Фрагмент для ознакомления
1
Ознакомление с учреждением – базой практики, его структурой………..2
Изучение нормативно-правовых документов…………………………….3
Составление плана работы на период практики…………………………4
Анализ сценариев досуговых мероприятий………………………………10
Наблюдение и анализ досуговых мероприятий………………………….12
Анализ положений о проведении различных мероприятий……………….13
Подготовка досуговых мероприятий………………………………………14
Оформление конспектов досуговых мероприятий………………………….19
Оформление результатов изучения педагогического опыта ……………23
Список литературы…………………………………………………………25
Фрагмент для ознакомления
2
1. Ознакомление с учреждением – базой практики, его структурой
Общество с ограниченной ответственностью «КИТ МЕДИЯ» юриди-ческий и фактический адрес: 420000 Чувашская Республика город Чебок-сары ул. Энгельса дом 3 помещение 2
График работы: с 09:00 до 18:00
Директор : Смирнова Мария Эдуардовна
Основное направление деятельности «КИТ МЕДИЯ» это выпуск все-российского журнала ДЕТKIDS который основался в 2014 году в городе Чебоксары. Журнал рассказывает о детской моде, об взаимоотношениях родителей с детьми. О том ,что взять ребенку в поездку в лагерь, где и как отдохнуть и многое другое. То есть основной вид деятельности журнала- это мир ребенка и все что с ним связано.
2. Изучение нормативно-правовых документов
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КИТ МЕДИА"
Основной вид деятельности: выпуск детских журналов.
Юридический адрес
428003, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, ул. Энгель-са, д. 3, помещ. 2
Руководитель Генеральный директор Смирнова Мария Эдуардовна
Компания работает 2 года 5 месяцев, с 05 ноября 2019 по настоящее время. В выписке ЕГРЮЛ учредителем указано 1 физическое лицо. Ос-новной вид деятельности "Кит Медиа" - Деятельность рекламных агентств и 20 дополнительных видов.
Состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России по г.Чебоксары с 05 ноября 2019 г., присвоен КПП 213001001. Регистраци-онный номер ПФР 015023115240, ФСС 210000040121001.
3. Составление плана работы на период практики
4. Анализ сценариев досуговых мероприятий
Праздничный концерт «День космонавтики».
Цель мероприятия: создать атмосферу праздника для зрителей и всех участников.
Место и время проведения: ООО «Кит Медиа»
Сценарий мероприятия оригинальный, креативный; присутствуют нестандартные решения. Структура сценария выстроена логически, отве-чает законам композиционного построения.
Мероприятие насыщено разно жанровыми номерами (стихи, песни, танцы, номера оригинального жанра), позитивного, весёлого характера. Качество материала хорошее. Стиль и культура речи ведущих были на высоком уровне. В мероприятии отсутствовали неоправданные паузы. Сценарий мероприятия эмоционален. Может быть адаптирован для уча-щихся разного возраста. Все номера направлены на создание празднич-ной, доброжелательной атмосферы.
Мероприятие способствует самовыражению, самосовершенствова-нию личности учащихся; развитию и реализации их творческого потенци-ала. Мероприятие направлено на воспитание чувства ответственно-сти, коллективизма, дружелюбия, нравственно-патриотических чувств; развивает познавательную активность учащихся.
В ходе мероприятия осуществлялись межпредметные связи (музыка, литература, русский язык). Мероприятие подготавливалось для родите-лей, мам, сестёр, бабушек (широкого круга населения).
Мероприятие отличалось красивым оформлением сцены, декорация-ми (цветы, шары). Были использованы спецэффекты (свето-звуковые), мультимедийные средства (презентации, видеоролики); костюмы («Ле-бедь», «Цветы», народные костюмы). В праздничном концерте использо-валась современная, народная, классическая музыка. Подготовка к меро-приятию носила индивидуальный характер, соответствовала психологиче-ским и возрастным особенностям детей.
Прогнозируемый результат был достигнут. Была создана празднич-ная атмосфера радости, доброжелательности. Учащиеся показали свои творческие способности. Художественные номера отличались высоким ис-полнительским уровнем.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Иванова В.А., Левина Т.В. «Педагогика», электронный учебно-методический комплекс.
2. Радугин А.А.; Научный редактор Е.А. Кротков «Психология и педагогика». М.Центр, 2002.- 256с.
3. В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
4. Сидоров С.В. «Теоретическая педагогика», электронное учебно-методическое пособие для бакалавров
Источники
5. www..e-reading.club/Ерофеева М.А. Общие основы педагогики: конспект лекций
6. www..e-reading.club/Писарева Т.А. Общие основы педагогики: конспект лекций
7. http://gopsy.ru/semja/vospitanie-detej/metody-obucheniya-v-pedagogike.html#h2_0
8. http://www.grandars.ru/college/psihologiya/vospitanie.html
9. https://studme.org/1415082317953/pedagogika/razvitie_formirovanie