- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
вам Нужен Отчет по практике ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Отчет по практике в органах внутренних дел в управлении МВД России по г. Кемерово, отдел полиции "Юбилейный"
- Готовые работы
- Отчет по практике
- Правоохранительные органы
Отчет по практике
Хотите заказать работу на тему "Отчет по практике в органах внутренних дел в управлении МВД России по г. Кемерово, отдел полиции "Юбилейный""?69 страниц
9 источников
Добавлена 22.07.2022
1090 ₽
2180 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ЗАДАНИЕ по производственной практике 3
Практический раздел 5
1.Функциональные обязанности дознавателя 5
2.Планирование работы 12
3. Система учета и отчетности органа дознания 14
4. Научно-технические средства, используемые при расследовании преступлений 17
5. Организация и содержание проверочных действий в стадии возбуждения уголовного дела 19
6. Проект плана расследования по делу 22
7. Проведение осмотра с дознавателем 24
8. Подготовке к проведению следственных действий очных ставок, опознания предметов, живого лица или по фотографии, следственного эксперимента, проверки показаний на месте, обыска, выемки, обращать внимание на правила их проведения, на роль каждого участника следственных действий; 33
9. Проведение дознавателем следующих следственных действий: допросы свидетелей, потерпевших, подозреваемых, обвиняемых, очных ставок, выемки, проверки показаний на месте, опознании предметов, живого лица или по фотографии, осмотре предметов, следственного эксперимента; составлять проекты протоколов указанных следственных действий; обращать внимание на тактические приемы, применяемые дознавателем, применение технических средств. 39
10. Составление постановлений: о привлечении в качестве обвиняемого, об избрании меры пресечения, о производстве выемки, обыска, наложении ареста на имущество, признании потерпевшим и гражданским истцом, о прекращении, приостановлении производства по уголовным делам; составлять проекты обвинительных актов. 43
11. По поручению дознавателя выносить проекты постановлений о назначении экспертиз: трасологической, баллистической, технического исследования документов, почерковедческой, судебно-медицинской и других, обращать внимание на соблюдение требований закона и инструкций, регламентирующих их назначение, собирание образцов для исследования, формулирование вопросов экспертам. 45
12. Организацию и формы профилактической работы дознавателя по материалам расследования. 50
Приложение 53
Список использованной литературы 68
Фрагмент для ознакомления 2
по производственной практике
Выдано студенту ________________________________________________________
3 курса группы ПСО-193т
обучающегося по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
В ходе прохождения Практики Вам необходимо:
1. Изучить функциональные обязанности дознавателя, сложившимися в ОВД основными формами взаимодействия дознавателя с оперативными и другими службами (участковых уполномоченных полиции, оперуполномоченных отдела уголовного розыска (ОУР), отдела борьбы с экономическими преступлениями (ОБЭП), патрульно–постовой службы полиции (ППСП), государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) и др.);
2. Ознакомиться с планированием работы;
3. Ознакомиться с системой учета и отчетности органа дознания;
4. Изучить научно-технические средства, используемые при расследовании преступлений.
5. Изучить организацию и содержание проверочных действий в стадии возбуждения уголовного дела;
6. Составить проект плана расследования по делу с указанием версий, следственных действий, оперативно-розыскных мероприятий, обращая внимание на особенности планирования расследования различных видов преступлений;
7. Выезжать на места происшествия вместе с дознавателем в составе следственно-оперативной группы, обращают внимание на взаимодействие участников осмотра, тактические приемы, применяемые дознавателем, используемые технические средства, в ходе осмотра составляют проект протокола осмотра и схему к нему;
8. Участвовать в подготовке к проведению следственных действий: очных ставок, опознания предметов, живого лица или по фотографии, следственного эксперимента, проверки показаний на месте, обыска, выемки, обращать внимание на правила их проведения, на роль каждого участника следственных действий;
9. Присутствовать при проведении дознавателем следующих следственных действий: допросы свидетелей, потерпевших, подозреваемых, обвиняемых, очных ставок, выемки, проверки показаний на месте, опознании предметов, живого лица или по фотографии, осмотре предметов, следственного эксперимента; составлять проекты протоколов указанных следственных действий; обращать внимание на тактические приемы, применяемые дознавателем, применение технических средств.
