Фрагмент для ознакомления
2
Кроме услуги грузоперевозок, вы также можете заказать услугу страхования грузов, которые нужно доставить в города Российской Федерации (ставка 0,1% от стоимости груза) и в Республику Казахстан (ставка 0,3%).
-Возврат документов
При заказе транспортно-экспедиторских услуг можно дополнительно воспользоваться услугой возврата документов с подписью и печатью получателя груза.
-Внутритарный учет
Наш специалист выполнит пересчет содержимого грузовых мест в присутствии отправителя или получателя. Затем грузовые места опечатываются номерными пломбами.
-Перевозка сопроводительных документов
При передаче груза клиент может сдать представителю ООО "Курьер сервис Ярославль" комплект сопроводительных документов, который будет передан лично в руки грузополучателю или его представителю.
-Управление выдачей
Теперь грузоотправители могут контролировать выдачу груза получателю при соблюдении им определенных условий, например, оплаты товара или подписания документов.
-Доставка в гипермаркеты
Компания предоставляет транспортные услуги более чем 50 федеральным торговым сетям и осуществляет контроль даты и времени авизации.
-Копии документов
По желанию клиента мы подготовим дубликат акта об оказанных услугах грузоперевозок, счет-фактуры или заверенную копию документа на выдачу груза.
-Наложенный платеж
Удобные транспортные услуги для интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли: прием оплаты от получателя в момент выдачи груза и оперативный перевод денежных средств продавцу.
5. Анализ каналов реализации продукции, их эффективности
Тенденция такова, что сегодня многие занимаются торговлей через сайты и социальные сети, не являясь даже юридическим лицом, существует множество некрупных магазинов различной специализации (одежда, мебель, электроника, эксклюзивные товары и товары ручной работы, и т.д.), локальных или не имеющих офиса (только склад). Для этой группы потребителей особенно актуальны перевозки, именно на них должна быть направлена деятельность ООО "Курьер сервис Ярославль".
Для данной целевой группы действовали и продолжают действовать тарифы ООО "Курьер сервис Ярославль"Online Classic, Shop to Shop и Cunsumer. Привлечение пользователей группы возможно через расширение спектра предоставляемых услуг для физических лиц (в частности, наложенный платёж, подтверждение о доставке).
ООО "Курьер сервис Ярославль"следует продвигаться в области предоставления полного спектра логистических и транспортных услуг. Но возможностей компании на текущий момент для этого недостаточно, также, как и опыта предоставления подобных услуг.
Предлагается организовывать для них перевозку, экспедицию и хранение груза, для чего потребуются дополнительные складские площади и дополнительные сотрудники в штат. Также потребуется расширение собственного автопарка: это позволит снизить зависимость, в т. ч. финансовую, от наёмных перевозчиков.
В связи с объединением ООО "Курьер сервис Ярославль"и SPSR-Express, штат объединённой компании в перспективе увеличится вдвое. Учитывая плановые объёмы обрабатываемого груза, такого количества сотрудников не потребуется. Поэтому оптимальным решением является проведение конкурса, оценки знаний операционных сотрудников с обеих сторон и формирование из лучших необходимого штата производственного подразделения.
Для повышения уровня узнаваемости бренда ООО "Курьер сервис Ярославль"необходима реклама. Для транспортной компании предпочтительнее наружная реклама в местах, расположенных вблизи офисов и складов основных конкурентов: на территории г. Санкт-Петербург – это в сегменте В2В ООО "Курьер сервис Ярославль"и DL, в сегменте В2С – «Почта России» и СДЭК. Учитывая популярность торговли через социальные сети, уместно сформировать сообщество ООО "Курьер сервис Ярославль"в социальных сетях. Информация в сообществах должна регулярно обновляться, сообщая об услугах компании. Предлагается анализировать пользователей социальных сетей, занимающихся Интернет-торговлей, и связываться с ними в более понятной и приемлемой для них среде.
Сбор и публикация в сети, клиентских залах и на рекламных баннерах положительных отзывов от клиентов, публикации ответов на претензии клиентов, итогов мероприятий, связанных с решением этих проблем, повысят имидж компании и уровень доверия к ней у пользователей услуг.
