Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Организационная структура ООО «ЯрЛогистика» 4
2.Анализ деятельности отдела перевозок и логистики 10
3. Анализ основных задач на месте прохождения практики и видов работ подразделения 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
Приложение А 26
Приложение Б 27
Приложение В 28
Фрагмент для ознакомления
2
Служба логистики ООО «ЯрЛогистика» на выполняет следующие функции управления логистической системой.
Функция 1. Формирование и развитие логистической системы. Изменение технологий производства продукции, организационной политики предприятия и условий рынка 'требуют трансформации существующей логистической системы..
Функция 2. Определение стратегии развития логистических систем на макро- и микроуровне. Управляющий логистической системой на предприятии несет ответственность не только за планирование и подходы к формированию стратегии, но и за контроль выполнения стратегических планов.
Функция 3. Администрирование и координация коммерческих и технологических процессов. Служба логистики должна не только взаимодействовать со всеми подразделениями предприятия при управлении сквозным материальным потоком, но и взаимно координировать выполняемые логистические функции.
Функция 4. Учет специфики управления материальными потоками для предприятий разных отраслей промышленности и торговли. При формировании логистической системы предприятия и разработке логистической стратегии необходимо учитывать специфику различных отраслей в промышленности и торговле.
Основные задачи, на решение которых должна быть ориентирована служба логистики предприятия:
- стратегическое и тактическое планирование затратных, ресурсных и результирующих потоков, разработка стратегии согласования интересов участников логистических цепей;
- подготовка и реализация инвестиционных проектов по оптимизации сбыта готовой продукции;
- совершенствование процедур взаимодействия участников единого процесса производства и поставок готовой продукции;
- управление технологическими процессами приема, хранения и отпуска готовой продукции;
- нормативное обеспечение логистической системы предприятия;
- контроллинг потоковых процессов;
- формирование информационного обеспечения для управления логистическими потоками;
- минимизация потерь и сохранение качественных характеристик продукции в процессе ее физического распределения;
- оптимизация кадрового обеспечения в сфере логистики предприятия.
Для систематизации логистических процессов, а также внедрения логистического управления в повседневную деятельность ООО «ЯрЛогистика», необходимо создание самостоятельного подразделения в организационной структуре компании - службы логистики, находящейся в прямом подчинении руководства компании.
На предприятии, имеющем службу логистики все функции, необходимые для эффективного выполнения заказов, объединяются в мощный централизованно управляемый механизм, позволяющий решать задачи практически любой степени сложности ответственно, сложно и профессионально. При этом служба логистики не подменяет собой соответствующие структурные подразделения. В организационной структуре предприятия почти все функциональные области взаимодействуют с ней, обеспечивая оптимизацию деятельности и устойчивость предприятия. Перед специалистами службы логистики не ставится задача устранения сбоев и разрешения возникающих проблем и конфликтных ситуаций, их функция – анализ и координация выполнения укрупненных блоков задач. Задача управления на основе логистического подхода – согласовать потребности в операциях на межфункциональной основе для достижения глобальной цели предприятия.
Служба доставки ООО «ЯрЛогистика» должна тесно взаимодействовать с различными функциональными подразделениями компании, обеспечивая оптимизацию их деятельности и системную устойчивость компании.
Служба логистики не должна физически подменять собой соответствующие функциональные подразделения компании. В большинстве случаев количество и объемы заказов могут быть такими, что они не позволят специалистам службы логистики качественно и детально охватить все аспекты выполнения заказов. В этой связи необходимо разграничивать процесс управления заказами от процесса собственно координации. Перед службой логистики ставится задача не разрешения возникающих проблем и конфликтных ситуаций, а их анализ и перераспределение по другим службам компании, не погружение в многочисленные, порой сугубо технические детали процесса выполнения заказа, а координация укрупненных блоков задач.
Однако без имеющейся в структуре управления компанией службы логистики такая интеграция невозможна. Это препятствует эффективному функционированию компании, делает невозможным ее дальнейшее развитие, что остро ставит вопрос о необходимости реорганизации структуры управления.
Известно, что компаниям, осуществляющим поиск зарубежных партнеров или инвесторов и при этом обладающих развитыми логистическими службами, отдается предпочтение.
Служба логистики играет роль одного из основных подразделений, без которого реализуемые товары были бы лишены одного из главных потребительских свойств – быть доступными потребителю.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Нормативно-правовые источники
1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18.05.1973 с внесенными изменениями от 18.05.1999[Электронный ресурс]//Таможня.ру. - Электрон. дан. – 2016. URL: http://www.tamognia.ru/doc_base/document.php?id=1571053 (Дата обращения: 20.05.2022).
2. Международная конвенция о Гармонизированной системе описания и кодирования товаров [Электронный ресурс]: от 06.1986//КонсультантПлюс: справ. прав. сист. – Электрон. дан. – М., 2014. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12619/ (Дата обращения: 20.05.2022).
3. Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза [Электронный ресурс]// Евразийская экономическая комиссия. Официальный портал – Электрон. дан. – URL: http://www.eurasiancommission.org/ru/act/trade/catr/ett/Pages/default.aspx (Дата обращения: 20.05.2022).
4. Таможенный кодекс Таможенного союза [Электронный ресурс]: от 27.11.2009 с внесенными изменениями от 8.05.2015 // КонсультантПлюс: справ. прав. сист. – Электрон. дан.– М., 2014. -URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_94890/406d85cbea580c79da 205d8138c648dd6da21220/КонсультантПлюс//http://www.consultant.ru/ (Дата обращения: 20.05.2022).
5. ТН ВЭД ЕАЭС [Электронный ресурс] // Российский таможенный портал «Таможня для всех». – Электрон. дан. - URL: http://www.tks.ru/db/tnved/tree (Дата обращения: 20.05.2022).
Учебники, монографии, брошюры
6. Буваева, Н. Э. Международное таможенное право: учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. Э. Буваева, А. В. Зубач; под общей редакцией А. В. Зубача. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 20ХХ. — 298 с.
7. Демичев А.А. Основы таможенного дела: учебник / А. А. Демичев, А. С. Логинова. - СПб: Интермедия, 2020. - 188 c.
8. Дроздова С.А. Таможенное право: учебное пособие / С. А. Дроздова. - СПб.: Интермедия, 2020. - 276 c.
9. Гущина О.Г. Таможенная стоимость товаров: учебное пособие / О. Г. Гущина. - СПб.: Интермедия, 2018. - 256 c.
10. Жиряева Е.В. Правовое регулирование ВЭД: учебное пособие / Е. В. Жиряева. - СПб: Интермедия, 2019. - 130 с.
11. Ксенофонтова Е. М. Основы таможенного дела: учебное пособие / Е. М. Ксенофонтова. - СПб.: СПбГЭУ, 2020. – 162 с.
Периодические источники
12. Макрусев В.В., Ивашкина Ю.С. Аналитическая деятельность таможенных органов россии: состояние, проблемы, перспективы // Экономический анализ: теория и практика, 2021, т. 20, вып. 1, стр. 142–164.
13. Макрусев В.В., Любкина Е.О. Реформирование таможенных институтов: идеи, альтернативные стратегии и практика реализации // Экономика и управление: проблемы, решения. 2020. №6, том 1 (102). С.82-94.
Электронные ресурсы
14. ООО «ЯрЛогистика» Информация о предприятии. ListOrg. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.list-org.com/company/8126212? (Дата обращения: 20.05.2022)