10. Составлять проекты постановлений: о привлечении в качестве обвиняемого, об избрании меры пресечения, о производстве выемки, обыска, наложении ареста на имущество, признании потерпевшим и гражданским истцом, о прекращении, приостановлении производства по уголовным делам; составлять проекты обвинительных актов.
11. По поручению дознавателя выносить проекты постановлений о назначении экспертиз: трасологической, баллистической, технического исследования документов, почерковедческой, судебно-медицинской и других, обращать внимание на соблюдение требований закона и инструкций, регламентирующих их назначение, собирание образцов для исследования, формулирование вопросов экспертам.
12. Изучать организацию и формы профилактической работы дознавателя по материалам расследования.
13. Ежедневно заполнять дневник Практики в соответствии с выполняемыми работами в организации – базе Практики.
14. Подготовить отчет по Практике в соответствии с методическими указаниями к его написанию.
По окончании практики в УМВД (ОВД) студенты должны иметь следующие документы, представленные в Приложении к отчету:
- Протокол принятия устного заявления о преступлении;
- Постановление о возбуждении уголовного дела и принятии его к производству;
- Протокол осмотра места происшествия (со схемами, фототаблицами и др. приложениями);
- Протоколы допросов свидетелей, потерпевшего, подозреваемого, обвиняемого;
- Протокол очной ставки;
- Постановление о назначении экспертизы;
- Протокол предъявления для опознания;
- Протоколы задержания подозреваемого и его личного обыска;
- Постановление о привлечении в качестве обвиняемого;
- Постановление о применении меры пресечения;
- Протокол объявления обвиняемому и его защитнику об окончании предварительного следствия и о предъявлении для ознакомления всего производства по делу;
- Обвинительный акт;
- Постановление о прекращении уголовного дела.
Практический раздел
1.Функциональные обязанности дознавателя
В соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации рассматривает и проверяет заявления и сообщения о преступлениях, по которым принимает следующие решения:
- о возбуждении уголовного дела при наличии признаков преступления
- об отказе в возбуждении уголовного дела, если собранные материалы свидетельствуют об отсутствии оснований для его возбуждения, а также при наличии обстоятельств, исключающих производство по делу;
- о передаче заявлений и сообщений о расследуемых преступлениях, по которым предварительное следствие является обязательным.
Осуществляет дополнительную проверку сведений, содержащихся в материалах доследственной проверки, если считает их недостаточными для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
Самостоятельно принимает иные процессуальные решения и организует следственные действия по уголовным делам и материалам, находящимся в производстве, за исключением случаев, когда такие решения утверждаются руководителем органа дознания, прокурором, судом.
По расследуемым уголовным делам следователь (старший следователь) несет персональную ответственность за своевременное и качественное проведение процессуальных действий, законность и обоснованность принятых процессуальных решений.
Выявляет причины и условия, способствующие совершению преступлений, готовит предложения по их устранению руководителю следственного подразделения, органа внутренних дел. Он направляет в учреждения, организации, предприятия представления об устранении причин и условий, способствующих совершению преступлений.
Направления деятельности отдела дознания совпадают с направлениями деятельности полиции, предусмотренным во второй статье ФЗ «О полиции»
Основные направления деятельности отдела дознания:
- защита личности, общества, государства от противоправных посягательств и предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений.
- предупреждение преступлений и административных правонарушений является одним из приоритетных направлений правоохранительной деятельности по борьбе с преступностью, является одной из основных задач полиции и представляет собой комплекс специальных мер упреждающего воздействия, проводимых структурными подразделениями и сотрудниками полиции в пределах установленной им компетенции с целью:
- выявления обстоятельств, способствующих совершению преступлений и административных правонарушений, а также принятия мер по их устранению и нейтрализации;
- выявления лиц, склонных к совершению преступлений, и оказания на них профилактического воздействия для недопущения с их стороны преступных посягательств;
- предотвращения (недопущения) готовящихся преступлений;
- пресечения покушений на преступления (то есть пресечения умышленных действий либо бездействия, непосредственно направленных на совершение преступления);
- создания обстоятельств, препятствующих совершению преступлений и административных правонарушений.
Основное направление деятельности отдела дознания как предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, с одной стороны, подлежит расширительному толкованию, а с другой - должно быть ограничено подведомственностью правонарушений собственно полиции. Предупреждению со стороны полиции, а тем более пресечению подлежат не только преступления и административные правонарушения в том смысле, который в это понятие закладывает законодатель.
