Фрагмент для ознакомления
2
4 Кадровая политика ООО «Дудинская управляющая компания»
Для достижения поставленной цели в компании поддерживается дружеская атмосфера, благодаря которой более опытные сотрудники передают навыки вновь прибывшим. Рабочие вопросы решаются в спокойной атмосфере, таким образом в случае возникновения внештатной ситуации у сотрудников нет желания что-то скрыть, а есть стремление решить внештатный вопрос. Однако недостаточно развита система мотивации персонала, у сотрудников нет стремления к более усердной работе, нет желания вносить что-то новое.
В компании ООО «Дудинская управляющая компания» не уделяют повышению квалификации персонала должного внимания, нет стремления развивать персонал, получить высококвалифицированный штат сотрудников. Также не уделяется должного внимания подбору персонала, отсутствует система отбора персонала.
Анализируя деятельность компании, можно сделать вывод, что основной причиной некомпетентности персонала ООО «Дудинская управляющая компания» является отсутствие опыта работы в данной сфере. Неумение применять профессиональные навыки также является достаточно серьезной причиной, влияющей на качество конечного продукта.
В основном проблема некомпетентности персонала затрагивает не личностные данные, а профессиональные, с вязи с этим необходимо уделять особое внимание повышению квалификации персонала.
Эмоциональный подъем подчиненных – это самая лучшая нематериальная мотивация в организации для качественных результатов. Добиться такой мотивации в организации поможет обучение персонала, ведь перспективным работникам, приносящим прибыль компании, нравится учиться.
Курсы повышения квалификации, стажировки, семинары и конференции в качестве поощрения позволяют работнику повысить свой собственный рейтинг на рынке труда. Однако здесь важно четко расставить приоритеты и учесть индивидуальные особенности работников, чтобы извлечь из их обучения максимальную пользу для компании.
Например, для самостоятельных и независимых сотрудников отлично подойдет обучение управлению проектами. Это не только позволит им раскрыть собственный потенциал, но и даст фирме управленцев, обученных под собственные нужды.
Неуверенным в завтрашнем дне подойдет обучение внутри проекта. Таким людям очень важно чувствовать собственную причастность к общему делу, это дает им ощущение безопасности и стабильности.
Необходимо использовать обучение для расширения границ возможностей своего персонала. Если люди привыкли делать однообразную работу, есть резон заставить их мыслить по-другому. Пусть испытают собственные силы, пройдя сложный тест. После успешного завершения сотруднику можно сделать подарок. Но уже само выполнение сложной задачи поднимает самооценку коллектива и позволяет мыслить более креативно.
Большинство опрошенных считают, что повышение квалификации персонала является центральным вопросом для любой уважающей себя организации.
Компаниям нужен персонал с высокой квалификацией, чтобы не терять своих позиций на рынке. Невозможно повысить квалификацию всех специалистов одновременно. Необходимо выделит специалистов, которые повысят свой уровень профессионализма первыми.
Также существует риск, что время в процессе обучения будет потрачено на то, что сотрудник умеет делать, итак. Более худшей ситуацией является ситуация, когда работодатель тратит средства на обучение сотрудника, а тот уйдет на другое место работы спустя некоторое время.
Поэтому нужно обучать тех сотрудников, которые принесут максимум пользы организации.
После обучения персонал в выигрыше остаются две стороны, как работодатель, так и сам работник. Карьерный рост, повышение уровня знаний, повышение зарплаты, вот основные факторы на которые может рассчитывать сотрудник после обучения. Работодатель, в свою очередь получит сотрудников компетентных, знающих все тонкости работы, с помощью которых можно повысить конкурентоспособность организации питания.
Когда у сотрудников особый график работы, так называемое свободное посещение (которое, кстати, зачастую означает еще большую занятость, чем работа от звонка до звонка), целесообразно остановить свое внимание на дистанционном обучении.
Рассмотрим способы, с помощью которых будем стимулировать персонал к обучению:
1) Финансовое вознаграждение обучающихся. Организована работа будет в соревновательном формате, победителям, которые процесс обучения пройдут наиболее успешно будет назначено денежное вознаграждение.
2). Привилегии и бонусы. Для обучающихся будут организованы дополнительные привилегии. Так, например, можно будет в один раз в неделю уходить на час с работы раньше, таким образом обучение будет ценным не только для компании, но и для сотрудников.
3) Повышение ценности обучающих мероприятий. Будущим ученикам важно донести, для чего пригодятся новые технологии. Персонал должен понимать, что обучение реально повысит уровень квалификации, а не станет бессмысленным пожирателем времени.
