Фрагмент для ознакомления
2
В последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым социально экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить знания по истории своего Отечества и других стран, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
Развитие туристического бизнеса в России характеризуется появлением большого количества туристических предприятий, которые созданы с целью удовлетворения спроса на путешествия, отдых и развлечения. Увеличение спроса в свою очередь предъявило повышенные требования к планировке маршрутов и туров и организации обслуживания. В таких условиях создания турпродукта турфирмами и его продвижение на рынок требует постоянного совершенствования качества услуг, технологии обслуживания, профессионального уровня работников предприятий туризма.
Возникают новые виды туристического отдыха, такие как винные и гастроном туры, экстремальные виды, клубный отдых и так далее. Для удовлетворения спроса возникла потребность создания нового туристического продукта, который бы соответствовал желаниям клиентам.
Целью учебной практики является приобретение практических навыков самостоятельной исполнительской и административной работы на туристских предприятиях, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность.
Задачи учебной практики:
- приобретение практических навыков работы на туристских предприятиях;
- закрепление и углубление и конкретизация знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения.
- ознакомление с организацией, являющейся местом прохождения практики, и ее производственной структурой.
- овладение технологиями работы с клиентами: технологиями продаж; технологиями обслуживания;
- разработать турмаршрут.
Практика проходила с ................... по //////////////гг в сети гостиниц «Erunin Hotels Group».
Характеристика деятельности туристской организации
Во время прохождения учебной практики мы ознакомились с деятельностью cеть гостиниц «Erunin Hotels Group»
Сеть гостиниц «Erunin Hotels Group» основано в форме общества с ограниченной ответственностью. Находится по адресу: г.Новосибирск, Давидовича, 35 . Предприятие подчиняется требованиям Госкомтуризма и имеет право на осуществление деятельности, связанной с предоставлением туристических услуг, о чём свидетельствует лицензия № 311165011900072, подтверждающая это право.
В ходе беседы с работниками фирмы, мы выясняли данные о предоставляемых фирмой услуг:
сеть отелей «Erunin Hotels Group» предоставляет номера на любой период проживания по приемлемым ценам. Здесь есть номера класса эконом, стандарт, люкс. Расположение отелей удобно как для местного населения, так и для гостей города.
организация свадеб, банкетов и т.д;
услуги трансфера;
банкетный зал на ул. Самотечная 29 а, открывшийся в одном из отелей сети Erunin Hotels Group;
корпоративные размещения;
гриль-бар.
Организационная структура турпредприятия состоит из следующих звеньев (рис.1.1).
Генеральный директор туристической фирмы заботится о выполнении плана реализации своего продукта, своевременном финансировании и выплат, подготовке кадров и повышении их классификации, а так же неукоснительном выполнении планов, поставленных им перед подчиненными. Вырабатывает стратегию организации и следит за её достижением подчиненными.
Рис.1.1 Организационная структура
Финансовый директор непосредственно подчиняется генеральному директору и выполняет все его распоряжения, касающиеся работы фирмы. Свою деятельность осуществляет на основании требований нормативных документов правительства России.
Менеджеры в штате выполняют функции управляющего в его отсутствие, так же выполняют непосредственные задачи, стоящие перед руководством: организует совместную работу сотрудников, поощряет эффективную работу персонала, нацеливает сотрудников на общий результат, создает атмосферу самоудовлетворения от своей деятельности, а так же значимость участия каждого в достижении целей фирмы (приложение 1).
В обязанности менеджера в отделе продаж входит взаимодействие с авиакомпаниями, контакты со страховыми и рекламными агентствами. Для работников туристического бизнеса важны не только организованность и коммуникабельность, но и высокая стрессоустойчивость, умение оперативно разрешать форс-мажорные ситуации.
Деятельность туристских организаций основывается не только на менеджерах различного уровня, но и на других специалистах. Так, руководители туристских групп, администраторы отеля, являются тем персоналом турфирм, который непосредственно предоставляет клиентам пакет услуг или координируетего исполнение сторонними организациями [6].
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Издательский дом Герда, 2017. — 528 с.
2. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации/ М.А.Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2018.- 105 с.
3. Кульков, Д.Е. Туризм: учеб. пособие / Д.Е.Кульков. - . - М.: Эксмо, 2019. - 128 с.
4.Молчанов, В.М. Знакомьтесь / В.М.Молчанов. – Краснодар: Книжное издательство, 1989. – 157 с.
5. Новиков, В.И. Организация и развитие социальной сферы (зарубежный и отечественный опыт) /В.И. Новиков // Институт экономики НАН, 2008.-.№ 3– С. 103 -112 с.
6. 16. Туризм и туристские ресурсы в России. 2010: Стат.сб. – М.: Росстат, 2015. –128 с.
Интернет-ресурсы:
EruninHotelsgroup/ ru
азбука-туриста.рф/turistu-na-zametku/7-faktov-o-sobytijnom-turizme.html
9. http://eventvoyage.com/o-proekte/o-sobytijnom-turizme
10. http://selorodnoe.ru/news/show/id2087541/
11. http://sites.google.com/site/slavanskijprazdnik/
12 .www.Prometeus. iape.ru
13.www.travelinform.ru
14.www.rustravel.com
15.www.100dorog.ru
16. http://www.info-altai.ru/news/alye-parusa-2012-v-peterburge
17. http://www.klin-online.ru/webcontent/9420/kak-prazdnujetsja-djen-pobjedy-v-rossii