Сотрудники отдела дознания предупреждают и пресекают не только преступления и правонарушения, но и некоторые не являющиеся преступлениями или административными правонарушениями общественно опасные и (или) общественно вредные деяния. К таковым следует относить, к примеру, действия невменяемых лиц или лиц, которые к моменту совершения деяния не достигли возраста, с наступлением которого возможно их привлечение к уголовной или административной ответственности. Данные действия, как и преступления, а также иные правонарушения предупреждать и пресекать полиция вправе и обязана лишь в пределах установленной законами (иными нормативными правовыми актами) своей компетенции.
Основным направлением деятельности ОМВД является также выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам. Причем выявлением и раскрытием преступлений и даже производством дознания занимается не только полиция, но и органы предварительного следствия, а равно некоторые иные правоохранительные органы. Выявление и раскрытие преступлений - это задача государства.
В связи с осуществлением данного направления деятельности Федеральным законом "О полиции" последней предоставлено дознавателям права осуществлять оперативно-розыскную деятельность.
Дознаватели также обеспечивает безопасность дорожного движения.
Отдельным направлением деятельности дознавателей является "розыск лиц". Под "лицами" здесь подразумеваются
- лица, совершившие преступления или подозреваемые и обвиняемые в их совершении;
- лица, скрывшиеся от органов дознания, предварительного следствия или суда;
- несовершеннолетние, самовольно ушедшие из семей или специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;
- несовершеннолетние, самовольно ушедшие из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа органа управления образованием;
- лица, уклоняющиеся от исполнения назначенных им судом принудительных мер медицинского характера или принудительных мер воспитательного воздействия;
- лица, уклоняющиеся от недобровольной госпитализации, назначенной судом в связи с наличием психического расстройства;
- лица, пропавшие без вести.
Помимо самостоятельного осуществления розыска вышеперечисленных лиц также в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, оказывать содействие учреждениям и органам уголовно-исполнительной системы в осуществлении розыска и задержании:
- лиц, совершивших побег из-под стражи;
- лиц, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания;
- лиц, уклоняющихся от получения предписания о направлении к месту отбывания наказания;
- лиц, не прибывших к месту отбывания наказания в установленный в предписании о направлении к месту отбывания наказания срок.
В целях обеспечения возможности реализации рассматриваемого основного направления деятельности дознавателей предоставлены права:
1) объявлять розыск и принимать меры по розыску лиц, совершивших преступления или подозреваемых и обвиняемых в их совершении, лиц, пропавших без вести, иных лиц, розыск которых возложен на полицию Федеральным законом "О полиции" ;
2) проводить оперативно-розыскные мероприятия; производить при осуществлении оперативно-розыскной деятельности изъятие документов, предметов, материалов и сообщений и иные предусмотренные федеральным законом действия
3) проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания полагать, что они находятся в розыске, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом
4) доставлять граждан, то есть осуществлять их принудительное препровождение, в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции, в помещение муниципального органа, в иное служебное помещение в целях решения вопроса о задержании гражданина (при невозможности решения данного вопроса на месте); установления личности гражданина, если имеются основания полагать, что он находится в розыске как скрывшийся от органов дознания, следствия или суда, либо как уклоняющийся от исполнения уголовного наказания;
5) использовать на безвозмездной основе возможности средств массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации в целях розыска лиц, скрывшихся от органов дознания, предварительного следствия или суда, и лиц, пропавших без вести
6) задерживать лиц, находящихся в розыске, - до передачи их соответствующим органам, учреждениям или должностным лицам этих органов и учреждений
7) проводить по решению руководителя территориального органа или лица, его замещающего, оцепление (блокирование) участков местности при розыске лиц, совершивших побег из-под стражи, и лиц, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания
8) вносить в банки данных информацию о лицах, объявленных в розыск
9) реализовывать иные собственные полномочия в целях розыска лиц, розыск которых возложен на полицию Федеральным законом "О полиции".
Подразделения полиции, включающее отдел следствия, отдел дознания, отдел участковых уполномоченных, группа охраны общественного порядка, отдел лицензионно разрешительной работы, отдел по административным наказаниям, отдел организации безопасности дорожного движения, отдел организации патрульной постовой службы и дежурная часть.
