Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Одним из важных факторов становления компании является правильное общение в бизнесе. Достижение поставленных целей, решение вопросов либо получение необходимого результата возможно только при обеспечении корректного взаимодействия для обмена информацией, знаниями, деятельностью. В зависимости от применяемых средств общения, особенностей субъекта коммуникации могут быть межличностными либо осуществляться с помощью профильных устройств, информационных технологий.
Коммуникации в PR делятся на два вида - внешние и внутренние. Внутренние коммуникации - это работа с внутренними группами общественности (сотрудниками, администрацией). Основная задача внутренней коммуникации - создать у сотрудников позитивную установку на организацию. Внешние коммуникации включают в себя воздействие на остальные, внешние группы общественности. Внешние и внутренние коммуникации тесно взаимосвязаны: сотрудники несут информацию и свое отношение к организации во внешнюю среду, в то же время положительные внешние мнения об организации улучшают отношение к ней сотрудников.
Задачи данной работы заключаются в том, чтобы:
- Изучить теоретические основы коммуникации организаций;
- Изучить структуру основных видов коммуникации ООО «Розентштейн» и их специфику;
- Изучить особенностей внутренней и внешней коммуникации организации;
- Провести анализ традиционных и современных средств рекламы организации на примере организации.
Объектом исследования является предприятие ООО «Розентштейн» г. Санкт-Петербург.
1. Общая характеристика предприятия ООО «Розентштейн»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РОЗЕНШТЕЙН».
ИНН: 7839125109, Дата регистрации: 09.01.2020г.
Юридический адрес: г Санкт-Петербург, ул. Розенштейна, д. 36 ЛИТЕР А, каб./этаж 1/1.
Генеральный директор: Яковлев Антон Сергеевич.
Основной вид деятельности:
55.10 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания.
Rozenshteyn Hotel&Spa - это новый современный отель на одноименной улице, названной так в 1923 году по фамилии рабочего Путиловского завода, участника Гражданской войны. Ранее улица носила имя Лихтенбергская по фамилии герцога М. Лихтенбергского.
Все номера выполнены в одном дизайнерском стиле и оснащены всем необходимым для комфортного проживания. На территории отеля располагается ресторан Rozenshteyn Loftcafe, где подаются завтраки, обеды и ужины от шеф-повара с многолетним стажем работы в отелях пяти звезд.
Отель расположен в Санкт-Петербурге в стороне от шумных улиц, в 10 минутах ходьбы от станции метро «Нарвская», «Балтийская», всего в 4 остановках метро от центра города, с удобным выездом на КАД. От аэропорта Пулково до отеля можно доехать за 30 мин.
Отель предлагает дополнительные услуги: Ресторан Rozenshteyn loft cafe, SPA-комплекс, тренажерный зал, аренда конференц-зала, трансфер.
В апреле 2022г. на базе отеля запущен квест экшн-игра «МеталликУм Квест СПб».
2. Сущность коммуникации организации и каналов коммуникации, включая новейшие информационные каналы
Не секрет, что коммуникация - дюже значимый, даже неотделимый момент социальных отношений. Это представление раньше каждого обозначает обмен разного рода информацией между субъектами. Еще у истоков человеческого социума взаимодействие и связь играли значимую роль. Это были первые каналы коммуникации. На сегодняшний день роль информации продолжает повышаться. В связи с этим весомое значение для общества имеют и все существующие виды каналов коммуникаций.
Коммуникационный канал - это то либо иное средство, применяя которое, дозволено передать сообщение от источника к получателю. 1-й из них отправляет ту либо другую информацию, а 2-й получает ее. При этом адресат может быть не один. Так, во время презентации лектор передает информацию целой аудитории.
Становление общения в человеческом обществе Каналы коммуникации являются реальными либо воображаемыми линиями связи, по которым и перемещается информация. При этом как источнику, так и абоненту нужны определенные средства для воспринятия. Ими являются коды и языки, а также технические устройства. Средства и каналы коммуникации претерпевали метаморфозы с становлением человеческого социума. Совместно с людьми они прошли путь от первобытного строя до постиндустриальной цивилизации. При этом изменялось не только число, но и появлялись новые виды каналов коммуникации.
Обычные пути передачи информации помаленьку дополнялись неестественными, сделанными для этих целей самими людьми.
Невербальные и вербальные каналы - эти виды передачи информации относятся к натуральным. Невербальные и вербальные каналы коммуникации применяют средства, которые безусловно присущи человеку. Вследствие этому и становится допустимой передача смыслового сообщения. Невербальный (несловесный) и вербальный (словесный) - это каналы общественной коммуникации.
Появление неестественных каналов. С становлением человеческого социума произошла надобность в передаче информации при отсутствии непосредственного контакта между двумя либо несколькими субъектами. Именно следственно и возникли неестественные каналы коммуникации. Самым первым из них стал документальный. Совместно с становлением документального канала коммуникации продолжала совершенствоваться вербальная связь. Она получила в свое распоряжение телеграф, телефон, радио и телевидение. На сегодняшний день общество имеет громадный выбор каналов коммуникации. Общественные средства передачи информации пополнились новыми изобретениями, и это, раньше каждого, компьютеры.
Виды общественной коммуникации. В современном обществе передача информации осуществляется исходя из применяемых каналов и средств материально-технического оснащения. В связи с этим выделяют следующие виды общественной коммуникации:
- Устная. Эта коммуникация использует единовременно натуральные невербальные и вербальные каналы, а также средства.
- Документальная. Эта коммуникация применяет для передачи информации каналы, которые были неестественно сделаны человеком. К ним относят печать, письменность и изобразительное искусство, передающие толк в пространстве и во времени.
- Электронная. Ее основу составляют проводная и радиосвязь, компьютерная техника, магнитные и оптические средства записи.
Все три вида общественных методов передачи информации существуют в единстве друг с ином.
1) Устная коммуникация. Устная коммуникация, то есть «передающаяся через уста», не ограничивается только вербальными взаимодействиями. Также ее осуществляют с подмогой органов чувств. Именно следственно в конструкцию устной коммуникации входят разные методы и средства, которые являются ее элементами. Самый блестящий из них - речь. Она способна передать информацию повышенной трудности. Немаловажным элементом устной коммуникации является реакция
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Борщевский, Г. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 267 с.,
2. Варакута, С. А. Связи с общественностью : учебное пособие / С. А. Варакута. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 207 с.,
3. Горохов, В. М. Связи с общественностью в парадигме цифровой экономики / В. М. Горохов, М. Г. Шилина // Меди@льманах. – 2020. – № 1(96). – С. 22-45.,
4. Связи с общественностью как социальная инженерия: учебник для вузов / В. А. Ачкасова [и др.]; под редакцией В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 351 с.
5. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики: https://rosstat.gov.ru/,
6. Официальный сайт проживания отеля Rozenshteyn Hotel&Spa: https://rozenshteyn-spa-hotel.ru/.