Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение………………………………………………………………………….5
1. Общая характеристика учреждения………………………………………….6
1.1. Общая характеристика ГБОУ Школа «Марьино»………………………...6
1.2. Организационно-правовая форма………………………………………….6
1.3. Сфера деятельности…………………………………………………………7
1.4. Характер услуг……………………………………………………………....8
1.5. Общая характеристика деятельности…………………………………........9
1.6. Организационная структура……………………………………………….11
1.7. Характеристика преподавательского состава…………………………….13
2. Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность образовательного учреждения………………………………………………….16
3. Должностные обязанности педагога-психолога в школе………………….17
4. План работы педагога-психолога в ГБОУ Школа «Марьино» г. Москва……………………………………………………………………………20
5. Психолого-просветительское мероприятие…………………………………25
6. Анализ психолого-просветительского мероприятия……………………….27
Заключение………………………………………………………………………30
Список использованных источников…………………………………………..31
Приложение 1. Устав Школы «Марьино» г. Москва…………………………32
Приложение 2. Лицензия Школы «Марьино» г. Москва……………………..33
Фрагмент для ознакомления
2
1. Общая характеристика учреждения
1.1. Общая характеристика ГБОУ Школа «Марьино».
Полное наименование образовательной организации: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа «Марьино» имени маршала авиации А. Е. Голованова».
Сокращённое наименование образовательной организации: ГБОУ Школа «Марьино».
Дата создания образовательной организации: Слияние образовательных учреждений 25.08.2014 года.
Местонахождение образовательной организации: г. Москва, Батайский проезд, дом 21.
Образовательная организация не имеет представительств и филиалов.
Режим работы организации: с 08.00 – до 21:00 продолжительность учебной недели 5 дней.
Контактные телефоны: +7 (499) 357-72-11, +7 (499) 357-26-00
Адреса электронной почты: maryno@edu.mos.ru
1.2. Организационно-правовая форма
Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.
Тип Учреждения: государственное бюджетное учреждение.
Тип образовательной организации: общеобразовательная организация.
Реорганизована в форме слияния образовательных учреждений на основании приказа ДОГМ № 383 от 12.05.2014 г. «О реорганизации государственных организаций, подведомственных Центральному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы».
Учредителем является Департамент образования и науки города Москвы. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в финансовом органе города Москвы, печать с полным своим наименованием и с изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки, штампы, а также обособленное имущество, которым отвечает по всем своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде.
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы, а также Уставом школы.
Учреждение осуществляет образовательную деятельность на основании:
1. Лицензии на осуществление образовательной деятельности.
2. Свидетельства о государственной аккредитации в случае, если такая аккредитация предусмотрена законодательством РФ.
1.3. Сфера деятельности
ГБОУ Школа «Марьино» - общеобразовательное учреждение, направленное на обучение, воспитание и развитие школьников, проявляющих мотивацию к учению, способность к исследовательской работе, поиску нестандартных путей решения задач в разных сферах деятельности. Школа ориентирована на сохранение и стабилизацию гуманитарно-гуманистических ценностей, развитие научного мышления и творческого потенциала учащихся, формирование исследовательской позиции, фундаментальность образования.
Миссия школы - воспитание образованного человека, обладающего исследовательской позицией, способного реализовать свой личностный потенциал, действуя сообразно общечеловеческим ценностям.
Предметом деятельности Учреждения является выполнение работ (оказание услуг) в целях обеспечения реализации предусмотренных нормативными и правовыми актами Российской Федерации и города Москвы полномочий города Москвы в сфере образования.
Основной целью деятельности является образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.
1.4. Характер услуг
Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
1. Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования.
2. Реализация адаптированных образовательных программ.
3. Реализация дополнительных общеобразовательных программ.
4. Реализация программ профессионального обучения
5. Организация и проведение интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсных мероприятий, направленных на выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.
6. Организация процедуры проведения промежуточной аттестации лиц, освоивших основные образовательные программы в форме самообразования или семейного образования либо обучавшихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе.
7. Обеспечение участия работников Учреждения в проведении процедуры государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
8. Осуществление функций центра тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).
Учреждение вправе осуществлять образовательную деятельность за счёт физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг.
1.5. Общая характеристика деятельности
Язык преподавания: русский.
Уровень дошкольного образования реализуется в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования. Численный контингент воспитанников составляет 1068 человек.
Цель реализации основной образовательной программы начального общего образования обеспечение выполнения требований ФГОС НОО.
Срок реализации: 4 года. Количество учащихся - 1214
Цель реализации основной образовательной программы основного общего образования — обеспечение выполнения требований Стандарта.
Срок реализации: 5 лет. Количество обучающихся 1458
Целями реализации основной образовательной программы среднего общего образования являются:
– становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности и уникальности, осознание собственной индивидуальности, появление жизненных планов, готовность к самоопределению;
– достижение выпускниками планируемых результатов: компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося старшего школьного возраста, индивидуальной образовательной траекторией его развития и состоянием здоровья.
Срок реализации программы: 2 года. Количество обучающихся: 407
В школе реализуются образовательные программы дополнительного образования по направлениям:
Техническая направленность
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. М.: Совершенство, 1997.
2. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М.: Прогресс, 1986. - 420с. (14, 24 стр.)
3. Безродных Т. В. Межличностные отношения детей младшего школьного возраста. Современные образовательные технологии: психология и педагогика [Текст] / Т. В. Безродных. — Новосибирск: ЦРНС, 2009.
4. Бодалев, A. A. Психология общения [Текст] / А. А. Бодалев. – М.
: Изд-во Институт практической психологии, 1996.
5. Выготский Л.С. Педагогическая психология, под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика. – 1991. – 480с.
6. Григорьев Д.В, Степанов П.В. Центр теории воспитания Института теории и истории педагогики РАО. Методический конструктор внеурочной деятельности школьников.
7. Ильин, Е.П. Психология общения и межличностных отношений
[Текст] / Ильин Е.П. –СПб. : Питер, 2009.
8. Лейтес Н. С. Возрастная одаренность школьников: Учебн. пособие для учеников высших педагогических учебных заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 320 с.
9. Райгородский Д.Я. (редактор-составитель). Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. - Самара: Издательский Дом «Бахрах-М».
10. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. «Психологический справочник учителя».