Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Отличительной особенностью рыночных механизмов является в первую очередь формирование конкурентной среды при распределении и перераспределении ресурсов. Оценка имущества и нематериальных активов как раз и призвана способствовать решению этих проблем.
Вопросы создания и развития правового государства включают в себя целый комплекс мер по обеспечению равных прав всем членам общества, включая и имущественные права. Соответственно, задачей правового государства является создание условий для защиты этих прав и обеспечение гарантий для справедливой оценки этих прав.
Таким образом, можно констатировать, что развитие и формирование оценки как специального вида деятельности является составной частью общего процесса реформирования экономики и создания правового демократического государства.
Оценка имущества является самостоятельным профессиональным видом деятельности. Оценка, в первую очередь, является новым научным направлением, со своей методологией, терминологией, принципами исследований и т.д.
Базируясь на мировом опыте развития оценки, в современных условиях России необходимо создавать и развивать национальную систему оценки. Недопустимо как слепое копирование зарубежного опыта, так и создание неких принципиально новых подходов, не учитывающих общемировые тенденции в развитии этого научного направления.
Становление и развитие оценки возможно только в условиях рыночных отношений при четком определении роли и места государства в вопросах ценообразования и правового регулирования предпринимательской деятельности.
Формирование оценки возможно только на основе создания общего правового, методологического и информационного пространства на всей территории Российской Федерации. Создание изолированных региональных или ведомственных нормативных и инструктивных актов или иных документов, не связанных с общей системой оценки в РФ, является недопустимым.
Оценка как профессиональный вид деятельности должна отвечать текущим потребностям проводимых экономических реформ, а также учитывать как региональные, так и отраслевые особенности.
Социальный и экономических эффект от развития оценочной деятельности может быть достигнут только при условии соблюдения принципа равенства прав и обязанностей всех участников оценочного процесса, включая и органы государственной власти.
Основной функцией государства в формировании оценки должно явиться, в первую очередь, создание системы правового регулирования этого вида деятельности.
Оценкой должны заниматься как государственные, так и частные оценщики. При этом и те, и другие должны иметь равные возможности для реализации своих профессиональных навыков и работать в общем правовом, методологическом и информационном пространстве.
Развитие оценки является необходимым условием для преодоления существующего экономического кризиса, проведения полноценной структурной перестройки, активизации инвестиционных процессов.
Моя производственная практика проходила в ООО «Тамбов Альянс». Индивидуальным заданием является - Анализ оценочной деятельности на примере «ООО Тамбов Альянс». Это же и цель моей работы.
Для решения цели нужно поставить задачи:
- дать характеристику организации ООО «Тамбов Альянс», ее организационной структуре и видам работ.
- изучить виды проводимых в ходе практики работ, их документацию и порядок ее заполнения.
- дать графическое и расчетное обоснование проделанной работы в ходе практики.
1. Теоретические основы анализа деятельности ООО «Тамбов Альянс»
1.1 Краткая характеристика организации ООО «Тамбов Альянс»
ООО "Тамбов-Альянс" образовано в 2007 году и непрерывно развивается и совершенствует уровень предоставляемых ими услуг.
ООО "Тамбов-Альянс" г. Тамбов, Андреевская ул., д.24 зарегистрирована 05.09.2007 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области. Руководитель организации: генеральный директор Полтораченко Петр Петрович. По критерию налоговой службы это является признаком массового директора.
Организации присвоены ИНН 6829036232, ОГРН 1076829007815, ОКПО 81979678. Основной вид деятельности: «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе».
В штате работают десять оценщиков с квалификационными аттестатами по всем направлениям «Оценка недвижимости», «Оценка движимого имущества», «Оценка бизнеса».
Общая численность штата – 20 высококвалифицированных специалистов в различных областях. В тоже время имеется информация, что в организации официально числится 0 чел. (по данным ФНС за 2021 год.; в 2020 г. – 13 чел.).
Репутация компании, как они позиционируют себя по информации, имеющейся на их официальном сайте - заслужена качественным выполнением экспертных и оценочных работ, тому подтверждение назначение судами различной юрисдикции судебной оценочной, финансово-экономической, бухгалтерской, строительно-технической, землеустроительной и автотехнической экспертизы.
Компания предлагает индивидуальный подход и внимательную работу с каждым клиентом.
В штате организации имеются члены экспертного совета СРО оценщиков, кандидаты наук.
Цель компании - оказание оценочных и экспертных услуг в различных областях, включая на самом высоком уровне.
Клиенты организации – ОАО «Пигмент», ОАО «Тамбовский завод «Ревтруд», АО «Росхимзащита», Мичуринский завод «Прогресс», АО «Октябрь», МПК «Максимовский», ЗАО «Изорок», ОАО "Газпром газэнергосеть", ЗАО «Кристалл», ООО «Юго-Восточная агрогруппа», ОАО Спиртоводочное предприятие "Талвис", ОАО «Тамола», ЗАО "Тандер", ОАО «Россельхозбанк», ПАО «Сбербанк», ТамбовКредитПромБанк, АО «АИЖК», ОАО «Строительное управление «Атомэнергострой», ООО «Козерог», ООО «Автоцентр Глобус моторс», ООО «Раненбург», ООО «Избердеевский элеватор», ООО «Раненбургский элеватор», ООО «Биотехнологии», ФГУП «Племенной завод «Пригородный», АО «Октябрьское», СПК «Комсомолец», ООО «Агротехнологии» и многие другие.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список используемой литературы
1. https://tambov-alyans.ru/
2. https://www.audit-it.ru/contragent/1076829007815_ooo-tambov-alyans
3. https://www.rusprofile.ru/id/2470529
4. https://www.list-org.com/company/5035882
5. Налоговый кодекс РФ
6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, статьи 25.9., 29.4.;
7. Административный процессуальный кодекс РФ, статьи 82, 83, 84, 85, 86, 87;
8. Гражданский процессуальный кодекс РФ, статьи 79, 80, 82, 83, 84, 85, 86, 87;
9. Уголовный процессуальный кодекс РФ, статьи 195, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 204, 205, 206, 207;
10. Арбитражный процессуальный кодекс РФ, статьи 82, 83, 84, 85;
11. Гражданский процессуальный кодекс РФ, статьи 79 и др.;
12. Постановление от 4 апреля 2014 г. № 23 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами законодательства об экспертизе»;
13. Федеральный закон от 31.05.2001 № 73-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О государственной экспертной деятельности в Российской Федерации».