Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1 Общая характеристика ООО «Многопрофильная компания» 5
2 Финансовая деятельность ООО «Многопрофильная компания» 7
3 Анализ уплаты налогов в ООО «Многопрофильная компания» 13
4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Многопрофильная компания» 15
5 Изучение уровня спроса на услуги организации «Многопрофильная компания» 18
6 Анализ маркетинговых коммуникаций, применяемых в ООО «Многопрофильная компания» 19
7 Управление персоналом компании ООО «Многопрофильная компания» 23
8 Анализ начисления заработной платы в ООО «Многопрофильная компания» 35
Заключение 33
Список использованных источников 34
Фрагмент для ознакомления
2
Производственная практика– это обязательная составляющая образовательного процесса, необходимая для подготовки квалифицированных работников, хорошо ориентирующихся не только в профильной теории, но и в реалиях трудовых будней.
Данный этап обучения осуществляется вне стен вуза – на базе учреждений, соответствующих будущей специальности студента.
Перенос учебного процесса в условия, максимально схожие с обстановкой будущей профессиональной деятельностью студента, – обязательный этап на пути получения высшего образования, обусловленный требованиями госстандартов и регламентированный приказом Минобразования и науки РФ.
Производственная практика знаний и умений проходилась на базе ООО «Многопрофильная компания».
Целью производственной практики является исследование и анализ организации управления предприятием, углубление и закрепление теоретических знаний, умений и навыков при решении актуальных задач управления.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать общую характеристику ООО «Многопрофильная компания»;
- провести анализ финансовой деятельности ООО «Многопрофильная компания»;
- проанализировать уплату налогов в ООО «Многопрофильная компания»;
- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Многопрофильная компания»;
- проанализировать уровень спроса на товары организации «Многопрофильная компания»;
- провести анализ маркетинговых коммуникаций, применяемых в ООО «Многопрофильная компания»;
- провести сбытовую политику компании ООО «Многопрофильная компания»;
- провести анализ инвентаризации в ООО «Многопрофильная компания»;
- провести анализ начисления заработной платы в ООО «Многопрофильная компания».
По окончании работы на предприятии предоставляется отчет руководителю, оформленный по стандарту, установленному программой практики.
Теоретической базой для написания отчета по практике послужили труды российских и зарубежных ученых.
1 Общая характеристика ООО «Многопрофильная компания»
Дадим общую характеристику ООО «Многопрофильная компания».
Рассмотрим организационную структуру ООО «Многопрофильная компания», представленную на рисунке 1.
Данная организационная структура основана на принципе иерархичности уровней руководства, разделение туда на специализации и отдельные функции.
ООО «Многопрофильная компания» предлагает полный комплекс риэлторских услуг как для жителей города, так и организаций города.
Все, кто обращается в агентство, получают профессиональную помощь и поддержку по вопросам, связанным с покупкой или продажей квартиры, дома или земельного участка.
Также в перечень оказываемых услуг входит анализ первичного и вторичного рынка жилья, проведение сделок с юридическим сопровождением и т. д.
Агентство сотрудничает с крупнейшими банками страны, среди которых Сбербанк, ВТБ, Россельхозбанк и т. д. Таким образом, клиенты получают дополнительные преимущества при оформлении ипотеки: индивидуальные преференции и скидки по процентным выплатам.
Большой выбор — база данных, которая включает объекты недвижимости и покупателей, считается одной из крупнейших в регионе. Информация ежедневно обновляется и дополняется новыми данными.
2 Финансовая деятельность ООО «Многопрофильная компания»
В таблице 1 показана динамика основных показателей предприятия ООО «Многопрофильная компания» за 2018 – 2020 гг.
Таблица 3 – Динамика основных показателей ООО «Многопрофильная компания» за 2018 – 2020 гг.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1) Алексеев, А. А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры/ А. А. Алексеев. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 247 с.
2) Армстронг М., Практика управления человеческими ресурсами: Учебник / М. Амстронг - Издательство «Питер», 2014-824 с.
3) Идрисов Ш.А., Волкова Л.А. Маркетинг: учебное пособие. 2-е изд., доп. и испр. — Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2013. — 337 с.4) Захарова, И. В. Маркетинг: учебно-практическое пособие / И. В. Захарова; Ульян. гос. техн. ун-т. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 138 с.
5) Жданкин Н.А. Инновационный менеджмент: учебник / Н.А. Жданкин. — Москва: КНОРУС, 2017. — 316 с.
6) Зарецкий А.Д. Менеджмент: учебник/А.Д. Зарецкий, Т.Е. Иванова. —М.: КНОРУС, 2016. —268с.
7) Красина Ф.А. Управление персоналом: Учебное пособие. — Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2014. — 177 с.
8) Макаров А.М. Маркетинг: учебное пособие / Макаров А.М. - Ижевск: Изд-во Института экономики и управления УдГУ, 2015.-456с.
9) Маркетинг: основы, закономерности, перспективы развития: учебное пособие М.Г. Подопригора, Е.Л. Макарова Южный федеральный университет. – Таганрог: Издательство Южного федерального университета; 2016. – 86 с.
10) Основы маркетинга: Учебное пособие / А.Н. Бобровников, С.Н. Волкова, И.Е. Замятина, В.А. Никольская. 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2017.-348с.
11) Очковская М.С., Рыбалко М.А. Маркетинг: новые тенденции и перспективы: Учебное пособие. – М.: МАКС Пресс, 2014. – 196 с.12) Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. для студентов / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 4.е изд., стер. –М.: Омега, 2015. – 656 с.
13) Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. — 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 415 с.
14) Семиглазова В.А. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ В.А. Семиглазов.-Томск: ЦПП ТУСУР, 2014. -172 с.
15) Степанова И.П. Инновационный менеджмент/ И.П. Степанова. -Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». – Саратов, 2014. – 124 с.
16) Управление персоналом: учеб.-метод. пособие / И.Б. Тесленк ; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2015. – 80 с.
17) Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. Учебник, 4-е изд./ Р.А. Фатхутдинов — СПб.: Питер, 2015. — 400 с:
18) Финансы: учебник / коллектив авторов; под ред. Е. В. Маркиной. — 2-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2014. — 432 с.
19) Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: учебник для нач. проф. образования/ Г. М. Шеламова. — 7-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 160 с.
20) Экман П. Психология эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь. 2-е изд. / П.Экман — СПб.: Питер, 2013. — 334 с.