Благоприятный социально-психологический климат характеризуют оптимизм, радость общения, доверие, чувство защищенности, безопасности и комфорта, взаимная поддержка, теплота и внимание в отношениях, межличностные симпатии, открытость коммуникации, уверенность, бодрость, возможность свободно мыслить, творить, интеллектуально и профессионально расти, вносить вклад в развитие организации, совершать ошибки без страха наказания и т.д.
Большое значение для формирования благоприятного социально-психологического климата имеет то, насколько работа является для человека интересной, разнообразной, творческой, соответствует ли она его профессиональному уровню, позволяет ли реализовать творческий потенциал, профессионально расти.
Руководителю внимательно следит за удовлетворительным информационным обеспечением деятельности организации.
Умение ясно и точно излагать свою точку зрения, владение приемами конструктивной критики, навыками активного слушания и т.д. создают условия для удовлетворительной коммуникации в организации ООО «Дудинская управляющая компания».
Стиль руководства. Роль руководителя в создании оптимального социально-психологического климата является решающей.
Руководителем ООО «Дудинская управляющая компания» выбран демократический стиль развивает общительность и доверительность взаимоотношений, дружественность. При этом нет ощущения навязанности решений извне, «сверху». Участие членов коллектива в управлении, свойственное этому стилю руководства.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами: Учебник / М. Амстронг. - Издательство «Питер», 2018. - 824 с.
2. Жданкин, Н.А. Инновационный менеджмент: учебник / Н.А. Жданкин. - Москва: КНОРУС, 2019. - 316 с.
3. Зарецкий, А.Д. Менеджмент: учебник / А.Д. Зарецкий, Т.Е. Иванова. - М.: КНОРУС, 2018. - 268с.
4. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 507 с.
5. Мальцева, С.В. Инновационный менеджмент: учебник для академического бакалавриата / под ред. С. В. Мальцевой. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 527 с.
6. Мардас, А.Н. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 205 с.
7. Маслова, В.М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В.М. Маслова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 492 с.
8. Мордвинникова, А.С. Идентификация товаров и услуг: методическое пособие для вузов / А.С. Мордвинникова. - М.: Терра, 2016. - 78 с.
9. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности М.: ЮНИТИ ДАНА, 2017 — 307 с
10. Патров В.В. Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании. 2-е изд. СПб.: Питер, 2018 — 224 с.
11. Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2017. — 315 с.
12. Родичева, В.П. Увеличение оборота розничной торговли как фактор улучшения результатов деятельности организаций//Экономический анализ: теория и практика. -2018. -№ 17. С. 114
13. Снегирева, В. Розничный магазин. Учет процесса реализации товаров. – СПб.: Наука, 2017. -416 с.
14. Соломатин, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия/А.Н. Соломатин. М.: ИНФРА-М, 2019. – 541с.
15.Строков, В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. – М.: Хорс, 2018. – 329 с.
16. Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли: Учебник / О.В. Памбухчиянц. - 9 е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. - 288 с.
17. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 415 с.
18. Разумов, И.В. История менеджмента/ И.В. Разумов.- Ярославль: ЯрГУ, 2016. – 120 с.
19. Семиглазова, В.А. Инновационный менеджмент: учебное пособие / В.А.Семиглазов. - Томск: ЦПП ТУСУР, 2016. - 172 с.
20. Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент: учебник для СПО / М. Н. Сидоров. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 158 с.
21. Степанова, И.П. Инновационный менеджмент/ И.П. Степанова. - Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». - Саратов, 2016. - 124 с.
22. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. - M.: Аспект Пресс, 2017. - 415 с.
23. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: учебник для прикладного бакалавриата / А.В. Тебекин. - 2-е изд., пер. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 333 с.
24. Финансовый менеджмент: учебник [Текст] / Латышева Л.А., Склярова Ю.М., Скляров И.Ю., Фролко С.В., Глушко А.Я., Кулешова Л.В., Скребцова Т.В., Шамрина С.Ю., Собченко Н.В., Нестеренко А.В., Башкатова Т.Н., Урядова Т.Н., Капустина Е.И.; под общ. редакцией Л.А. Латышевой. - М.: МИРАКЛЬ, 2018. - 340 с.
25. Финансы: учебник / коллектив авторов; под ред. Е. В. Маркиной. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2016. - 432 с.
26. Фатхутдинов, Р. А. Инновационный менеджмент. Учебник, 4-е изд./ Р.А. Фатхутдинов - СПб.: Питер, 2019. - 400 с.
27. Финансовая отчетность за 2021 год компании ООО «Дудинская управляющая компания»/ Финасовая отчетность, 2021. – 5с.
28. Юдин, А.П. Инновационный менеджмент. Учебное пособие/ А.П. Юдин. - ВШТЭ СПбГУПТД. - СПб., 2020. - 129 с.