Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Практика – это не просто присутствие в организации или на предприятии, и наблюдение за тем, что происходит вокруг, а непосредственное участие в процессе.
Перед студентом-практикантом ставятся задачи учебной практики, четкое выполнение которых гарантирует высокий результат.
В общем виде перечень задач сводится к следующим основным направлениям – обучение, адаптация, воспитание и развитие.
Целью практики является закрепление теоретических знаний на базе медицинского центра.
Задачи производственной практики:
– реализация на практике теоретических познаний;
– формирование более детального представления о будущей профессии;
– изучение места конкретного предприятия в комплексе регионального хозяйственного механизма и отрасли в целом;
– ознакомление с историей и перспективами развития базы практики;
– анализ номенклатуры продукции или услуг, являющихся результатом деятельности предприятия или организации;
– приобретение навыков в работе с документами, регламентирующими работу предприятия;
– непосредственное участие в процессе производственной деятельности;
– получение представления об этике профессиональной коммуникации.
Для изучения выбранной темы возможно использовать следующие методы:
-изучение и анализ научной литературы;
- синтез полученных данных;
- анализ и оценка стимулирования персонала по совершенствованию процесса обучения.
1. Общая характеристика организации
Современный медицинский центр «Клиника Мед» с высококвалифицированным персоналом существует с 2010 года. Это многопрофильный медицинский центр. В котором оказываются все виды первичной медико-санитарной помощи, включая помощь на дому, в условиях дневного стационара, операционной, а также практически весь спектр диагностических и лабораторных исследований. Многопрофильная высококвалифицированная консультативно-диагностическая и лечебная помощь во всех направлениях — гинекология, акушерство, эндокринология, неврология, кардиология, дерматология, гастроэнтерология, ортопедия, отоларингология.
Центр оснащен современным, новейшим ультразвуковым и прочим лечебно-диагностическим оборудованием высокого класса. В клинике работают опытные врачи высшей и первой категории, доктора и кандидаты медицинских наук, некоторые из них имеют собственные патенты на лечение.
Миссия медицинского центра - повышать качество жизни населения посредством оказания доступной, высококвалифицированной медицинской помощи за счет профессионализма врачей, современных методов диагностики и доверительных отношений между врачом и пациентом.
Цели: оказание помощи людям, которые к нам обратились, лучшим для них способом. Донести до каждого пациента принцип: «Профилактика лучше, чем лечение».
Основной задачей является эффективное удовлетворение спроса на медицинские услуги, оказание качественной и доступной медицинской помощи детскому и взрослому населению в соответствии с лицензией на осуществление медицинской деятельности.
Основные финансово-экономические показатели деятельности ЗСИБ ТР представлены в таблице 1.
Таблица 1
Основные экономические показатели деятельности
Показатели 2019 г. 2020 г. 2021 г. Темп роста 2021 г.
к 2019 г. к 2020 г.
1. Выручка 1046730,0 1010420,0 1056140,0 101,01 101,05
2. Себестоимость 989870 980720 987850 101,00 101,01
3. Прибыль (убыток) от продаж, тыс. руб. 56860,0 29700,0 68290,0 101,20 102,30
4. Налог на прибыль (20 %), тыс. руб. 11370,2 5940,0 13650,8 101,20 102,30
5. Чистая прибыль (убыток) отчетного периода, тыс. руб. 45480,8 23760,0 54630,2 101,20 102,30
6. Рентабельность, % 4,35 2,20 4,49 101,03 204,1
7. Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб. 58900,0 50200,0 53200,0 100,90 101,06
8. Среднесписочная численность персонала, чел. 45,00 45,00 45,00 100,00 100,00
9. Фонд заработной платы, млн.руб. 11,72 17,57 19,44 149,9 165,8
10. Среднемесячная заработная плата одного работающего, тыс.руб. 21,70 32,44 36,00 149,5 165
За последние годы предприятие имело некоторое снижение основных показателей, связанных в том числе, с задолженностью крупных партнеров. В 2021 году финансовая ситуация подразделения выровнялась, показатели выручки, прибыли и рентабельности вернулись в целом к уровню 2019 года.
Среднесписочная численность персонала за весь исследуемый период осталась без изменений – 45 чел.