Необходимо проработать проблему «обратной связи». На текущий момент все звонки клиентов направляются на горячую линию компании. Такое решение было принято с целью возможности записи и отслеживания разговоров и звонков.
Однако линии зачастую перегружены: качество обслуживания клиентов ухудшается, появляется невозможность оперативно разрешить проблемы следования груза, и т.д. Также компания несёт большие расходы на содержание двух линий (тариф 10 рублей за 1 минуту разговора).
В целом, повышение качества обслуживания (довольства клиентов и имиджа компании) должно достигаться через совершенствование системы оказания услуг ООО "Курьер сервис Ярославль":
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абдикеев Н., Данько Т. Бизнес-процессы предприятия. М.: Эксмо, 2017. –592 с.
2. Автоматизация бизнес-процессов в логистике. Учебник. - М.: Питер, 2016. - 655 c.
3. Бизнес-процессы предприятия - Москва: Альпина Паблишер, 2018. – - 132с.
4. Болдырев, М.М. Повышение конкурентоспособности страховых организаций на основе централизированных бизнес-процессов / М.М. Болдырев, А.В. Дьячкова, А.А. Цыганов. - М.: Русайнс, 2018. - 303 c.
5. Бондарева, Н. А. Бизнес-процесс в конкурентном окружении рынка образовательных услуг / Н.А. Бондарева. - М.: Синергия, 2014. - 315 c.
6. Веселова, О. С. Внедрение централизованных информационных систем как способ реинжиниринга бизнес-процессов операторов связи / О.С. Веселова. - М.: Синергия, 2016. - 459 c.
7. Визгунов А.Н. Бизнес-процессы предприятия. Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2019. № 2-1. С. 224-229
8. Громов, А.И. Управление бизнес-процессами: современные методы. монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 367 c.
9. Гущин, В. FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке / В. Гущин. - СПб.: Питер, 2019. - 84 c.
10. Джестон, Д. Управление бизнес-процессами. Практич. руководство по успешной реализации проектов / Д. Джестон. - М.: Символ-Плюс, 2008. - 512 c.
11. Джестон, Д. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов / Д. Джестон, Й. Нелис. - М.: Символ, 2015. - 512 c.
12. Долганова, О.И. Моделирование бизнес-процессов: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 289 c.
13. Елиферов, В. Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 320 c.
14. Еремеева, Н.В. Планирование и анализ бизнес-процессов на основе построения моделей управления конкурентоспособности продукции / Н.В. Еремеева. - М.: Русайнс, 2018. - 16 c.
15. Исаев, Р.А. Секреты успешных банков: бизнес-процессы и технологии: Пособие / Р.А. Исаев. - М.: Инфра-М, 2019. - 176 c.
16. Катаев, М.Ю. Бизнес-процессы предприятия // Управление экономическими системами: электронный научный журнал 2017. №10. с. 53
17. Кеворков, В.В. Маркетинг. Регламент бизнес-процесса / В.В. Кеворков. - Москва: Машиностроение, 2016. - 832 c.
18. Крылов, Т. ИКЕА изнутри. Пример организации эффективных бизнес-процессов (+ CD-ROM) / Т. Крылов. - М.: Авторское издание, 2016. - 980 c.
19. Крылов, Тимофей ИКЕА изнутри. Пример эффективной организации бизнес-процессов (CD + брошюра) / Тимофей Крылов. - М.: Тимофей Крылов, 2015. - 405 c.
20. Крышкин, О. Настольная книга по внутреннему аудиту. Риски и бизнес-процессы / О. Крышкин. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 478 c.
21. Кузнецов О.П., Махметова А.Е. Бизнес-процессы предприятия. Вестник Саратовского государственного технического университета. 2019. Т. 1. №1 (69). С. 289-292.
22. Куликов, Г. Г. Методика интеграции информационно-поисковых и корпоративных информационных систем на основе системных моделей бизнес-процессов / Г.Г. Куликов. - М.: Синергия, 2014. - 230 c.
23. Мадера, А.Г. Бизнес-процессы и процессное управление в условиях неопределенности: Количественное моделирование и оптимизация / А.Г. Мадера. - М.: Ленанд, 2019. - 160 c.
24. Майкл, Хаммер Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов / Хаммер Майкл. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 353 c.
