Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
1.Характеристика деятельности предприятия, анализ финансового состояния 4
2.Анализ маркетинговой и коммерческой деятельности ООО «Патриот Авто» за 2019-2022 гг. 14
3. Работа с документами в компании 21
Заключение 25
Список используемой литературы 26
Приложения 28
Фрагмент для ознакомления
2
Таким образом, наблюдается снижение оборачиваемости активов, дебиторской задолженности предприятия.
Таблица 6
Анализ рентабельности ООО "Патриот Авто"
Показатель Расчет 2019 2020 2021
Рентабельность продаж Прибыль от продаж/выручка*100% 0,014612462 0,018202619
0,009
Рентабельность собственного капитала Чистая прибыль/собственный капитал*100% 0,089038533 0,367658473
0,176
Рентабельность активов Чистая прибыль/активы*100% 0,004406347 0,023103061
0,004
Рентабельность оборотных активов Чистая прибыль/оборотные активы*100% 0,004428237 0,023176162
0,005
Рентабельность внеоборотных активов (основных средств) Чистая прибыль/основные средства*100% 0,911877395 7,598930481
4,876
В целом рентабельность предприятия в 2020 году увеличилась по всем показателям. Однако с 2021 года наблюдается снижение продаж ООО "Патриот Авто" в связи со сложной экономической ситуацией в стране. Чтобы повысить продажи, эту ситуацию необходимо оптимизировать.
2.Анализ маркетинговой и коммерческой деятельности ООО «Патриот Авто» за 2019-2022 гг.
ООО "Патриот Авто" осуществляет продажу авто и запчастей большому кругу лиц в Новосибирске.
По показателям дохода и социального статуса целевая аудитория компании может быть представлена следующим образом (Рисунок 5):
Рис.2.Распределение аудитории ресторана по доходу и социальному статусу
Таким образом, продукция ООО "Патриот Авто" ориентированы на лиц со средним доходом и возрастом 20-45 лет преимущественно.
90% покупателей являются мужчины.
География продаж охватывает весь Новосибирск.
Организация коммерческой работы и обслуживания на предприятии ООО "Патриот Авто" Александрович имеет большое экономическое значение, поскольку фактически обеспечивает доставку продукта до потребителей:
1. интеграция – формирует процессы движения товара или услуги как единой целостной системы;
2. организация – обеспечивает взаимодействие и согласование всех стадий и действий участников коммерческой деятельности;
3. управление – поддерживает параметры элементы функционирования системы.
Обслуживание потребителей в ООО "Патриот Авто" строится на соблюдении нескольких принципов:
Максимальное соответствие требованиям рынка.
Неразрывная связь сервиса и маркетинга.
Гибкость систем обслуживания.
Доставка.
Обеспечение гарантии.
Регулярный сбор сведений о состоянии продуктов в ходе эксплуатации потребителем.
Анализ жалоб клиентов.
На Рисунке 3 можно представить общую схему принципов работы компании.
структурность
свежесть прозрачность
проводимость гибкость
динамичность
Рис.3.Основные принципы работы компании
Структурность означает системный подход,
Прозрачность означает открытое ведение бизнеса.
Гибкость – индивидуальный подход к потребителю.
Динамичность – стремительное развитие.
Проводимость – доставка как продукта, так и эмоций.
Свежесть – креативный подход в решении любых задач.
Для осуществления продаж ООО "Патриот Авто" непосредственно включает рекламу, мероприятия по стимулирования сбыта.
Таким образом, компания реализует:
- размещение рекламы в специализированных печатных изданиях.
Размещение происходит в газетах, где указывались реквизиты компании, спектр предлагаемых услуг, телефон и адрес. Размещение происходило по средам и составляло 19,60 рублей за 1 кв.см. следовательно, затраты составили 196 рублей за одно размещение. ООО "Патриот Авто" размещало рекламу в течение 2-х месяцев, общая сумма затрат тогда составила 196*8 = 1568 рублей.
- реклама в сети Интернет. Данное направление включает собственный сайт компаний и размещение рекламы на специализированных Интернет - порталах и других сайтах.
- печатная реклама в виде буклетов для распространения и представления потенциальным клиентам при личном контакте.
Компания стабильно делает заказы на печать 1000 евробуклетов у типографии. Общая стоимость такой услуги составляет 2699 рублей в месяц.
Рис.4.Основные инструменты стимулирования продаж ООО "Патриот Авто"
Вся информация об услугах компании размещена на официальном сайте, т.е. на практике используется реклама в сети Интернет (80%), существует также небольшая наружная реклама в городе. Компания несколько раз в год делает рассылку своим клиентам о новых услугах и
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список используемой литературы
1. Агафонова М.Н. Оптовая и розничная торговля. – М.: Экономика, 2018. – 522 с.
2. Голиков Е.А. Оптовая торговля. – М.: Экзамен, 2017. – 382 с.
3. Громова А.Ю. Оптовая и розничная торговля. – СПб.: Дело и сервис, 2016. – 480 с.
4. Даненбург В. Основы оптовой торговли. – М.: Сирин, 2018. – 477 с.
5. Днянова С.Н. Оптовая торговля: организация и управление оптовой деятельностью. – М.: Инфра – М, 2016. – 228 с.
6. Иванов Г.Г. Основы торговли. – М.: Инфра - М, 2019. – 377 с.
7. Ивашкин В.Б. Бухгалтерский учет в торговле. – М.: Альпина букс, 2018. – 507 с.
8. Каплина С.К. Технология оптовой и розничной торговли. – СПб.: Герда, 2019. – 402 с.
9. Николаева Г.А. Бухгалтерский учет в оптовой торговле. – М.: Альпина бизнес, 2018. – 377 с.
10. Патров В.В. Оптовая торговля. – СПб.: Дело и сервис, 2019. – 381 с.
11. Поршнев А.Г., Румянцева З.П. Управление организацией/ А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 375 с.
12. Соснаускене О.И. Бухучет в оптовой и розничной торговле. – М.: Экономика, 2019. – 226 с.
13. Фадеева Ю.Л. Оптовая и розничная торговля. – М.: Инфра – М, 2018. – 337 с.
14. Хваткин Н.Г. Экономика оптовой торговли. – СПб.: Экономика, 2018. – 394 с.
15. Шредер Н.Г. Бухгалтерский учет в оптовой и розничной торговле. – М.: Экономика, 2015. – 188 с.
16. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля. – СПб.: Дело и сервис, 2015. – 686 с.
17. Институт менеджмента, инноваций и бизнес – анализа. Режим доступа http://www.refa.de/home
18. Библиотека по менеджменту. Режим доступа: http://www.inventech.ru
19. Управление предприятием. Режим доступа: http://consulting.1c.ru
20. Институт управления бизнесом. Режим доступа: http://investobserver.info
21. Экономический портал. Режим доступа: http://institutiones.com/
22. Образовательно-справочный сайт. Режим доступа: http://www.economicus.ru/
23. Учебный портал Экономист. Режим доступа: http://economist.rudn.ru/
24. Портал менеджеров. Режим доступа: http://tomanage.ru/