Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение ……………………………………………………..…..2
1. Общая характеристика ООО «Торговая сеть Командор»………………………………………………………..…….4
2. Финансово-экономический анализ деятельности ООО «Торговая сеть Командор»…………………………………………….7
3. Анализ состояния и эффективности управления оборотными активами ……………………………………………….14
4. Стратегический анализ ООО «Торговая сеть Командор»…………………………………………………………….22
Заключение……………………………………………………...25
Список использованных источников …………………………27
Приложения
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Целью преддипломной практики является закрепление теоретических знаний, получение навыков практической работы в ООО «ТС Командор», а также:
- овладение приемами исследования ресурсов и показателей их использования в организации;
- овладение приемами использования экономических показателей деятельности;
- сбор, обобщение и обработка информации по выполняемой теме выпускной квалификационной работы «Политика управления оборотными активами компании».
Задачами преддипломной практики являются:
- закрепление специальных знаний общетеоретических, общеэкономических, профессионально-ориентированных и специальных дисциплин, раскрывающих теоретические основы и практические вопросы экономики, планирования, организации процессов производства и управления в организации;
- овладение навыками самостоятельного выполнения функций, возлагаемых на экономистов и финансистов организаций;
- изучение их текущей деятельности по формированию информационной базы обеспечения экономической эффективности деятельности организации;
- умение отбирать, систематизировать и обрабатывать информацию в соответствии с целью исследования;
- проведение анализа производственно-хозяйственной деятельности организации и системы ее учетно-аналитического обеспечения в соответствии с выбранной темой выпускной квалификационной работы;
- умение обнаруживать причинно-следственные связи процессов и явлений в конкретной отрасли;
- умение обосновывать выводы и конкретные предложения относительно совершенствования управления реальным исследуемым объектом
Местом прохождения преддипломной практики является Торговая сеть «Командор».
Источниками информации для преддипломной практики являются: учебная литература по теме ВКР, статьи в периодических изданиях, официальный сайт Торговой сети «Командор», учредительные документы, бухгалтерская финансовая отчетность, публикации в сети Интернет и др.
1. Общая характеристика ООО «Торговая сеть Командор»
Красноярский холдинг «Командор» (ООО ТС «Командор») является одним из лидеров российской розничной торговли. На сегодняшний день предприятие осуществляет управление сетью продуктовых магазинов.
Полное наименование: ООО «Торговая сеть Командор»
ИНН: 2465008567
Вид деятельности (по ОКВЭД): 47.11.2 - Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах.
Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью.
Торговая сеть «Командор» - динамично развивающаяся розничная компания, которая на данный момент занимает лидирующее положение по количеству магазинов и товарообороту в регионах присутствия: Красноярский край и республика Хакасия. Также торговая сеть «Командор» является одной из крупнейших сетей торгового формата на территории Сибири и Дальнего Востока. Магазины торговой сети присутствуют в 15-ти городах двух регионов Российской Федерации. География присутствия – 63 населенных пункта Сибирских регионов. Количество супермаркетов 300 магазинов[4].
Формат деятельности торговой сети «Командор» включает три составляющие: гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома. Супермаркеты и магазины у дома работают под брендом «Командор», гипермаркеты – под брендом «Аллея».
Гипермаркеты «Аллея» – это компактные гипермаркеты, городского формата размещенные на границе густонаселенных районов, преимущественно в крупном торговом центре, удовлетворяющие потребность жителей района в закупке продуктов питания и непродовольственных товаров на неделю[4].
Общая торговая площадь сети супермаркетов «Командор» превышает 250 000 м2. Количество покупателей - более 200 000 в день.
По масштабам деятельности торговая сеть «Командор» относится к категории крупных торговых предприятий. Товарный ассортимент представлен разнообразием товаров во всех ценовых категориях, включая продукцию собственного производства и под торговыми марками «Командор». Особое значение в сети отводится собственному производству, выпускающему следующие виды продукции: полуфабрикаты, горячие блюда, салаты и кондитерское производство[4].
В процессе осуществления деятельности ООО «ТС Командор» на постоянной основе взаимодействует с производителями продуктов питания и поставщиками из других регионов, а также сотрудничает с федеральными и транснациональными брендами. Одно из наиболее перспективных, и значимых с точки зрения бизнес- процессов, направление – реализация продукции собственной торговой марки. Производство собственных торговых марок – одно из важных стратегических направлений в ассортиментной политике торговой сети «Командор». На данный момент доля продукции, производимая под собственной торговой маркой, составляет 7,2%.
Важными критериями деятельности торговой сети «Командор» является проведение оптимальной ценовой политики и реализация требуемых объемов товаров, соответствующих высокому уровню качества и современным маркетинговым требованиям в отношении упаковки и оформления.
Другим перспективным направлением торговой сети «Командор» является развитие системы онлайн - покупки и доставки. Данное направление активно развивается через партнерскую сеть и в крупных городах присутствия. Рост продаж сетей ритейла, в последнее время, происходит в значительной части за счет онлайн – покупок и экспресс- доставки.
Общая численность персонала составляет
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1.Абдукаримов, И. Т. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур : учеб. пособие / И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 214 с.
2.Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия : учебник / под ред. А.П. Гарнова. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 366 с.
3.Анализ финансовой отчетности : учебник / под ред. М.А. Вахрушиной. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 434 с.
4.Губина, О. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности : учебник / О. В. Губина, В. Е. Губин. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 335 с.
5.Дудник, Д. В. Основы финансового анализа : учебное пособие / Д. В. Дудник, М. Л. Шер. – Москва : РГУП, 2020. – 232 с.
6.Казакова, Н. А. Финансовый анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / Н. А. Казакова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 297 с.
7.Камысовская, С. В. Бухгалтерская финансовая отчетность: формирование и анализ показателей : учебное пособие / С.В. Камысовская, Т.В. Захарова. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 432 с.
8.Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы : учебное пособие / В. Е. Афонина, М. Ю. Архипова, О. И. Башлакова [и др.] ; под. ред. В. И. Флегонтова. — Москва : Издательство «Аспект Пресс», 2020. — 333 с.
9.Пласкова, Н. С. Финансовый анализ деятельности организации : учебник / Н.С. Пласкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 368 с.
10.Фридман, А. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Практикум : учебное пособие / А.М. Фридман. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2021. – 204 с.
11.Чернышева, Ю. Г. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия (организации) : учебник / Ю.Г. Чернышева. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 421 с.
12.Шеремет, А. Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия : учебник / А.Д. Шеремет. – 2-е изд., доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 374 с.
13.Торговая сеть Командор. Официальный сайт.