Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...3
1. Теоретико-правовые аспекты и виды страховой
рекламы в России.…………………………………………………………4
2. Анализ динамики видов страховой рекламы за 2019-2021 год.…….14
3. Анализ структуры видов страховой рекламы за 2019-2021 год…….18
4. Анализ эффективности страховой рекламы в разрезе видов
страхования за 2019-2021 год……………………………………………19
5. Проблемы и перспективы развития страховой рекламы в России….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..28
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Страховая реклама - это короткая информация, где в яркой, образной и доходчивой форме раскрываются основные данные предлагаемых страховых продуктов. Она должна рассматривать интересы различных групп страхователей с неодинаковым уровнем прибылей, природно-климатическими условиями, национальными особенностями и т.д. Цель рекламы - целеустремленное образование умных надобностей заказчиков в страховой охране имущественных интересов. Маркетологи применяют следующие жанры рекламы.
Настоящая практика включена в утвержденный рабочий учебный план обучающегося.
Цель практики: изучение теоретических и практических аспектов страховой рекламы .
Задачи практики:
обеспечение становления профессионального научно-исследовательского мышления, формирование четкого представления об основных профессиональных задачах, способах их решения;
обеспечение готовности к профессиональному самосовершенствованию, развитию инновационного мышления и творческого потенциала, профессионального мастерства;
умение практически осуществлять научные исследования, экспериментальные работы в научной сфере.
В результате прохождения практики формируется комплекс компетенций:
владением методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований
владением методами и инструментальными средствами, способствующими интенсификации познавательной деятельности.
1. Теоретико-правовые аспекты и виды страховой рекламы в России
Реклама образа детально сосредоточена на продукт. Цель ее - сформировать отношение клиента к данному виду страхового продукта. Такая реклама полагает оценку только в долгосрочной перспективе.
Побуждающая реклама оказывает влияние на поведение, а не на отношение страхователя. Сообщение должно подтолкнуть к получению страхового продукта. Результативность сходственной рекламы краткосрочна и оценивается по уровню продаж.
Интерактивная реклама представляет собой персонализированное рекламное сообщение, цель которого - установление диалога с потенциальным страхователем путем вознаграждения его отклика, создание образа.
Выделяют рекламу страхового продукта и самой страховой организации, а также деление по объекту рекламного обращения. В первом случае выдаются специальные качества продукта, во втором - через указания на величину страховой организации и ее мировые связи делается попытка добиться доверия клиентов для каждой программы страховщика. Процесс разработки рекламной программы начинается с постановки задач. Их дозволено систематизировать в зависимости от предназначения (информирование, увещевание либо напоминание).
Информационная реклама господствует на этапе выведения на рынок новых страховых продуктов, когда стержневой задачей является создание первичного потребности.
Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед страховой организацией стоит задача формирования избирательного спроса.
Напоминающая реклама важна на этапе зрелости, чтобы заставить потребителя вспомнить о предлагаемых страховых продуктах.
Поскольку цель рекламы - поднять спрос на страховые продукты и услуги, страховая организация планирует включить в бюджет столько денежных средств, сколько необходимо для достижения намеченных показателей продаж. Для этого проводятся рекламные эксперименты, по результатам которых принимается окончательное решение о бюджете и стиле рекламной кампании.
Процесс выбора стиля реализации рекламной кампании можно разделить на несколько этапов:
- принятие решений о широте охвата, частоте появления и силе воздействия рекламы;
- отбор основных средств распространения информации;
- выбор конкретных носителей рекламы и показателей ее стоимости;
- принятие решений о графике использования средств рекламы.
В соответствии с Федеральным законом РФ «О рекламе» рекламой является распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация). Защита потребителей от недобросовестной рекламы осуществляется в соответствии с Указом Президента РФ от 10 июня 1994 г. № 1183 «О защите потребителей от недобросовестной рекламы». К страховой рекламе предъявляются следующие основные требования:
- правдивость - носить деловой характер, соответствовать объективной реальности, обладать единством формы и содержания, нести информацию, соответствующую действительности;
- конкретность - содержать доходчивую и убедительную информацию в тексте, продуманную аргументацию и цифровые данные, логически завершенное художественное решение;
- адресность - определять, насколько рекламные средства обращены к конкретным слоям населения, возрастным, социальным или профессиональным группам;
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации,
2. Гражданский кодекс Российской Федерации,
3. Федеральный закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» от 27.11.1992 N 4015-1,
4. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ
5. Официальный сайт федеральной службы государственной статистики: https://rosstat.gov.ru/,
6. Официальный сайт Банка России: https://cbr.ru/,
7. Официальный сайт ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»: https://kaplife.ru/.