Фрагмент для ознакомления
2
1. Организация прохождения практики по индивидуальному плану. Практику проходила в МКДОУ №166 г. Киров с 3 ноября по 30 ноября Руководство:
Буркова Наталья Валерьевна, директор. Контактная информация
Индекс: 610040
Адрес: Г КИРОВ,УЛ ПАВЛА КОРЧАГИНА, Д 217 А
Юридический адрес: 610040, КИРОВСКАЯ ОБЛ, КИРОВ Г, ПАВЛА КОРЧАГИНА УЛ, 217А
Телефон: 8 (8332) 40-80-87, 8 (833) 240-80-87
E-mail: det.166@yandex.ru Сайт: kirovedu.ru
Вид: детский сад общеразвивающего вида. Количество детей: до 330.
Контингент воспитанников 6 дети дошкольного возраста от 2лет лет до 7
лет.
В МКДОУ детский сад 166 состоит из двух корпусов, функционирует 12
групп: 1корпус:
Вторая группа раннего возраста «Пчёлки» Младшая группа «Смешарики»
Средняя группа «Сказка» Старшая группа «Ягодки»
Подготовительная группа «Дельфинчики» Подготовительная группа «Солнышко» (1 корпус)
2 корпус:
Группа раннего возраста «Белочка» Младшая группа «Ромашка»
Средняя группа «Звёздочки» Старшая группа «Лучики»
Старшая группа «Солнышко» (2 корпус)
Воспитатель Крылатых Наталья Николаевна Подготовительная группа «Ягодки»
2 корпус детского сада размещен в типовом 2- этажном здании, имеются функциональные помещения, залы, кабинеты: 6 групповых ячеек; совмещенный музыкальный и спортивный зал; 2 административных кабинета; кабинет учителя – логопеда; медицинский кабинет; пищеблок; прачечно – бытовой блок.
Группы работают в специально оборудованных кабинетах.
Важнейшим моментом является организация предметно пространственной среды, соблюдаются основные принципы: рациональность, доступность материалов и пособий, многоуровневость (обеспечивающая самореализацию детей с разным уровнем развития).
В групповом помещении выделены рабочая часть для занятий и пространство для свободной деятельности. Есть зоны для сюжетно-ролевых игр, экспериментирования, дидактических игр, конструирования, ручного труда, чтения и рассматривания книг.
Спортивный зал оснащен различным оборудованием для выполнения общеразвивающих упражнений и основных движений.
Творческие занятия обеспечены материалами для творчества: цветной бумагой, пластилином, красками (пальчиковых) и гуашью, кисточками, карандашами, альбомами; а также природным материалом: шишками, крупой, фасолью, семечками и пр.
Среда носит стабильный, разнообразный, вариативный, динамичный характер и предполагает возможность преобразования. Она постоянно обновляется эстетически и интеллектуально с учетом специфики возраста и восприятия детей.
У ДОО есть отдельный участок площадью 1,2 га. На территории расположены 4 детские площадки общей площадью 0,6 га. На каждой игровой площадке, чтобы защитить детей от воздействия солнечных лучей и осадков, установлены затененные навесы с деревянными полами, закрытые с трех сторон. Площадки имеют горки, лесенки, качели, металлические гимнастические стенки, песочницы. Игровое оборудование исправно, правильно закреплено.
Таким образом, педагогический коллектив по возможности создает все условия для всестороннего развития личности ребенка.
2. Работа с основной образовательной программой ДОО
Структура и содержание основной образовательной программы ДОУ
№ п/п Разделы ООП ДОУ Характеристика разделов, основные положения
1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
1.1. Пояснительная записка
1.1.1. Цели и задачи реализации Программы
1.1.2. Задачи Программы в части формируемой участниками образовательных отношений:
1.1.3. Принципы и подходы к формированию Программы в обязательной части программы:
1.1.4. Принципы и подходы к формированию программы в части формируемой участниками образовательных отношений
1.1.5. Значимые для разработки и реализации Программы характеристики в обязательной части Программы, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста
1.1.6. Значимые для разработки и реализации Программы характеристики в части формируемой участниками образовательных отношений
1.2. Планируемые результаты освоения программы
1.2.1. Планируемые результаты детей в обязательной части Программы
1.2.2. Планируемые результаты детей в части Программы формируемой участниками образовательных отношений
2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
2.1. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка
2.1.1. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка обязательной части Программы
2.1.2. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка части Программы, формируемой участниками образовательных отношений
2.2. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов
2.2.1. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации обязательной части Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов
2.2.2. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации части формируемой участниками образовательных отношений Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов
2.3. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик
2.3.1. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик в обязательной части Программы
2.3.2. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик в части формируемой участниками образовательных отношений
2.4. Способы и направления поддержки детской инициативы
2.4.1. Способы и направления поддержки детской инициативы в основной части Программы
2.4.2. Способы и направления поддержки детской инициативы в части формируемой участниками образовательных отношений
2.5. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
2.5.1. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в основной части Программы
2.5.2. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в части формируемой участниками образовательных отношений
2.6. Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей
2.7. Иные характеристики содержания Программы, наиболее существенные с точки зрения авторов Программы
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
Показать больше