Далее рассмотрим основные права и обязанности начальника отдела полиции. Начальник осуществляет следующие полномочия:
1) организует деятельность отдела (отделения, пункта) полиции, планирование и координацию деятельности его структурных подразделений на территории обслуживания, докладывает руководителю соответствующего территориального органа МВД России на региональном уровне о результатах осуществления полномочий;
2) распределяет обязанности между депутатами; делегирует в установленном порядке часть предоставленных ему депутатам организационных и административных полномочий
3) утверждает положения о структурных подразделениях отдела (Отделения, пункта) полиции;
4) обеспечивает соблюдение законности при осуществлении работниками отдела (отдела, пункта) оперативно-розыскной деятельности; организует и контролирует законность решений и действий должностных лиц отдела (отдела, пункта) полиции;;
5) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации в установленном порядке информирование населения, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций о деятельности отдела полиции, а также обеспечивает в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России отчеты участковых полицейских о результатах работы гражданам, проживающим на обслуживаемом ими административном участке (нескольких административных районах).
6) обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных федеральными, региональными, местными и ведомственными целевыми программами в части, касающейся органов внутренних дел, а также организует рациональное использование результатов, полученных в ходе осуществления этих программ;
7) проводит работу по отбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих, работников отдела (отделения, пункта) полиции; организует и осуществляет морально-психологическое обеспечение оперативно-служебной деятельности отдела (отделения, пункта) полиции;
8) вносит в установленном порядке в соответствующий территориальный орган МВД России на региональном уровне предложения о назначении и освобождении от должности заместителей
9) осуществлять в пределах своей компетенции мероприятия, направленные на охрану и укрепление здоровья работников, федеральных гражданских служащих, работников отдела дознания полиции;
10) обеспечивает соблюдение требований и нормативов по инженерно-техническому укреплению объектов, используемых отделом (отделение, пункт) полиции, их антитеррористической защищенности;
11) организует и обеспечивает в пределах компетенции мобилизационную подготовку и мобилизацию в отделе (отделении, пункте) полиции;
12) вносит в соответствующий территориальный орган МВД России на районном уровне предложения о продвижении по службе сотрудников, занимающих должности в отделе (филиале, пункте) полиции, а также в пределах компетенции граждан, оказании содействия органам внутренних дел в поддержании общественного порядка и содействии в раскрытии преступлений или выявлении (расследовании) лиц, их совершивших;
13) организует и проводит прием граждан; рассматривает предложения, заявления и жалобы о деятельности отдела дознания полиции, принимает по ним необходимые меры;
14) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации полномочия руководителя органа дознания и органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность;
2.Планирование работы
Планирование правовой работы дознавателей осуществляется в соответствии с требованиями Приказа Министерства внутренних дел России от 26 сентября 2012 года N 890 "Об организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации", от 5 января 2007 года .
Этим приказом утверждена Инструкция по организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации.
Планирование в отделе дознания полиции осуществляется в целях соблюдения требований Федеральных законов.
Планов для целей настоящей Инструкции должны быть рассчитаны таким образом, управленческие решения, предусматривающие комплекс мероприятий, направленных на достижение целей и задач в определенный период времени, содержащий сроки исполнения, перечень исполнителей, а также иные положения, конкретизирующие порядок исполнения таких мероприятий.
Отдел дознания предоставляет следующие виды планов.
План основных организационных мероприятий отдела на год
План командировок сотрудников отдела на квартал
План начальной подготовки, повышения квалификации, профессиональной переподготовки и повышения квалификации сотрудников кафедры
План мероприятий:
-о реализации решений и реализации концепций федеральных органов государственной власти, федеральных целевых программ, в реализации которых участвует Министерство внутренних дел России
-о проведении комплексных оперативно-профилактических работ;
-по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности при проведении общественно-политических, спортивных и иных массовых мероприятий федерального значения;
-для комплексного решения отдельных задач оперативной деятельности с участием нескольких подразделений в соответствии с поручениями федеральных органов государственной власти, требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, поручениями министра внутренних дел Российской Федерации и его заместителей с учетом ранее разработанных планов, концепций, программ.
