Фрагмент для ознакомления
2
1. Инструктаж по охране труда. Правила работы за компьютером
1. Требования безопасности перед началом работы
1.1.Проверить правильность подключения оборудования к электросети.
1.2.Проверить исправность проводов питания и отсутствие оголенных участков проводов.
1.3.Убедиться в наличии заземления системного блока, монитора и защитного экрана.
1.4.Протереть антистатической салфеткой поверхность экрана монитора и защитного экрана.
2. Требования безопасности во время работы
2.1 Работнику при работе на ПК запрещается:
- прикасаться к задней панели системного блока (процессора) при включенном питании;
- переключать разъемы интерфейсных кабелей периферийных устройств при включенном питании;
- допускать попадание влаги на поверхность системного блока (процессора), монитора, рабочую поверхность клавиатуры, дисководов, принтеров и других устройств;
- производить самостоятельное вскрытие и ремонт оборудования.
2.2.Продолжительность непрерывной работы с компьютером без регламентированного перерыва не должна превышать 2-х часов.
3. Требования безопасности в аварийных ситуациях
3.1 Во всех случаях обрыва проводов питания, неисправности заземления и других повреждений, появления гари, немедленно отключить питание и сообщить об аварийной ситуации руководителю.
3.2.Не приступать к работе до устранения неисправностей.
3.3.При получении травм или внезапном заболевании немедленно известить своего руководителя, организовать первую доврачебную помощь или вызвать скорую медицинскую помощь.
4. По окончании работы отключить питание компьютера.
2. Понятие и содержание государственного мониторинга земель
Мониторингом земель называют систему наблюдений за состоянием земельного фонда.
Мониторинг земель осуществляется за всей землей в стране, любой формы собственности, целевого назначения и использования.
Мониторинг земель проводится в обязательном порядке для всех категорий земель независимо от режима использования. Он является частью единой государственной информационной системы о состоянии окружающей среды и природных ресурсов страны и глобального мониторинга природной среды и климата. Мониторинг земель включает в себя наблюдения, изыскания, обследования и съемки, характеризующие:
1. Изменения границ и площадей административно-территориальных образований, землепользований и землевладений, угодий, полей, участков.
2. Изменения состояния почв, включающие: развитие процессов водной и ветровой эрозии, опустынивание, деградацию почв на пастбищах, подтопление, заболачивание, переувлажнение и др.
3. Изменения состояния геологической среды, рельефа, гидрографической сети, например: изменения форм рельефа местности, вызванные оползнями, землетрясениями и т.д.; изменения химического и гидробиологического состава подземных вод; изменения береговых линий морей, озер и др.
4. Изменения состояния растительности по фенологическим характеристикам, биомассе, состояния лесных и древесно-кустарниковых насаждений, не входящих в Гослесфонд (полезащитные, водоохранные и другие насаждения), состояния лесных площадей, входящих в Гослесфонд, покрытых и не покрытых лесом.
5. Изменения состояния земель, в результате негативного воздействия производственных объектов.
Организация постоянно действующей сети государственного мониторинга земель актуальна, так как многообразие способов использования земель, негативные процессы и явления на территории Российской Федерации (далее – РФ) вызывают необратимые изменения количественного и качественного состава земельных ресурсов и создают критическую экологическую ситуацию.
Система государственного мониторинга земель РФ должна включать следующие разделы:
1.Концепция ведения государственного мониторинга земель как информационной базы их рационального использования и защиты от прямых потерь, деградации и загрязнения.
2.Ландшафтно-экологическое районирование земельных ресурсов как научной основы для размещения сети государственного мониторинга земель.
3. Научно-обоснованная и экономически целесообразная схема полигонов государственного мониторинга земель.
4.Нормативно-техническая база системы ведения наблюдений за состоянием земель с отражением принципов размещения и режима работы наблюдательного комплекса. Выявление, выработка достоверных текущих и долгосрочных, эффективному управлению земельным фондом региона возможно лишь на базе всестороннего анализа результатов систематических, регулярно обновляемых данных о количественном и качественном состоянии земель. Получение информации о негативных и позитивных тенденциях в изменении эколого-хозяйственного состояния земельных ресурсов и принятие на основе этой информации экстренных мер по регулированию неблагоприятных процессов возможно в рамках мониторинга земель.
