Фрагмент для ознакомления
2
2. Отчет о прохождении практики
Перед выездом на практику студент-практикант должен пройти вводный инструктаж по охране труда, получить задание на кафедре, включающее: дневник, индивидуальное задание, командировочное удостоверение.
Вводный инструктаж проводит руководитель практики от института на общем собрании. После вводного инструктажа делается запись в журнале, и каждый студент расписывается в том, что он усвоил правила техники безопасности.
В дополнение к вводному инструктажу учащиеся должны пройти первоначальный инструктаж на рабочем месте. Для того, чтобы ознакомиться со спецификой производственной среды и особенностями безопасного выполнения каждого вида работ. Этот тип инструктажа во время учебной практики проводится руководителями практики в каждой группе. Непосредственно перед началом работы. Во время первоначального инструктажа необходимо не только объяснить специфику предстоящей работы, уделяя особое внимание возможным опасностям и вреду, но и показать безопасные методы работы. В конце первоначального инструктажа учащиеся расписываются в журнале о его прохождении.
Прибыв на предприятие в сроки, указанные в договоре, студент подает всю необходимую документацию руководителю практики в организации. Он проходит инструктаж со стороны должностных лиц организации: первичный на рабочем месте, по пожарной безопасности и специфике выполнения функциональных обязанностей в соответствии с программой практики. В дневнике практики указываются даты проведения инструктажей, которые заверяются подписями ответственных лиц.
Во время практики знания, полученные студентом во время обучения, должны быть закреплены в реальных условиях.
График работы в организации определяется внутренними правилами.
Студенты, проходящие практику, обязаны соблюдать инструкции по охране труда, а также установленные требования к обращению с механизмами и машинами. В случае несоблюдения этого они должны быть привлечены к ответственности, и со всеми остальными прктикантами проводится внеплановый инструктаж.
Направление подготовки «Социально-культурная деятельность» – одно их самых востребованных в Санкт-Петербургском государственном институте культуры. По научным прогнозам, потребность в специалистах социально-культурной деятельности будет последовательно возрастать. В настоящее время осуществляется набор по направлениям подготовки бакалавриата и магистратуры.
51.03.03 Направление подготовки бакалавриата, направленность: Менеджмент социально-культурной деятельности
51.04.03 Направление подготовки магистратуры, направленность: Менеджмент социально-культурной деятельности
Студенты кафедры:
– получают гуманитарное образование;
– постигают методологию и технологию организации социально-культурной деятельности;
– приобретают знания в области социокультурного менеджмента;
– овладевают современными медиатехнологиями в сфере культуры;
– осваивают маркетинговые технологии в сфере культуры;
– проходят ознакомительную, учебную, производственную и преддипломную практику в ведущих учреждениях культуры, искусств и дополнительного образования.
– Выпускников кафедры социально-культурной деятельности отличает: организаторское, психолого-педагогическое, ораторское, коммуникативное и сценарно-режиссерское мастерство, знание правовых основ и экономики функционирования учреждений культуры в условиях рыночных отношений, умение работать с людьми, стимулировать творческую активность, разрабатывать и внедрять эффективные технологии социально-культурного творчества.
Выпускники кафедры социально-культурной деятельности специализируются как:
– руководители и ведущие специалисты государственных и муниципальных учреждений культуры;
– организаторы социально-культурной деятельности;
– координаторы проектов в сфере социально-культурного творчества;
– менеджеры арт-пространств;
– кураторы и организаторы событийных мероприятий в сфере корпоративного досуга.
Выпускники кафедры работают во многих городах России, ближнего и дальнего зарубежья, в министерствах и комитетах культуры, в качестве директоров Домов культуры и клубов, музеев, театров, культурно-развлекательных центров, руководителей вузов, кафедр, научно-исследовательских институтов, профессоров.
Таблица 1 - Сравнительный анализ структуры сайтов кафедр СКД различных ВУЗов
Название Структура сайта
Белгородскийгосударственный институт искусств и культуры
Главная:
- Отзывы (отзывы предприятий);
- Голосования (конкурс старост, про шпаргалки, как вам учеба, где покушать, где самое крутое место, про вахтерш, про работу, про деньги);
- Стена (студенческая фотогалерея);
- Сотрудники (профессора, доценты, ассистенты, сотрудники);
- О кафедре (о кафедре, схема кабинетов, контакты, история, выпускные фото);
- Работа;
- НИРС (олимпиада, сборник научных трудов);
- Вопрос-ответ (о сайте, курилка).
Показать больше