Фрагмент для ознакомления
2
Практика является обязательным разделом ОПОП по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку студентов, в том числе при подготовке выпускной-квалификационной работы (бакалаврской работы).
Преддипломная практика – один из важнейших этапов подготовки, позволяющих будущим специалистам применить, полученные во время теоретической подготовки, знания и умения в профессиональной деятельности, что поможет студентам выработать необходимые навыки для работы. Преддипломная практика направлена на развитие аналитических способностей, а также на самостоятельное решение выполнения функций управления.
Преддипломная практика проходила с 10.02.2020 г. по 17.05.2020 г.
Цели, задачи и содержание Практики определяются требованиями к результатам практики, установленными ФГОС ВО в части профессиональных компетенций.
Целью Практики является овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Задачами Практики выступают применение ранее освоенных основных навыков, знаний, умений в областях :
- основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры;
- стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности
- методов финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации;
- исследования взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений;
- управления проектом, программы внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений;
- поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ;
- документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений;
- макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли;
- количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления;
-анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов;
- организации и поддержания связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);
- моделирования бизнес-процессов и использования методов реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций;
- применения основных принципов и стандартов финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета;
- анализа рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании
Место прохождения практики: ООО «Вайлдберриз» – крупнейший международный интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома, который вышел на рынок более 15 лет назад. По данным, указанным на официальном сайте магазина https://www.wildberries.ru, помимо России имеются представительства также в Польше, Армении, Киргизии, Казахстане и Беларуси. На сайте размещено более 37 тысяч разных брендов. По статистике, ежедневно Wildberries посещают более 7 миллионов пользователей и происходит от 750 тысяч заказов. Склад интернет-магазина включает более 90 миллионов товаров, которые передаются покупателям в специализированных точках выдачи.
Глава 1 Анализ стратегических целей и бизнес-планирования
2.1 Общая информация о предприятии
ООО «Вайлдбериз» – крупнейший международный интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома, который вышел на рынок более 15 лет назад. По данным, указанным на официальном сайте магазина https://www.wildberries.ru, помимо России имеются представительства также в Польше, Армении, Киргизии, Казахстане и Беларуси. На сайте размещено более 37 тысяч разных брендов. По статистике, ежедневно Wildberries посещают более 7 миллионов пользователей и происходит от 750 тысяч заказов. Склад интернет-магазина включает более 90 миллионов товаров, которые передаются покупателям в специализированных точках выдачи. В разделе «О нас» представители компании утверждают, что более 80% заказов доставляются на следующий день после оформления при том, что каждый день отправляется от 2.000.000 товаров. Также на сайте разработана система лояльности и постоянным покупателям предоставляются индивидуальные бонусы и скидки до 90%.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Багиев Г.Л., Козейчук Д.А. Оценка стоимости бренда в контексте лояльности потребителей // Бренд-менеджмент.: [Текст] — 2006. — №3. — С.146-154.
2. Бирюкова Е.А. Интернет-коммуникация как средство межкультурного общения: жанровые и языковые особенности / [Текст] // Язык. Словесность. Культура. 2014. № 6. С. 75-98.
3. Дэвид Огилви Откровения рекламного агента / [Текст] // Д. Огилви; [пер. с англ. Н.Г. Яцюк]. — М.: Эксмо, 2007. — 160 с.
4. Инструменты интернет-маркетинга [Электронный ресурс] // rookee-ru. – 2019. – 13 мая. – Режим доступа: https://rookeeru. turbopages.org/s/rookee.ru/learn/instrumenty-internet-marketinga/ (Дата обращения: 10.05.2022).
5. Исакова, А.А. Принципы воздействия рекламного текста на сознание современных россиян [Текст] / А.А.Исакова // Филология и культурология: современные проблемы и перспективы развития: сборник материалов 6-й международной научно-практической конференции. - 2014. - С.85 - 88.
6. Digital маркетинг: на пальцах о том, что это такое [Электронный ресурс] // spark.ru. – 2016. – 20 июня. – Режим доступа: https://spark.ru/startup/verstal/blog/16010/chto-takoe-digital-marketingrasskazivaem- na-paltsah/ (Дата обращения: 10.05.2022).
7. Web-сайт как инструмент продвижения компании [Электронный ресурс] // studopedia.su – 2014. – 12 августа. – Режим доступа: https://studopedia.su/13_105653_Web-sayt-kak-instrument-prodvizheniyakompanii. html/ (Дата обращения: 10.05.2022).
8. Wildberries (Вайлдберриз) — обзор магазина, отзывы, комментарии [Электронный ресурс] // wiki-buy.ru – Режим доступа: http://wikibuy. ru/wildberries/ (Дата обращения: 10.05.2022).
9. Анализ продаж розничного магазина – расчет показателей [Электронный ресурс] // ekam.ru – 2019. – 25 ноября. – Режим доступа: https://www.ekam.ru/blogs/pos/analiz-prodazh-magazina (Дата обращения: 10.05.2022).
10. Анализ рынка: как сделать правильный анализ, виды, методы и инструменты [Электронный ресурс] // blog.iteam.ru – 2020. – 3 июля. – Режим доступа: https://blog.iteam.ru/analiz-rynka-kak-sdelat-pravilnyj-analizvidy- metody-i-instrumenty/#i-2 (Дата обращения: 10.05.2022).
11. Иерархия воздействия продвижения [Электронный ресурс] // studfile.net. – 2016. – 5 марта. – Режим доступа: https://studfile.net/preview/5733838/page:23/ (Дата обращения: 10.05.2022).
12. Использование «второго экрана» российскими телеканалами: технология и монетизация [Электронный ресурс] // vc.ru – 2015. – 20 июля. – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/9393-second-screen/ (Дата обращения: 10.05.2022).
13. Исследование понятийно-терминалогического аппарата дифиниций «продвижение» и «коммуникации» [Электронный ресурс] // vc.ru – 2014. – Режим доступа: http://www.molodyvcheny.in.ua/files/journal/2014/1-1/09.pdf (Дата обращения: 10.05.2022).
14. ИСТОРИЯ WILDBERRIES [Электронный ресурс] // quokka.media – 2020. – 14 мая. – Режим доступа: https://quokka.media/istorii-brendov/wildberries/ (Дата обращения: 10.05.2022).
15. Какая стратегия продвижения интернет-магазина наиболее эффективна? [Электронный ресурс] // studiobit.ru – 2020. – 19 августа. – Режим доступа: https://studiobit.ru/blog/internet_magazin/strategiya-prodvizheniya-internetmagazina/ (Дата обращения: 10.05.2022).