Фрагмент для ознакомления
2
Учитывая высокий уровень конкуренции современного рынка, каждое коммуникационное агентство ищет для себя максимально эффективные способы формирования широкой целевой аудитории, которая должна постоянно привлекаться посредством различных техник и технологий. Учитывая специфику деятельности коммуникационного агентства, надо понимать, что в нем работает большое количество PR-специалистов, которые имеют представление о продвижении, а потому сами занимаются этим вопросов относительно своей компании.
Однако бывает так, что коммуникационное агентство, которое не так давно пользовалось большим спросом, теряет свою популярность в связи с экономическим кризисом или выходом на рынок более интересной и успешной компании.
Для предотвращения такой ситуации важно постоянно заниматься продвижением коммуникационного агентства, что приведет к большой популярности и высоким рейтингам.
Коммуникационное агентство, в силу большого опыта и наработанных связей в сфере связей с общественностью и массовых коммуникаций, может выбирать для себя широкий спектр методов, техник и технологий самопродвижения, однако необходимо помнить, что и конкуренты обладают таким же большим набором средств, а потому важно учитывать принцип уникальности и креативности подходов к продвижению коммуникационного агентства.
Цель прохождения производственной практики – получить теоретические и практические знания о формах и методах продвижения коммуникационного агентства средствами связей с общественностью.
Задачи прохождения практики:
1) изучить:
– методические и нормативные материалы, а также предложения и мероприятия по осуществлению разработанных проектов и программ;
– обзоры, публикации по результатам выполненных исследований;
– принципов продвижения коммуникационных агентств;
2) выполнить:
– анализ, систематизацию и прогнозирование при постановке целей в сфере профессиональной деятельности с выбором путей их достижения;
– обзоры, публикации по результатам выполненных исследований.
В ходе прохождения преддипломной практики были сформированы такие компетенции:
Общекультурные компетенции:
– способность к обобщению, анализу, критическому осмыслению, систематизации, прогнозированию при постановке целей в сфере профессиональной деятельности с выбором путей их достижения (ОК-2);
– способность собирать, обрабатывать с использованием современных информационных технологий и интерпретировать необходимые данные для формирования суждений по соответствующим социальным, научным и этическим проблемам (ОК-4).
Общепрофессиональные компетенции:
– способность выбирать аналитические методы для проведения исследовании (ОПК-1);
– способность на научной основе организовывать свой труд, самостоятельно оценивать результаты свой деятельности, владением навыками самостоятельной работы в сфере проведения научных исследований (ОПК-2);
– способность выбирать оптимальные решения при формировании практических рекомендаций с учетом требований качества, надежности и стоимости, а также сроков исполнения, безопасности жизнедеятельности (ОПК-5).
1. Характеристика компании
BELOV Entertainment Group – коммуникационное агентство, профилем которого являются комплексные решения в сегменте B2B.
История компании ведет свой отсчет с 2010 года – именно тогда была собрана команда настоящих профессионалов рекламной индустрии с большим опытом работы на рынке событий. Сегодня за плечами коммуникационного агентства 12 лет успешной реализации проектов самого высокого уровня. За это время «BELOV Entertainment Group» зарекомендовала себя на рынке как надежный партнер, качественно выполняющий свои обязательства перед клиентом.
BELOV Entertainment Group представляет собой команду креативных специалистов, которые занимаются организацией различных мероприятий. Компания создана для того, чтобы приносить праздничное настроение и хороший настрой всем клиентам и их гостям. Главная цель работы компании – организовать праздник, который надолго запомнится и станет ярким событием в жизни всех его участников.
Профессиональный подход, который использует в своей работе коммуникационное агентство BELOV Entertainment Group, позволяет сделать событие на высоком уровне и доставить истинное удовольствие от его посещения.
Клиенты BELOV Entertainment Group, обратившись в компанию один раз, становятся постоянными. Секрет в том, что BELOV Entertainment Group индивидуально относится к каждому заказу. У компании нет шаблонных мероприятий, BELOV Entertainment Group разрабатывает уникальную схему работы для каждого события.
С клиентом заранее обсуждается вопрос стоимости всех работ, подбор такого пакета услуг, который приемлем для клиента. Уложиться можно абсолютно в любой бюджет и провести интересное мероприятие.
За последние несколько лет сотрудниками агентства было подготовлено и реализовано свыше 300 проектов различного уровня сложности.
Коммуникационное агентство BELOV Entertainment Group так позиционирует на своем сайте свои преимущества (рисунок 1).
Рисунок 1. – Заявленные в открытом доступе преимущества коммуникационного агентства BELOV Entertainment Group
Коммуникационное агентство BELOV Entertainment Group предоставляет своим клиентам следующие виды услуг:
– организация и проведение тематических мероприятий;
– организация и проведение корпоративов;
– организация и проведений конференций;
– организация и проведение тимбилдинга;
– проведение массовых мероприятий;
– проведение PR-мероприятий;
– организация юбилея компании;
– организация и проведение праздников;
– consumer promo;
– брендинг;
– seo-продвижение сайтов;
– изготовление и размещение контекстной рекламы;
– оклейка авто.
На рисунке 2 представлен интерфейс официального сайта коммуникационного агентства BELOV Entertainment Group, который является основным средством его продвижения.
Рисунок 2. – Интерфейс официального сайта коммуникационного агентства BELOV Entertainment Group
Также коммуникационное агентство BELOV Entertainment Group распространяет информацию о себе на следующих порталах: SPbZoon, 2gis, Cataloxy, Firmika, Event Catalog, еАдрес и т.д.
Информация об основателе и генеральном директоре коммуникационного агентства BELOV Entertainment Group размешена на таком ресурсе как Bizpeople Club.
На рисунке 3 представлен список партнеров коммуникационного агентства BELOV Entertainment Group, которые также оказывают содействие в продвижении компании.
Показать больше