Фрагмент для ознакомления
2
Тема: «Я и моя мама»
Перспективная цель: сформировать представление у обучающихся об изображении людей в процессе смены видов деятельности.
Актуальная цель: способствовать формированию представления у обучающихся о композиции с изображением матери и ребёнка в процессе выполнения учебного задания.
Задачи:
Обучающая - познакомить обучающихся с техникой рисования композиции с изображением матери и ребенка в процессе практической работы.
Развивающая - развивать пространственное мышление, фантазию, художественные и творческие способности в процессе рисования композиции «Я и моя мама».
Воспитательная - воспитывать бережное отношение к материалу, уважение к труду и взаимопомощи в процессе рисования.
Предметные результаты: будут знать технику рисования композиции с изображением матери и ребенка, уметь рисовать лицо на основе матрешки.
Метапредметные результаты:
Коммуникативные: включаются в диалог, в коллективное обсуждение; проявлять инициативу и активность, вежливо общаться.
Познавательные: формировать умения анализировать и делать выводы.
Регулятивные: принимать учебную задачу сохранять её на протяжении всего урока; оценивать результаты работы.
Личностные: развивать эстетическое воображение к действительности, фантазию и умение творчески изображать формы растительного мира; проявлять эмоционально-ценностное отношение к природе.
Продукт деятельности: композиция «Я и моя мама».
Оборудование: презентация, альбом, цветные карандаши, простой карандаш, ластик.
Тип урока: открытие нового знания.
Вид урока: традиционный урок.
Принципы: наглядности, доступности, научности, психологического комфорта.
Методы, приемы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.
Литература: УМК «Школа России».
Тема: «Teddy`s Wonderful» (12b).
Перспективная цель: развить способность учащихся к использованию пройденного материала по теме «My toys» в процессе смены видов учебной деятельности.
Актуальная цель: систематизировать и обобщить знания учащихся по конструкции has/have got, по теме «Мои игрушки», «Внешность» в процессе смены видов учебной деятельности.
Задачи:
Обучающая - формировать навыки употребления оборота has/have got в процессе диалога и монолога; отработать употребление новых лексических единиц по теме «внешность» и «игрушки» в процессе работы с учебником.
Развивающая - развивать навыки чтения, говорения и письма, словесно-логическое мышление в процессе смены видов учебной деятельности.
Воспитательная - воспитывать интерес к английскому языку.
Предметные результаты (соответствуют поставленным задачам): знать оборот I’ve/She’s got/He’s got, уметь употреблять новые слова как в устной, так и в письменной речи.
Метапредметные результаты (соответствуют поставленным задачам):
Коммуникативные: будут уметь строить речевое высказывание в соответствие с задачей, уметь вести диалог.
Познавательные: будут уметь сравнивать, анализировать и делать выводы.
Регулятивные: будут уметь формулировать цель, контролировать и оценивать свою деятельность.
Личностные (соответствуют поставленным задачам): будут проявлять уважительное отношение к английскому языку.
Оборудование: учебник, тетрадь, интерактивная доска.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Вид урока: практический.
Принципы: наглядности, доступности, психологического комфорта, целесообразности.
Методы, приемы: словесный (беседа, рассказ учителя), наглядный (презентация, работа с картинками), практический (выполнение учебных упражнений).
Литература: учебник «Spotlight» Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова и др, 4 класс.
Тема: «School again»
Перспективная цель: формировать представление у обучающихся об английском языке в процессе смены видов учебной деятельности.
Актуальная цель: формировать представление у обучающихся о школьных принадлежностях в процессе смены видов учебной деятельности.
Задачи:
Обучающая - формировать навыки составления предложений (вопрос, ответ) в процессе диалога и монолога; отработать употребление новых лексических единиц по теме «школьные предметы» в процессе работы с учебником.
Развивающая - развивать навыки чтения, говорения и письма, словесно-логическое мышление в процессе смены видов учебной деятельности.
Воспитательная - воспитывать интерес к английскому языку.
Предметные результаты (соответствуют поставленным задачам): знают новые лексические единицы, умеют их правильно употреблять как в устной, так и в письменной речи, умеют задавать вопросы и отвечать на них.
Метапредметные результаты (соответствуют поставленным задачам):
Коммуникативные: будут уметь строить речевое высказывание в соответствие с задачей, уметь вести диалог.
Познавательные: будут уметь сравнивать, анализировать и делать выводы.
Регулятивные: будут уметь формулировать цель, контролировать и оценивать свою деятельность.
Личностные (соответствуют поставленным задачам): будут проявлять уважительное отношение к английскому языку.
Оборудование: учебник, тетрадь, интерактивная доска.
Тип урока: открытие новых знаний.
Вид урока: практический.
Принципы: наглядности, доступности, психологического комфорта, целесообразности.
Методы, приемы: словесный (беседа, рассказ учителя), наглядный (презентация, работа с картинками), практический (выполнение учебных упражнений).
Литература: учебник «Spotlight» Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова и др, 4 класс.
Показать больше