Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Полное и сокращенное наименование организации 5
1.2. Организационно-правовой статус 6
1.3. Год создания, краткая история возникновения и развития компании8
1.4. Сфера деятельности компании 9
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 10
2.1. SWOT-анализ сильных и слабых сторон организации 10
2.2. Характеристика продукта 12
2.3. Характеристика рынка, сегментов и сложившейся конъюнктуры на производимые и / или продаваемые товары 15
2.4. Динамика рекламной политики конкурентов 17
2.5. Характеристика различных каналов коммуникации с потребителями 18
2.6. Распределение прав и обязанностей в системе управления рекламой, возможность и эффективность использования инструментов коммуникаций19
2.7. Методы стимулирования реализации продукции организации 21
РАЗДЕЛ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 23
3.1. Рекламная стратегия организации, фирменный стиль и позиционирование на рынке 23
3.2. Целевая аудитория организации, характеристика исследований целевой аудитории 23
3.3 Оценка эффективности рекламной стратегии организации ……24
3.4. Предложения по повышению конкурентоспособности организации и совершенствованию ее рекламной стратегии 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Фрагмент для ознакомления
2
Ведение собственного канала на YouTube — один из самых перспективных видов продвижения фитнес-клуба. Эту платформу можно использовать для проведения онлайн-тренировок или публикации мотивирующих видео от тренеров.
Для оптимизации канала необходимо проработать его оформление и переписать заголовки роликов в соответствии с потенциальными запросами потребителей. Также нужно добавить ключевые фразы, тайм-коды, хэштеги и подсказки, которые помогут повысить кликабельность видео.
Нативная реклама фитнес-клуба — это размещение партнерских статей на сторонних сайтах. Примером такой статьи может служить интервью с основателем клуба, экспертный рейтинг или публикация на профильном ресурсе. Нативная реклама повышает доверие клиентов и делает их более лояльными.
Мастер-классы и челленджи по фитнесу — отличная возможность для расширения своей аудитории. На такие мероприятия можно приглашать известных в индустрии экспертов: тренеров, диетологов, спортсменов. Важно продумать расписание ивентов заранее, чтобы у клиентов была возможность приобрести абонемент сразу на несколько посещений.
«Заказные» статьи эффективны во время проведения различных мероприятий. Если ваш клуб участвует в организации спортивного соревнования, имеет смысл договориться о публикации на городских новостных ресурсах. В качестве материала можно использовать интервью с директором или пригласить журналистов на экскурсию по клубу.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1) Домнин, В. Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. Н. Домнин. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 411 с.
2) Интернет-маркетинг: учебник для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.]; под общ. ред. О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 301 с.
3) Мокроносов, А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 2014. – 194 с.
4) Михалева, Е. П. Маркетинг: учеб. пособие для СПО / Е. П. Михалева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 213 с.
5) Николаева М.А. Основы рекламы: интегративный курс [Текст]+CD: учебно-методический комплекс / М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2016 – 380 с.
6) Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2015. – 281 с.
7) Полынская, Г. А. Информационные системы маркетинга: учебник и практикум для СПО / Г. А. Полынская. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 370 с.
8) Синяева, И. М. Основы рекламы: учебник и практикум для СПО / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 552 с.
9) Степанова И.П. Инновационный менеджмент/ И.П. Степанова. -Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». – Саратов, 2014. – 124 с.
10) Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика: учебник для академического бакалавриата / Л. Н. Федотова. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 391 с.