25. Маклаков, А.Г. Моделирование бизнес-процессов с ALLFusion Process Modeler (BPwin 4.1). / А.Г. Маклаков. - М.: Диалог-МИФИ, 2018. - 240 c.
26. Маклаков, С. В. Моделирование бизнес-процессов с AIIFusion Process Modeler / С.В. Маклаков. - М.: Диалог-Мифи, 2016. - 240 c.
27. Маклаков, С.В. Моделирование бизнес-процессов с ALLFusion PM. / С.В. Маклаков. - М.: Диалог-МИФИ, 2018. - 224 c.
28. Марина, Чувашлова und Ирина Гусынина Контроллинг бизнес-процессов промышленного предприятия / Марина Чувашлова und Ирина Гусынина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 176 c.
29. Масленников, В.В. Процессно-стоимостное управление бизнесом / В.В. Масленников. - М.: Инфра-М, 2011. - 285 c.
30. Милёхина О.В. Бизнес-процессы предприятия. Сибирская финансовая школа. 2018. –№ 3. С. 111-114.
31. Минаева Е.В. Бизнес-процессы предприятия // Наука и Мир. 2020. Т. 2. №5 (9). С. 36-38.
32. Миротин, Леонид Логистический менеджмент бизнес-процессов материалопотоков / Леонид Миротин. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 236 c.
33. Михеев, А.Г. Системы управления бизнес-процессами и административными регламентами на примере свободной программы RunaWFE. / А.Г. Михеев. - М.: ДМК, 2016. - 336 c.
34. Морозова Ю.С., Могхарбел Н.О. Бизнес-процессы предприятия. Вестник магистратуры. 2019. – № 9-10. С. 83-85.0
35. Нелис, Й. Управление бизнес-процессами: Практическое руководство по успешной реализации проектов / Й. Нелис, Д. Джестон. - СПб.: Символ-плюс, 2015. - 512 c.
36. Орешков И.В. Бизнес-процессы предприятия. Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. 2017. № 1. С. 146-154. 0
37. Попов В.Н., Островская В.Н. Бизнес-процессы предприятия. Попов В.Н., Островская В.Н. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2019. – № 2. С. 153-161.
38. Попова Е.В. Бизнес-процессы предприятия // Транспортное дело России. 2018 . – № 6-2. С. 64-65.
39. Рачек СВ., Пономарева М.С., Юрин К.С. Бизнес-процессы предприятия. Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2020. – № 9 (57). С. 70
40. Репин, Владимир Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / Владимир Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 851 c.
41. Роберт, С. Кэмп Легальный промышленный шпионаж. Бенчмаркинг бизнес-процессов: технологии поиска и внедрение лучших методов работы ваших конкурентов / Роберт С. Кэмп. - М.: Баланс-Клуб, 2016. - 416 c.
42. Ротер, М. Учитесь видеть бизнес-процессы: Построение карт потоков создания ценности / М. Ротер. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 136 c.
43. Рудакова, О.С. Реинжиниринг бизнес-процессов: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / О.С. Рудакова. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 343 c.
44. Руденко И.В., Храменок СЕ. Бизнес-процессы предприятия. Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2019. – № 3. С. 206-210.
45. Рыбаков, Михаил Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить. Практикум. Рыбаков М.Ю. / Михаил Рыбаков. - М.: Михаил Рыбаков, 2016. - 392 c.
46. Рыбаков, Михаил Юрьевич Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить. Практикум / Рыбаков Михаил Юрьевич. - М.: Михаил Рыбаков, 2016. - 788 c.
47. Самуйлов, К. Е. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении современной инфокоммуникационной компанией / К.Е. Самуйлов, А.В. Чукарин, Н.В. Яркина. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 512 c.
48. Самуйлов, К.Е. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении телекоммуникационными компаниями / К.Е. Самуйлов. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 301 c.
49. Сухецкий, С.П. Нефтяной бизнес: Влияние налоговой нагрузки на инвестиционный процесс / С.П. Сухецкий. - М.: КД Либроком, 2009. - 136 c.
50. Сухойван, Екатерина Документирование бизнес-процесса поиска и подбора персонала / Екатерина Сухойван. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 949 c.
