Фрагмент для ознакомления
2
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ СТУДЕНТА
на производственную практику: практику по получению профессиональных умений
и опыта профессиональной деятельности (педагогическую практику)
Разработать пакет учебно-методической документации для организации образовательного процесса по проведённому занятию
Руководитель практики:
Задание принял студент:
(подпись, дата)
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель практики от образовательной
организации
подпись (должность, Ф. И.О,)
Введение
В рамках педагогической практики целью педагогической практики обозначено закрепление и углубление теоретических знаний и практических умений, полученных студентами при изучении педагогических дисциплин и получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в организациях среднего профессионального образования.
Практика проходила в Уральском технологическом колледже – филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» в период.
Практика реализуется по следующим заданиям:
1. Общее знакомство с образовательной организацией общего или профессионального образования. Знакомство с условиями организации образовательной среды, и инновационной деятельностью образовательной организации.
2. Организация и проведение 2 теоретических занятий. Его анализ.
3. Организация и проведение воспитательного мероприятия и его анализ.
4. Выполнение индивидуального задания.
Материалами для анализа являются: программно-нормативная документация образовательного процесса, лист анализа теоретического занятия и воспитательного мероприятия. Материалы для анализа должны быть достаточно полными и достоверными, чтобы, опираясь на них, можно было проанализировать мероприятия и подготовить рекомендации.
1. Знакомство с образовательной организацией среднего профессионального образования и основными направлениями её деятельности
Полное наименование филиала: Уральский технологический колледж – филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
Сокращенное наименование филиала: УрТК НИЯУ МИФИ
О дате создания образовательной организации:
________________________________________
Дата создания образовательной организации: 12 сентября 1968 г.
Об учредителе (учредителях) образовательной организации:
________________________________________
Учредитель: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Адрес: ул. Тверская, д. 11, г. Москва, ГСП-3, 125993
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45
>Тел.: +7 (495) 629-70-62; +7 (495) 629-78-58
Сайт в Интернет: https://minobrnauki.gov.ru
Электронная почта: info@mon.gov.ru
О наименовании представительств и филиалов образовательной организации (при наличии)
(в том числе, находящихся за пределами Российской Федерации):
________________________________________
Отсутствуют
О месте нахождения образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии):
________________________________________
Юридический адрес: 115409, г. Москва, Каширское шоссе д.31
Фактический адрес: 624250, Свердловская обл., г. Заречный, ул. Ленина, 27
О режиме и графике работы образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии):
________________________________________
График и режим работы филиала
Администрация: Понедельник-Пятница, с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00), выходной день - Суббота-Воскресенье;
Бухгалтерия: Понедельник-Пятница, с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00), выходной день - Суббота-Воскресенье;
Общежитие: Круглосуточно
О контактных телефонах образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии):
________________________________________
Контактные телефоны: (343-77) 3-24-09 секретарь (факс)
(343-77) 3-20-04 и.о.директора (факс)
(343-77) 7-14-95 главный бухгалтер (факс)
(343-77) 7-34-39 приемная комиссия
Об адресах электронной почты образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии):
________________________________________
Адреса электронной почты: urtk@mephi.ru
Об адресах официальных сайтов представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) или страницах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
________________________________________
Официальный сайт образовательной организации: urtk-mephi.ru
О местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
________________________________________
Учебный корпус: 624250, Свердловская обл., г. Заречный, ул. Ленина, 27
Лабораторный корпус: 624250, Свердловская обл., г. Заречный, ул. Ленина, 27
Создание образовательной организации
История колледжа тесно связана с развитием города Заречный (Свердловская область) и Белоярской атомной станции.
Со дня своего основания учебное заведение много раз последовательно меняло и повышало свой статус:
Директора колледжа
1968-1972 Штин Михаил Павлович
1972-1975 Евсюков Анатолий Иванович
1975-1980 Третьяков Валерий Борисович
1980-1983 Глазырин Валерий Петрович
1988-1990 Велькин Владимир Иванович
1983-2019 Арефьев Олег Николаевич
В 2009 году Уральский технологический колледж стал филиалом Национального исследовательского ядерного университета МИФИ.
В колледже подготовлено более 14 тыс. специалистов, работающие в основном на предприятиях энергетической отрасли, а также непосредственно на атомных станциях России и стран СНГ.
Выпускники колледжа успешно трудоустраиваются на предприятиях и организациях производственной и социальной инфраструктуры не только Свердловской области, но и в других регионах России.
Соответствие международным стандартам качества подтверждено:
• золотой медалью Европейской ассоциации содействия промышленности, Франция, Париж 2006 г.
• золотой медалью "Европейский Гран-При за качество", Швейцария, Женева 2007 г.