Фонд заработной платы в 2019 году по сравнению с 2018 годом вырос на 49,9% (17,57 / 11,72 × 100 - 100) или на 5,85 млн.руб. (17,57 – 11,72), в 2021 году по сравнению с 2019 годом на 65,8% (19,44 / 11,7 × 100 - 100) или на 7,72 млн.руб. (12,12 – 11,93), по причине увеличения премиальных выплат, повышения некоторым работникам окладов. Среднемесячная заработная плата растет совсем значительными темпами, так ее рост в 2020 году по сравнению с 2018 годом составил 49,5% (32,44 / 21,70 × 100 – 100) или 10,74 тыс.руб. (32,44 – 21,70), в 2021 году по сравнению с 2019 годом 65,8% (36,00 / 22,09 × 100 – 100) или 14,3 тыс.руб. (36,00 – 21,7). Ее рост оценивается положительно, темпы ее роста выше уровня инфляции, так уровень инфляции в 2019 году составил 2,52%, а среднемесячная заработная плата выросла на 49,5%. И в 2020 году уровень инфляции составил 4,30%, а среднемесячная заработная плата выросла на 65,8%, то есть работники замотивированы повышением заработной платы. Значительное повышение заработной платы произошло в связи с расширением медицинского центра и увеличением должностных обязанностей работников.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Алексеев, А. А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры/ А. А. Алексеев. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 247 с.
2. Армстронг М., Практика управления человеческими ресурсами: Учебник / М. Амстронг - Издательство «Питер», 2012-824 с.
3. Белкин М.В. Организация и нормирование труда: Учебное пособие для бакалавров направления «Экономика» и «Управление персоналом». – М.: МГУПС (МИИТ), 2014 – 63 с.
4. Бородина В.В. Бухгалтерский учет: Учебное пособие/В.В. Бородина. — М.: 2018. – 241с
5. Бухгалтерское дело: учебное пособие. Изд. с обновлениями / под ред. проф. Р.Б. Шахбанова. — М.: Магистр, ИНФРА-М, 2017. – 315с.
6. Бычкова А.В. Управление персоналом: Учеб. пособие. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2015. – 200 с.
7. Дейнека А. В. Управление персоналом: Учебник / А. В. Дейнека. — М.: Издательская торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 292 с.
8. Епишкин И.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / И.А. Епишкин «Менеджмент». –М.: МИИТ, 2016. – 242 с.
9. Жданкин Н.А. Инновационный менеджмент: учебник / Н.А. Жданкин. — Москва: КНОРУС, 2017. — 316 с.
10. Зарецкий А.Д. Менеджмент: учебник/А.Д. Зарецкий, Т.Е. Иванова. —М.: КНОРУС, 2016. —268с.
11. Ивано-Швец Л.Н. Управление персоналом: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2014. – 200 с.
12. Костенко, Е. П. История менеджмента: учебное пособие / Е. П. Костенко, Е. В. Михалкина; Южный федеральный университет. – Ростов-на Дону: Издательство Южного федерального университета, 2014. – 606 с.
13. Кравченко А.И. История менеджмента: учебник/А.И. Кравченко М.: Академ. Проект: Трикста, 2015. — 560 с.
14. Красина Ф.А. Управление персоналом: Учебное пособие. — Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2014. — 177 с.
15. Мальцева, С. В. Инновационный менеджмент : учебник для академического бакалавриата / под ред. С. В. Мальцевой. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 527 с.
16. Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 492 с.
17. Программа структурной реформы на железнодорожном транспорте, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2001 г. № 384
18. Разумов И.В. История менеджмента/ И.В. Разумов – Ярославль: ЯрГУ, 2014. – 120с.
19. Семиглазова В.А. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ В.А. Семиглазов.-Томск: ЦПП ТУСУР, 2014. -172 с.
20. Словарь финансово-экономических терминов / А. В. Шаркова, А. А. Килячков, Е. В. Маркина и др.; под общ. ред. д. э. н., проф. М. А. Эскиндарова. — М.: Издательско&торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 1168 с.
21. Стратегия развития холдинга "РЖД" на период до 2030 года
22. Управление персоналом: учеб.-метод. пособие / И.Б. Тесленк; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2015. – 80 с.
23. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. Учебник, 4-е изд./ Р.А. Фатхутдинов — СПб.: Питер, 2014. — 400 с:
24. Финансы: учебник / коллектив авторов; под ред. Е. В. Маркиной. — 2-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2017. — 432 с.
25. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: учебник для нач. проф. образования/ Г. М. Шеламова. — 7-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2018. — 160 с.
26. Экман П. Психология эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь. 2-е изд. / П.Экман — СПб.: Питер, 2015. — 334 с.
27. Экономика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. / под.ред. Булатова А.С. — М.: Экономисть, 2016 — 896 с.