План работы на полгода. Их утверждение осуществляется в соответствии с положениями о соответствующих структурных подразделениях.
Планы по отдельным вопросам сервисной, эксплуатационной и исполнительской деятельности.
Планы действий по координации следственных действий и оперативно-розыскных действий двух и более территориальных органов МВД России на региональном уровне (на совместных оперативных разработок, поиска особо опасных преступников, борьбе с отдельными видами преступлений), проведения специальных операций, в деятельности.
3. Система учета и отчетности органа дознания
Система единого учета преступлений и лиц, их совершивших, действует с 1961 года и несколько раз модифицировалась.
Единый уголовно-статистический учет - это запись в учетных документах органом дознания, следователем, дознавателем, прокурором, судьей информации об объектах учета, основанная на заполнении строго определенных документов, составленных в соответствии с единой программой, непрерывное, непрерывное, статистическое наблюдение за преступлениями, лицами, их совершившими, а также результаты деятельности органов, осуществляющих борьбу с преступностью, охватывающие работу всех правоохранительных органов.
Объектами единого учета являются преступление; лицо, его совершившее; уголовное дело и принятые по нему решения; материальный ущерб, причиненный преступлением, и обеспечение его возмещения; потерпевший; решение суда по уголовному делу.
Объектами учета, то есть источниками информации об объектах учета, являются: уголовное дело или материал с постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям.
Единая система учета основана на регистрации преступлений на момент возбуждения уголовного дела, лиц, совершивших преступления, на момент утверждения прокурором обвинительного заключения, процессуальных решений по уголовному делу на момент их принятия и на дальнейшей корректировке этих данных в зависимости от результатов о расследовании и судебном рассмотрении дела .
Единый учет осуществляется путем заполнения учетных и регистрационных документов.
Бухгалтерские документы включают в себя:
– единый реестр преступлений, лиц, их совершивших, и движение уголовных дел;
– контрольный журнал преступлений, лиц, их совершивших, и движения уголовных дел
– форма № 1 – статистическая карточка по выявленному преступлению;
– форма № 1.1 – статистическая карточка о результатах расследования преступления;
– форма № 2 – статистическая карточка лица, совершившего преступление;
– форма № 3 – статистическая карточка о ходе уголовного дела;
– форма № 4 – статистическая карточка по результатам возмещения материального ущерба и изъятия объектов преступной деятельности;
– форма № 5 – статистическая карточка о потерпевшем;
– форма № 6 – статистическая карточка о результатах рассмотрения дела судом первой инстанции;
– приложение к статистической карточке формы № 6 по преступлению в случае частного обвинения;
– талон-уведомление о передаче уголовного дела на стадии расследования;
– формы статистического наблюдения в электронном виде;
– документы и другие материальные носители, отражающие количественное значение информации об объектах учета.
Статистические карточки форм 1, 3, 4, 5 состоят из двух разделов, а формы № 1.1, 2 состоят из трех. Под заголовком всех карточек, перед разделами, есть независимые реквизиты 1 и 2.
Разделы заполняются: 1 – сотрудником отдела регистрации и учета; 2 - лицом, проводящим уголовное расследование или санкционирующим материал, они также заполняют реквизиты 1 и 2; 3 – руководителем органа внутренних дел.
Лицо, проводившее расследование уголовного дела, заполняет статистическую карточку, подписывает ее и передает в отдел регистрации и учета для внесения информации в Единый журнал и последующей отправки в ИЦ.
Заполнение реквизитов первичных учетных документов осуществляется тремя способами:
1) ввод текстовой информации вручную;
2) путем подчеркивания соответствующего значения реквизита с дублированием этого значения в полях кода, размещенных на правой стороне карточек;
3) введя код из специального каталога кодификаторов в поле кода карты.
При заполнении первичных учетных документов используются следующие справочники, разработанные ГИАК МВД России:
– справочник № 1 – Классификатор отраслей промышленности;
– справочник № 2 – Место преступления;
– справочник № 3 – Предмет преступного посягательства или незаконного оборота;
– Справочник № 4 – Оружие, боеприпасы и взрывчатые материалы;
– справочник № 5 – Национальности;
– номер ссылки 6 – Страны (государства);
– номер ссылки 7 – Валюта;
– справочник № 8 – Наркотические средства, психотропные, сильнодействующие, одурманивающие вещества, инструменты и оборудование, прекурсоры;
– справочник № 9 – Социальный статус жертв и лиц, совершивших преступления;
– справочник № 10 – Официальный статус жертв и лиц, совершивших преступления;
– справочник № 11 – Организационно-правовые формы хозяйствующих субъектов;
– справочник № 12 – Способ совершения преступления;
– справочник № 14 – Служба, которая идентифицировала человека;
– справочник № 15 – Дополнительные характеристики преступления;
– справочник № 16 – Решение, принятое по уголовному делу.