51. Теличенко, В. И. Информационное моделирование технологий и бизнес-процессов в строительстве / В.И. Теличенко, А.А. Лапидус, А.А. Морозенко. - М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2015. - 144 c.
52. Теличенко, В.И. Информационное моделирование технологий и бизнес -процессов в строительстве / В.И. Теличенко. - М.: АСВ, 2008. - 144 c.
53. Теличенко, В.И. Информационное моделирование технологий и бизнес-процессов в строительстве / В.И. Теличенко, А.А. Лапидус, А.А. Морозенко. - М.: АСВ, 2008. - 144 c.
54. Тельнов Ю.Ф. Бизнес-процессы предприятия. Учебное пособие - Москва: Юнити-Дана, 2018. – 208 с.
55. Тельнов Ю.Ф. (2014) Бизнес-процессы предприятия: Учебное пособие. М.: МЭСИ, 2020. –116 с.
56. Тельнов, Ю.Ф. Инжиниринг предприятия и управление бизнес-процессами. Методология и технология: Учебное пособие / Ю.Ф. Тельнов, И.Г. Фёдоров. - М.: Юнити, 2015. - 176 c.
57. Тельнов, Ю.Ф. Инжиниринг предприятия и управление бизнес-процессами. Методология и технология: Учебное пособие / Ю.Ф. Тельнов, И.Г. Федоров. - М.: Юнити, 2017. - 304 c.
58. Тельнов, Юрий Филиппович Инжиниринг предприятия и управление бизнес-процессами. Методология и технология. Учебное пособие для студентов магистратуры. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник": моногр. / Тельнов Юрий Филиппович. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 185 c.
59. Угольницкий, Геннадий und Степан Тихонов Имитационное моделирование бизнес-процессов / Угольницкий Геннадий und Степан Тихонов. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 176 c.
60. Фёдоров, И. Г. Адаптация онтологии Бунге–Ванда–Вебера к описанию исполняемых моделей бизнес-процессов / И.Г. Фёдоров. - М.: Синергия, 2015. - 913 c.
61. Федотов В.В. Бизнес-процессы предприятия / Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. 2019. –№4. С. 14-22.
62. Хаммер, М. Быстрее, лучше, дешевле: Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов / М. Хаммер. - М.: Альпина Пабл., 2012. - 356 c.
63. Хлевная, Е.А. Система финан.контроллинга бизнес-процессов в пром.холдингах: Монография / Е.А. Хлевная. - М.: Инфра-М, 2008. - 320 c.
64. Черемных, О.С. Стратегический корпоративный реинжиниринг: процессно-стоимостной подход к управлению бизнесом / О.С. Черемных, С.В. Черемных. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 736 c.
65. Чистов, Д. В. Анализ бизнес-процессов при разработке инвестиционных проектов: моногр. / Д.В. Чистов. - М.: Синергия, 2014. - 513 c.
66. Чукарин, А.В. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении современной инфокоммуникационной компанией / А.В. Чукарин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 512 c.
67. Шевчук, Д.А. Стратегический корпоративный реинжиниринг: процессно-стоимостной подход к управлению бизнеса: Учебное пособие / Д.А. Шевчук. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 736 c.
68. Шеер Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы / Шеер, Август-Вильгельм. - М.: Просветитель; Издание 2-е, перераб. и доп., 2014. - 152 c.
69. Шеер Моделирование бизнес-процессов / Шеер, Август-Вильгельм. - М.: Серебряные нити, 2015. - 219 c.
70. Шеер, А.-В. ARIS - моделирование бизнес-процессов / А.-В. Шеер. - М.: Вильямс, 2014. - 224 c.
71. Шёнталер, Ф. Бизнес-процессы.Языки моделирования, методы, инструменты / Ф. Шёнталер. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 264 c.
72. Ширяев, В.И. Управление бизнес-процессами: Учебно-методическое пособие / В.И. Ширяев, Е.В. Ширяев. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 464 c.
73. Ширяев, В.И. Управление бизнес-процессами: учебно-методическое пособие / В.И. Ширяев. - М.: ФиС, Инфра-М, 2009. - 464 c.
74. Щербаков, В. В. Автоматизация бизнес-процессов в логистике / В.В. Щербаков, А.В. Мерзляк, Е.О. Коскур-Оглы. - М.: Питер, 2016. - 464 c.