Фрагмент для ознакомления
2
1.Общая характеристика вуза РГГМУ
Российский государственный гидрометеорологический университет федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Учреждения высшего профессионального образования для реализации
основных образовательных программ высшего образования и дополнительные образовательные программы и университетские учебные программы, а также повышение квалификации и программы профессиональной переподготовки на территории Российской Федерации.
Когда он был основан в 1930 году, университет стал первым в мире гидрометеорологических высших учебных заведений и до сих пор остается единственным университеты страны сосредоточены на профессиональной подготовке выпускников в области гидрометеорологии и прикладных программ.
Учредителем РГГМУ является Федеральное правительство России. Полномочия учредителя осуществляет Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий Российской Федерации:
- Выполнять функции учебно-методического объединения Университета в области гидрометеорологии, государство Россия.
- Участвовать в разработке федеральных государственных образовательных стандартов в области применения.
- Гидрометеорологический РГМУ имеет региональный статус - учебный центр Всемирной метеорологической организации (ВМО).
-Участвовать в межправительственной программе по океанографии. Комитет ЮНЕСКО (МОК).
РГМУ готовит выпускников образовательных программ:
Высшего образования всех уровней: 15 специальностей, 17 программ бакалавриата, 13 программ магистратуры, 8 Программ последипломного образования: в области гидрометеорологии, прикладной гидрометеорологии, экологии и управления окружающей средой, Экологии Земли, Морских информационных систем, Бизнес-информатики, Прикладной информатики,
экономики, делового администрирования, туризм, связи с общественностью, информационная безопасность.
Не только для Министерства обороны Российской Федерации.
Образовательную деятельность обеспечивают 8 факультетов: метеорология, гидрология, океанография, экология, физика природной среды, экономические и социальные гуманитарные науки, информационные системы и геология, дистанционное обучение. Подготовка кадров, 27 кафедр, 2 филиала – в Туапсе, Краснодарский край и в Ростове-на-Дону (в стадии реорганизации), а также образовательная, административная, научная и другие структуры подразделения.
В университете обучается 4629 студентов, 1765 человек работают неполный рабочий день, 96 аспирантов и 2 докторанта. В год дополнительные образовательные программы осваивают в среднем 300 человек.
Численность основного персонала и внешних сотрудников, занятых неполный рабочий день, включает:
-В филиале РГГМУ 849 человек, из них по состоянию на 2022 год готовы к реализации образовательного процесса.
В университете проводятся занятия по русскому языку и русскоязычным исследованиям. Международные организации: ВМО, ЮНЕСКО, МОК и имеют более 40
Потребителем образовательных услуг РГМУ является российская、 иностранные граждане и организации, заинтересованные в получении высшее профессиональное образование, совершенствование профессионализма их сотрудников.
Деятельность РГМУ осуществляется в соответствии с прописано в законах и уставе Российской Федерации Единый государственный реестр юридических лиц с Государственным регистрационным номером 7117847823218.
Местонахождение: 195196, Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., 98.
7806012117.
Университет имеет лицензию Федеральной службы по надзору в сфере
образования и науки на право ведения образовательной деятельности.
Дата 20.12.2011 Серия ААА №002439 и государственные сертификаты
Номер серии 90A01.Сертификация 0000520 была датирована 01.04.2013.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Азарова Л.В. Организация PR-кампаний / Л.В. Азарова, К.А. Иванова, И.Л. Яковлев. - Санкт-Петербург: ЛЭТИ, 2017. - 288 с.
2. Алешина И.В. Связи с общественностью для менеджеров и маркетологов / И.В. Алешина. - М.: Гном-пресс, 2017. - 255 с.
3. Алешина И.В. Связи с общественностью для менеджеров. Курс лекций. - М.: ЭКМОС, 2019. - 480 с.
4. Андрияшкин С. Сравнительный анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы /С. Андрияшкин.2018.
5. Аржанов К.В. История отечественной рекламы: галерея классики рекламы / К.В. Аржанов, Т.А. Пирогова. - Харьков: Студцентр, 2004. - 303 с.
6. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора / Т.В. Астахова. - М.: ЗАО "Знак", 2006. - 59 с.
7. Черный С. С. Введение в связи с общественностью - Ростов н/д, 1998
8. Борисов Л.Б. Технологии рекламы и PR / Л.Б. Борисов. - М.: Фаир-Пресс, 2003. - 624 с.
9. Буари Ф. Связи с общественностью, или Стратегия доверия / Ф. Буари. - М.: Инфра-М., 2001. - 545 с.
10. Викентьев И.Л. Рекламные технологии и связи с общественностью / И.Л. Викентьев. - Часть I. - Санкт-Петербург. ООО "Тризшанс - Бизнес Пресс", 2005. - 228 с.
11. Вяльба Ю.А. Причины социального нездоровья общества / Ю.А. Вяльба // Клуб "Реалисты". - 1997. - № 33. - С. 13-17.
12. Глазкова С. России нужна не социальная реклама, а социальная политика / С. Глазкова // PR-диалог. - 2002. - № 5. - с. 10-19.
13. Голота И. Социальная реклама благородное занятие / И. Голота - 2011.
14. Голота И. Вопросы государственного регулирования социальной рекламы / И. Голота.2019.411с.
15. Гончаров В.Е. Политический консалтинг как элемент связей с общественностью: российский и американский опыт / В.Е. Гончаров. - Санкт-Петербург: СПбГУТ, 2003. - 288 с.
16. Данилов В. Социальная реклама - это не промывание мозгов / В. Данилов // Известия. 2020 № 47. - с. 49.
17. Иванов В.Н. Социальные технологии в современном мире / В.Н. Иванов. - М.: Славянский диалог, 2006. - 413 с.
18. Карпенко О.М. Молодежь в современном политическом процессе в России / О.М. Карпенко, И.А. Ламанов. - М.: Изд-во СГУ. 2006. - 560 с.
19. Королько В.А. Основы связей с общественностью / В.А. Королько. - М.: "Рефл-бук", "Ваклер". 2007. - 528 с.
20. Луков В. Социальное проектирование / В. Луков. - М., 2003. - 240 с.
21. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы / Р.И. Мокшанцев. - М.; Новосибирск: Инфра-М, Сибирское соглашение, 2007. - 230 с.
22. Николаишвили Г.Г. Социальная реклама: теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов / Г.Г. Николаишвили. - М.: Аспект Пресс, 2008. - 191 с.
23. Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (RASSO).2020.69с.
24. Русаков А. Романтизм и прагматизм социальной рекламы / А. Русаков - Электрон. текст. дэн. - Барнаул, 2020.
25. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Издательский дом "Дело", 2003
26. URL:https://ru.wikipedia.org/wiki/Российский_государственный_гидрометеорологический_университет (дата обращения 26.05.2022)
27. URL:https://www.rshu.ru/ (дата обращения 24.05.2022)
28. URL:https://vuzopedia.ru/vuz/1499 (дата обращения 21.05.2022)
29. URL:https://spb.postupi.online/(дата обращения 22.05.2022)
30. URL:https://synergy.ru/lp/s/vpo/?utm_source=yandex_s&utm_medium=cpc&utm_campaign=70707892&utm_content=11661023105&utm_group=4803956401&utm_term=---autotargeting&site (дата обращения 21.05.2022)
31. URL: https://tabiturient.ru/vuzu/rshu/(дата обращения 21.05.2022)