Карточки заполняются разборчиво и без сокращений. Фамилия, имя и отчество лица, совершившего преступление, написаны печатными буквами. Имена лиц, подписавших карточки, должны быть указаны полностью.
4. Научно-технические средства, используемые при расследовании преступлений
современные физико-химические средства обнаружения невидимых и едва заметных следов пальцев, босых ног, губ, лба, ушной раковины и т. д. Для поиска следов применяют осветительные приборы различной конструкции, обеспечивающие дифференциацию режимов освещения с помощью специальных рефлекторов, рассеивателей, светофильтров, защитных стекол, защитных решеток и других устройств.
Оптические увеличительные средства (лупы различной конструкции), электронно-оптические преобразователи (ЭОП), люминоскопы, ультрафиолетовые осветители (УФ) обеспечивают обнаружение следов крови, спермы, слюны, грудного молока, взятых на сходных по цвету предметах, обнаружение микро- предметы на теле и одежде пациента. потерпевшего и подозреваемого, а также дополнений, исправлений, травления, отмывки, подклейки фотографий при подделке документов. Сюда же следует отнести технические средства обнаружения спрятанных в тайниках предметов - вещественных доказательств и выделения предметов, имеющих криминалистическое значение, из группы однородных. Это
Фрагмент для ознакомления 3
2. Федеральный закон от 12.08.1995 N 144-ФЗ (ред. от 01.04.2022) "Об оперативно-розыскной деятельности"// Собрание законодательства РФ.1995. N 33. Ст. 3349.
3. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 21.12.2021) "О полиции" //Собрание законодательства РФ.2011. N 7.Ст. 900.
4. Приказ Министерства внутренних дел РФ от 26 сентября 2012 г. N 890 "Об организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации" (в ред. приказов МВД России от 20 июля 2015 г. N 780, от 28 октября 2015 г. N 1031, от 1 апреля 2016 г. N 155, от 20 июня 2016 г. N 328, от 9 августа 2016 г. N 462, от 30 декабря 2016 г. N 939, от 2 февраля 2017 г. N 38, от 23 марта 2018 г. N 155) (документ утратил силу) // Консультант Плюс 2022
2. Балакшин В.С. Допустимость доказательств: понятие, правовая природа, значение, алгоритм оценки: Научно-практическое пособие. Екатеринбург: ООО Изд-во УМЦ УПИ, 2017. - 316 с.
3. Виноградова В.С. Правовой статус полиции как органа государственной власти // Современное право – 2012.- № 12. - С. 35-37
4. Гусев А.В. Правовой статус правоохранительных органов исполнительной власти: теория и практика конституционно-правового и международного договорного регулирования: автореф. дис. … канд. юрид. наук. Екатеринбург, 2011. -28 с.
5. Криминалистика: Учеб. для вузов/И.Ф. Герасимов, ЯЛ. ДрапКкин, Е.П. Ищенко и др.; Под ред. И.Ф. Герасимова, Л.Я. Драп-кина — 2-е изд., перераб. и доп.— М.: Высш. шк.,2000.— 672 с.
6. Криминалистика: учебник / под общей редакцией О.В. Челышевой. - Санкт-Петербург : Р-КОПИ, 2017. - 579 с.
7. Лазарева В. А. Доказывание в уголовном процессе: Учебник для бакалавриата и магистратуры. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2014. -359 с.
8. Ляхов Ю.А. Правовое регулирование стадии возбуждения уголовного дела. Законности нет без разумных законов. М.: Приор-издат, 2005. – 144 с.
9. Уголовный процесс: Учебник / Под ред. В.С. Балакшина, Ю.В. Козубенко, А.Д. Прошлякова. М.: Волтерс Клувер, 2011. - 1056 с.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней