Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Практика была пройдена в организации ООО «Элис» (турфирма Sunmar).
Цель практики заключается в анализе направлений деятельности турфирмы и ее имиджа на рынке.
Объект исследования – имидж организации
Предмет – формирование имиджа ООО «Элис» (турфирма Sunmar).
Работа направлена на выявление основных проблем имиджа предприятия в процессе формирования коммуникационных процессов и продвижения на рынок, их комплексный анализ и составление рекомендаций по внедрению новых подходов к формированию имиджа на конкретном предприятии.
В связи с этой целью ставится ряд основных задач:
дать общую характеристику деятельности предприятия ООО «Элис» (турфирма Sunmar),
оценить имидж предприятия на рынке.
Работа состоит из двух основных частей.
Для написания отчета были использованы внутренние материалы ООО «Элис» (турфирма Sunmar).
1.Анализ деятельности ООО «Элис» (турфирма Sunmar)
SUNMAR – это выгодный отдых с оптимальным соотношением цены и качества.
Отдых с SUNMAR – это увлекательное и комфортное путешествие на лучшие мировые курорты, знакомство с архитектурными и природными достопримечательностями разных стран, возможность отрешиться от повседневных забот в превосходных отелях на солнечном побережье или в горах и, самое главное, – выгодные цены на путевки.
Основные преимущества турфирмы:
• Первый туроператор выгодных туров в России
• Наиболее экономичное предложение на рынке
• Неизменно высокое качество предоставляемых услуг
• Широкий выбор туров для всех категорий туристов
• Профессиональная команда, которой можно доверять
• Понимание потребностей клиента
• Ежедневные акции и спецпредложения
• Авиаперелеты рейсами ведущих авиакомпаний.
Компания SUNMAR была создана 25 февраля 2005 года, и в первые же годы своего динамичного развития смогла заработать большую популярность, войдя в список лидеров рынка на основных для России направлениях – турецком, таиландском, испанском и греческом.
Сегодня SUNMAR организует туры в Андорру, Бахрейн, Болгарию, Вьетнам, Гамбию, Грецию, Доминиканскую Республику, Израиль, Индию, Индонезию, Иорданию, Испанию, Италию, Мексику, Марокко, ОАЭ, Россию, Таиланд, Тунис, Турцию, Хорватию, Черногорию, на Кипр, Мальдивы и Шри-Ланку.
В обширную полетную программу SUNMAR входят авиарейсы с вылетом более чем из 30 городов РФ.
Туры от SUNMAR легко приобрести в офисе компании, с помощью сервиса онлайн бронирования туров на сайте туроператора, в офисах сети «SUNMAR – турагентство выгодных туров» и в других агентствах по всей России.
Успешно развивать свой бизнес под брендом надежной компании легко вместе с «SUNMAR – турагентство выгодных туров». На сегодняшний день Сеть насчитывает более 450 точек продаж в 170 городах России, получив самое главное – доверие туристов и выход на качественно новый уровень ведения бизнеса.
Размер уставного капитала - 10 000 рублей.
В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 физическое лицо. Основной вид деятельности - Деятельность туристических агентств, также указано 10 дополнительных видов. Организация присутствует в реестре Малого и среднего бизнеса (МСП) как микропредприятие. В исторических сведениях доступно 59 записей об изменениях, последнее изменение датировано 17 апреля 2021 г.
Основные направления деятельности:
Семейный туризм - организация отдыха и оздоровления родителей с детьми по России и за рубежом, а также разработано много интересных, увлекательных и познавательных экскурсионных программ по России.
Детский туризм – это новое направление, но фирма обладает соответствующими знаниями и навыками. Все документы на экскурсии и туры оформляются сотрудниками компании согласно законодательству РФ. В период летних каникул компания предлагает большой выбор детских туров, гарантированные блоки мест, организованная ж/д и авиаперевозка. В турах для школьников, формула бесплатного места для руководителя от 5 + 1. Фирма приглашает к сотрудничеству тренеров, учителей, пап и мам, чтобы правильно планировать досуг и отдых ребят с пользой для их здоровья и развития.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Аббакумов В.Л. Бизнес – анализ предприятия. – М.: Экономика, 2019. – 384 с.
2. Бариленко В. И. Бизнес-анализ как важный вид консалтинговых услуг // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. — № 4. — 2017. — С.202-207.
3. Бариленко В. И. и др. Основы бизнес — анализа: учебное пособие. / под ред. В. И. Бариленко. — М.: КНОРУС, 2019. — 272 с.
4. Бердников В. Основы бизнес – анализа. – М.: КНОРУС, 2019. – 495 с.
5. Дэвенпорт Т. Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать. – М.: Дашков и К, 2015. – 626 с.
6. Елиферов В.Г. Бизнес – процессы: регламентация и управление. – М.: Дашков и К, 2016. – 386 с.
7. Зазыкин В.Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности. – М.:Инфра-М, 2020. – 449 с.
8. Конрад К. Бизнес – анализ. – М.: Вильямс, 2019. – 576 с.
9. Каменски Х. Методы стратегического анализа. Доступ через http://ecsocman.hse.ru/data/2010/05/18/1214035316/2008-4-5.pdf
10. Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью. - М.: Питер, 2016. – 346 с.
11. Морган Г. Имиджи организации. - М.: Вершина. 2021. - 416 с.
12. Паклин Н., Орешков В. Бизнес-аналитика. От данных к знаниям. – М.: Дело, 2015. – 371 с.
13. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. - М.: Аспект Пресс, 2017. — 223 с.
14. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 574 с.
15. Репин В.В. , Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 419 с.
16. Учитель Ю. Г. SWOT-анализ и синтез – основа формирования стратегии организации. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 275 с.
17. Международный Институт Бизнес – Анализа [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.iiba.org/
18. Экономический портал[Электронный ресурс]. Режим доступа http://institutiones.com/
19. Журнал «Бизнес – аналитика»[Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.fin-izdat.ru/journal/fa/
20. Бизнес – аналитика[Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.businessanalytica.ru/