Фрагмент для ознакомления
1
Введение…………………………………………………………………………5
1. Аналитический раздел……………………………………………………….6
1.1 Краткая характеристика предприятия и объекта проектирования………6
1.2 Исходные данные……………………………………………………………7
1.3 Организация производства ТО и ремонта автобусов……………………..7
1.4 Схема технологического процесса на АТП……………………………….10
1.5 Ознакомление с предприятием…………………………………………….12
1.6 Изучение структуры предприятия и управления…………………………15
2. Расчетно-технологический раздел…………………………………………..17
2.1 Обоснование исходных данных…………………………………………….17
2.2 Организация деятельности коллектива исполнителей……………………18
2.3 Планирование и организация работ производственного поста, участка…20
2.4 Проверка качества выполняемых работ…………………………………….22
2.5 Оценка экономической эффективности производственной деятельности…………………………………………………………………….25
2.6 Обеспечение безопасности труда на производственном участке……….27
Заключение……………………………………………………………………..29
Информационное обеспечение………………………………………………..31
Фрагмент для ознакомления
2
В организации принят метод специализированных постов. Работы по ремонту и обслуживанию силовых агрегатов выполняют на специализированных постах – это обеспечивает непрерывность, ритмичность производства. Повышает качество работ, улучшая условия труда и позволяет механизировать трудоемкие процессы.
Исправное состояние автобусов обеспечивается своевременным и качественным проведением ТО и ремонта, соблюдением правил технической эксплуатации и выполнением требований безопасности движения.
Под исправным состоянием (исправностью) автобуса понимается состояние, при котором он соответствует всем требованиям нормативно-технической документации. Состояние автобуса, при котором он не соответствует хотя бы одному из требований нормативно-технической документации, является неисправным (неисправностью).
Под работоспособным состоянием автобусов понимается такое-, при котором значения всех параметров, характеризующих способность выполнять транспортную работу, соответствуют требованиям нормативно-технической документации. Всякое нарушение работоспособного состояния автобуса называется отказом.
Техническое состояние автобусов и их составных частей без разборки определяется с помощью контроля и диагностирования, которые являются технологическими элементами ТО и ремонта. Цель контроля и диагностирования при ТО заключается в определении действительной потребности в выполнении операций, предусмотренных нормативно-технической документацией, и прогнозировании момента возникновения неисправного состояния путем сопоставления фактических значений параметров с предельными, а также в оценке качества выполнения работ. Целью контроля и диагностирования при ремонте является выявление неисправного состояния, причин его возникновения и установление наиболее эффективного способа устранения (на месте, со снятием узла или агрегата с полной или частичной разборкой), наконец, заключительный контроль качества выполнения работ.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Основные источники:
Виноградов В.М. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей: учеб. пособие для студ. проф. образования/В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева, В.Н. Редин. – 2-е изд., перераб. – М.: Издательский центр академия», 2012, - 272 с.
Волгин В. В. Автосервис. Производство и менеджмент: Практическое пособие. — 2-е изд., изм. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. — 520 с.
Волгин В. В. Автосервис: структура и персонал: Практическое пособие. — 3-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. — 712 с.
Забродская Н.Г. Организация и экономика предприятий автосервиса: учебно-методический комплекс–Минск: Изд-во ИПД, 2011, - 213 с.
Скляревская В.А. Управление персоналом: учебно-практическое пособие. – М.: МГУТУ, 2004.
Светлов М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование: учебно-методическое пособие / М.В. Светлов. — М.: КНОРУС, 2011. — 320 с. — (Среднее профессиональное образование).
Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта: учебное пособие. — М.: ИД «ФОРУМ» ИНФРА-М, 2008. — 256 с.: ил. — (Профессиональное образование).
Дополнительные источники:
Бычков, В.П. Эффективность производства и предпринимательство в автосервисе : учебное пособие / В.П. Бычков. Н.В. Пеныпин. – Тамбов. Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та. 2007.-304 с. -100 экз.
Живодерова В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия. Учеб, пособие. - 2-е иад. перераб. и доп. — М.. ИНФРА-М, 2010. 133 с. — (Высшее образование).
Зубрицкая И.И. Организация и управление производством на АТП: Учебное пособие / Зубрицкая И.И.; НовГУ им. Ярослава Мудрого. - Великий Новгород, 2011г.-186 с.
Зюзин, А.В. Экономика автотранспортного предприятия : учеб.- метод. пособие / А.В. Зюзин. - Пермь : Изд-во Перм. над. исслед. политехи, ун-та, 2012. - 123 с.
Кабаченко Т.С. Психология управления: Учебное пособие. — М.: Педагогическое общество России. 2000. - 384 с.
Производственный менеджмент: Учебник Под ред. В. Л. Козловского - М.:ИНФРА-М,2003.-574с.-(Серия «Высшее образование»).
Розанова В. А. Психология управления. Учебное пособие М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез». - 1999. - 352 с.
Тихомирова Т. П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии [Текст]: учеб, пособие / Т. П. Тихомирова, Е. И. Чучкалова. - Екатеринбург: Изд-во ГОУ ВПО «Рос.гос.проф.-пед.ун-т», 2008. - 185 с.
Тураевский И.С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт): учебник. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011. — 288 с. — (Профессиональное образование).
Яговкнн Л. И. Организация производства технического обслуживания и ремонта машин: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений /Л. И.Яговкин. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 400 с.
Интернет-ресурсы:
Электронный ресурс. Правовая система «КонсультантПлюс». Форма доступа: www.consultant.ru
Электронный ресурс. Правовая система «Гарант». Форма доступа: www.garant.ru
HTTPS://WWW.GORTRANS24.RU/