Э. Абоимова. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 256 с
4) Базарова В.И., Боровикова Л.А. и др. Учебник. - М.: Исследования продовольственных товаров. М.: Экономика, 2015. - 350с.
5) Вилкова, С.А. Товароведение и экспертиза хозяйственных товаров: Учебно-практическое пособие / С.А. Вилкова. - М.: Дашков и К, 2015. - 500 c.
6) Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли М.: Дашков и К°, 2014. — 692 с.
7) Дубцов Г.Г. Товароведение продовольственных товаров: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.Г. Дубцов. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2013.— 336 с.
8) Красина Ф.А. Управление персоналом: Учебное пособие. — Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2014. — 177 с.
9) Кременевская М.И. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учеб.-метод. пособие. – СПб.: Университет ИТМО, 2015. – 97 с
10) Коммерческая деятельность : учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 506 с.
11) Мальцева, С. В. Инновационный менеджмент : учебник для академического бакалавриата / под ред. С. В. Мальцевой. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 527 с.
12) Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 492 с.
13) Минько Э. В., Минько А. Э. Основы коммерции: Учебное пособие/ Э.В. Минько, А.Э. Минько- 2-е изд. Стандарт третьего поколения. — СПб., 2013.— 336 с.
14) Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: Учебник / О. В. Памбухчиянц. — 9 е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. — 288 с.
15) Товароведение продовольственных товаров: краткий курс лекций для студентов 3 курса направления подготовки 38.03.06 Торговое дело / Сост.: Н.А. Колотова // ФГБОУ ВПО «Саратовский ГАУ». – Саратов, 2016. – 108 с.
16) Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: учебник/ под ред. А.Н. Неверов, Т.И. Чалых, С.С. Шипилова – ПрофОбрИздат, 2011- 464с.
17) Товароведение продовольственных товаров: краткий курс лекций для студентов 3 курса направления подготовки 38.03.06 Торговое дело / Сост.: Н.А. Колотова // ФГБОУ ВПО «Саратовский ГАУ». – Саратов, 2016. – 108 с.
18) Управление персоналом: учеб.-метод. пособие / И.Б. Тесленк; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2015. – 80 с.
19) Ходыкин А.П., Ляшко А.А., Волошко Н.И., Товароведение непродовольственных товаров: учебник / А.П. Ходыкин, А.А. Ляшко, Н.И. Волошко. - Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. - 540с.
20) Шепелев А.Ф., Кожухова О.И. Товароведение и экспертиза плодоовощных товаров. – Ростов – на – Дону.: Учебное пособие, 2