Колледж неоднократно по итогам Всероссийских конкурсов входил в рейтинг "100 лучших ССУЗов России" и в 2017 году снова подтвердил свой статус, получив золотую медаль и соответствующий диплом. Директор колледжа О.Н. Арефьев награжден Почетным знаком «Директор года-2017», и присвоено звание «Почетный член Международной академии качества и маркетинга».
Лучшие студенты (отличники учебы) ежегодно поощряются, начиная с 1998 года, стипендиями Губернатора Свердловской области, Правительства России и Концерна «Росэнергоатом».
Миссия колледжа:
«Мы работаем для того, чтобы сделать реальностью в рыночных условиях достижение жизненного успеха выпускниками колледжа НИЯУ МИФИ посредством получения современной профессии с дополнительной подготовкой в области менеджмента, обучения профессиональному пользованию компьютерными и информационными технологиями, изучения иностранного языка, умения водить автомобиль.
Мы предоставляем уникальную возможность непрерывного образования: поступить в колледж, окончить ВУЗ».
Управление Колледжем осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом НИЯУ МИФИ и Положением об УрТК НИЯУ МИФИ. И.о. директора колледжа Ю.А. Бушманова действует на основании доверенности ректора Университета. Осуществляет оперативное руководство и управление Колледжем, представляет интересы Колледжа, заключает договоры, осуществляет подбор, прием и расстановку кадров, утверждает организационно-управленческую структуру, штатное расписание, должностные инструкции.
В колледже действуют Совет колледжа, Педагогический совет, Библиотечный совет, Методический совет.
Работают цикловые методические комиссии:
- ЦМК № 1 по специальности «Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)»
- ЦМК № 2 по специальности «Электрические станции, сети и системы»
- ЦМК № 3 «Общеобразовательные и социально-экономические дисциплины»
- ЦМК № 4 по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника» Для решения вопросов организации обучения, быта и досуга обучающихся в Колледже создан Студенческий Совет, деятельность которого регулируется Положением о Студенческом Совете.
Каждое структурное подразделение Колледжа имеет утвержденное положение, которое определяет статус, организационную структуру, основные задачи и функции подразделения, ответственность и полномочия его руководителя. Разработка положений осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации». Для каждой должности работника Колледжа составляется должностная инструкция, определяющая квалификационные требования, обязанности, права и ответственность работника, назначенного на должность.
Разработка должностных инструкций осуществляется в соответствии с Профессиональными стандартами и квалификационными справочниками. В соответствии с актуализацией Программы развития УрТК НИЯУ МИФИ на период 2019-2022 гг. с учетом социально-экономического развития городского округа Заречный Свердловской области была актуализирована организационная структура, с целью придания направленности на максимальное соответствие целевым установкам и достижение необходимого результата в подготовке специалистов для ГК «Росатом»
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Васюков И.Л., Волков А.Н. Портфолио как инструмент самоорганизации, самопознания, самооценки, саморазвития и самопрезентации студента // Проза.ру. – URL: http://www.proza.ru/2005/03/23-57, свободный.
2. Домонов Н. Ф., Савельева Н. В. Анализ и обобщение данных оценки качества знаний студентов по технологическим дисциплинам // Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы : межвузовский сборник статей XII Международной научно-практической конференции : в 2 т. Тула, 2011. С. 6–9.
3. Ершова О. В., Мишурина О. А. Критериальный подход к оценке качества подготовки студентов на основе рейтинговой системы // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Сер. Педагогика, психология. 2014. № 3. С. 96–99.
4. Загвязинский В. И. Теория обучения: современная интерпретация. М. : Владос, 2005.
5. Зайцева Г. В. Применение портфолио в современной высшей школе // Инновации в системе высшего образования : материалы VI Всерос. науч.-метод. конф. Челябинск, 2015. С. 90–96.
6. Мищенко И. К. Об объективности оценки знаний студентов // Вестник алтайской науки. 2014. № 2, 3. С. 84–86.
7. Нигматов З.Г. Оценивание, способствующее обучению // Педагогическое образование в России: прошлое, настоящее, будущее: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 200-летию пед. образования в Поволжье (Казань, 3–5 окт. 2012 г.). – Казань: Казан. ун-т, 2012. – С. 234–240.
8. Новое в оценке образовательных результатов: Международный аспект. – М.: Просвещение, 2007. – 368 с.
9. Оценка учебных достижений студентов в образовательном процессе вуза : сб. науч. ст. / ГрГУ им. Я. Купалы ; редкол.: А. Д. Король (гл. ред.), А. И. Жук (гл. ред.) [и др.] ; под науч. ред. В. П. Тарантея, А. В. Торховой. – Гродно : ГрГУ, 2017. – 139 с.