4. Административно-правовое регулирование земельно-имущественных отношений территории
Государственное управление землепользованием - это деятельность государственных органов исполнительной власти по созданию условий для рационального использования и охраны земель всеми (независимо от форм собственности) субъектами земельных прав.
Одной из проблем государственного управления землепользованием в нашей стране является создание монополистических объединений. Поэтому законом определены равноправие всех форм собственности и хозяйствования, свобода рыночных отношений для всех хозяйствующих субъектов, а также предоставление прав органам, отвечающим за антимонопольное регулирование и т.п.
Государственные органы, отвечающие за управление и контроль в области землепользования, осуществляют свои функции экономическими, административными и организационно-правовыми методами.
Экономический метод заключается в принципе платности использования земли, экономическое стимулирование эффективной деятельности в области управления землепользованием, предоставлеием права собственности на землю.
Выдача разрешений на использование земли, лицензирование использования земли, проведение государственной экологической экспертизы, всё это можно отнести к административным методам правового управления землепользованием
К организационно-правовым методам управления землепользованием следует относить: обеспечение безопасного использования земли, рациональную организацию государственного земельного кадастра, создание государственного реестра земель, организацию ведения мониторинга земель.
Функций государственных органов основаны на принципах:
1. разделения функций между звеньями государственных органов и органами местного самоуправления. Так, функция земельного контроля возложена на органы Федеральной службы земельного кадастра России, а функция контроля за экологической безопасностью на земельных участках - на подразделения Министерства природных ресурсов РФ;
2. недопустимость вмешательства одних государственных органов в функции других.
Согласно ст. 72 Конституции РФ к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов относятся вопросы владения, пользования и распоряжения землей, поэтому правовое управление землепользованием осуществляется и федеральными органами власти и управления, и органами власти и управления субъектов РФ.
Госорганы по характеру управления землепользованием подразделяются на органы общей компетенции и специальной, занимающиеся специализированными вопросами управления.
Функции органов государственной власти в управлении землепользованием регламентированы в нормативно-правовых актах. Например, согласно Конституции Российской Федерации, Президент принимает указы и распоряжения по регулированию земельных отношений, обязательные для исполнения на территории всей Российской Федерации, Государственная Дума принимает законы, регулирующие общественные земельные отношения, Правительство РФ принимает постановления и распоряжения по регулированию земельных отношений, посредством органов местного самоуправления, происходит решение населением вопросов местного значения.
10. Продажа недвижимости на торгах
Недвижимость, изъятая у банкротов, реализуется посредством публичных торгов. Все объекты недвижимого имущества продаются с дисконтом. Возможность купить такую недвижимость есть у всех желающих.
В соответствии со п. 1 ст. 449.1 ГК РФ публичные торги — это процедура продажи имущества физического лица, признанного банкротом по решению суда. Торги могут проводиться в виде аукциона, открытого предложения или конкурса.
Приобрести на них можно: квартиру, комнату, земельный участок, дом, гараж, машиноместо, коммерческие объекты.
Процедура покупки зависит от организатора торгов, в качестве которого могут выступать банки-кредиторы, ФССП, муниципальные органы власти.
ФССП — это Федеральная служба судебных приставов. Данная организация реализует объекты недвижимости, взысканные в результате исполнительного делопроизводства при банкротстве. Например, залоговые квартиры или иное жилье банкрота. Также может быть реализована и прочая недвижимость, например дача или земельный участок. Предварительно проводится оценка недвижимости.
В случае не выполнения заемщиком обязательств по ипотечному (кредитному) договору, обеспечением по которому выступает недвижимость, банк имеет право через суд взыскать залог. После судебного решения имущество выставляется на торги и проводится аукцион на его продажу.
Показать больше