Фрагмент для ознакомления
1
Введение 10
1.Организационная структуру исследуемой организации, базовый тип ОСУ и особенности ОСУ 11
2.Анализ федеральных законов о защите персональных данных, об информации, о средствах массовой информации и прочие нормативные акты, регулирующие получение, обработку и передачу информации. Сделать выводы о характере и возможностях передачи в том числе персональной информации. 21
3. Анализ делового этикета, этикой, формах ведения конструктивного диалога, психологическими основами общения 26
4.Формы, характер и общие правила консультирования граждан по запросам населения. 31
Заключение 33
Список использованных источников 34
Фрагмент для ознакомления
2
Практика является важнейшей формой подготовки студентов и составной частью учебного процесса.
Цель практики – закрепление теоретических знаний, а также формирование профессиональных компетенций и получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Задачи практики:
-ознакомиться с нормативно-правовой базой деятельности организации места-практики;
-проанализировать организационную структуру и структуру управления ;
-проанализировать сайт муниципального образования, выявить и охарактеризовать структуру, оценить доступность представленных материалов и услуг.
-изучить внутренние и внешние коммуникации организации;
Местом прохождения практики является администрация муниципального образования
1.Организационная структуру исследуемой организации, базовый тип ОСУ и особенности ОСУ
Органы исполнительной власти обладают всеми признаками, характеризующими их как целостную систему. Исполнительная система состоит из определенного набора органов (территориальных, отраслевых, функциональных), которые, в свою очередь, также делятся на самостоятельные подсистемы. Исполнительные структуры характеризуются единством, общими организационными и функциональными принципами, наличием полномочий, согласованностью в действиях, что в полной мере свидетельствует о наличии системы органов исполнительной власти.
Законодательные изменения, затрагивающие правовой статус районных администраций, привели к тому, что они со временем приобрели статус территориальных органов исполнительной власти, полностью подчиняясь принципам своего организационного устройства и функционирования .
Анализ организационно-функциональных принципов построения системы исполнительной власти в Москве представляется наиболее плодотворным, поскольку позволяет выявить общие черты этой системы, ее внутреннюю организацию и взаимодействие структурных компонентов.
Принцип организационного единства исполнительной системы, свидетельствующий о принадлежности ее органов к отдельной и самостоятельной ветви власти, является ключевым. Исполнительными органами государственной власти города являются государственные, отраслевые, функциональные и территориальные органы, объединенные в систему общим предметом деятельности, присущими им способами и методами деятельности. работу и общие функции. Единство системы исполнительной власти выражается также в общих чертах ее построения и организации: единоначалие, иерархичность, субординационный характер отношений. Именно эти особенности исполнительной власти предопределяют, как отмечает Д. Н. Бахрах, ее организационную форму: единое, масштабное, иерархически выстроенное государственное управление. В отличие от других органов власти, административная (исполнительная) организационно едина, ее нижние уровни подчинены вышестоящим, она делится на иерархические уровни .
В исполнительной вертикали власти районные советы и префектуры административных районов подчиняются, подотчетны и подконтрольны общегородским структурам территориальных органов. Будучи подчиненными, они находятся в их сфере влияния, в их ведении, поскольку формируются вышестоящими органами, их руководители назначаются и освобождаются от должности мэром (префектами) и Правительством Москвы (главы районных администраций). Подчиненность разграничивает компетенцию между общегородской частью исполнительной системы столицы и ее территориальными уровнями.
Территориально-отраслевой принцип является универсальным, в равной степени относящимся к организационной и функциональной сторонам исполнительной власти. «Этот принцип отражает специфику деятельности людей, при которой производство материальных и духовных благ в технологическом отношении, с одной стороны, крайне дифференцировано, распадается на отдельные специализированные отрасли, а с другой стороны, интегрируется, объединяется в единый производственный комплекс». Хотя этот вывод относится больше к производственной сфере, чем к управленческой, его можно экстраполировать на систему органов исполнительной власти в Москве. Ведь именно дифференциация (специализация) диктует разделение органов управления на территориальные, функциональные и отраслевые, а их компетенции - на общие, специальные и отраслевые.
В соответствии со статьей 45 Устава города Москвы отраслевые и функциональные органы исполнительной власти осуществляют исполнительно-распорядительные функции в отдельных отраслях и сферах управления городом. Руководители этих органов назначаются и освобождаются от должности Правительством Москвы. Они, как и территориальные органы (префектуры и советы), подотчетны правительству Москвы.
Территориальные и функционально-отраслевые органы образуют две самостоятельные, хотя и не полностью автономные подсистемы (территориальную и функционально-отраслевую) в системе исполнительных органов государственной власти города Москвы. Несмотря на общность многих принципов, лежащих в основе их организации и деятельности, обе подсистемы отличаются друг от друга.
Территориальная подсистема характеризуется высокой степенью подчиненности, иерархичностью составляющих ее органов: районные советы оперативно подчиняются префектурам административных округов, которые, в свою очередь, подчиняются Правительству Москвы. Одним словом, это продуманная и хорошо организованная вертикаль исполнительной и распорядительной власти, объединяющая органы общей компетенции.
В функционально-отраслевую подсистему входят органы исполнительной власти специальной и отраслевой компетенции. Она не всегда имеет вертикальную подчиненность, менее организационно спаяна, чем территориальная подсистема.
В комплекс городского хозяйства входят следующие отделы: жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства; капитальный ремонт жилого фонда; экономия топлива и энергии; транспорта и связи, а также Департамент мер гражданской защиты. Комплекс градостроительной политики и строительства объединяет следующие отделы: градостроительства; дорожно-мостовое и инженерное строительство; городской заказ на капитальное строительство и Комитет по архитектуре и градостроительству.
Подобными полномочиями обладает глава райсовета, он также несет персональную ответственность за возложенные на совет задачи, но в правовых документах не указано его единоличное руководство.
Районные советы, входящие в систему органов исполнительной власти, осуществляют исполнительно-распорядительную деятельность, в ходе которой издают распорядительные акты (распоряжения и распоряжения), естественно, в пределах своей компетенции. Исполнительно-распорядительная деятельность районных администраций подчиняется определенным принципам.
Принцип ответственности за обеспечение комплексного экономического и социального развития подведомственной территории является основополагающим в деятельности районных администраций. Это означает, что советы несут ответственность за объединение территориальных и отраслевых интересов, обеспечение согласованного развития всех отраслей местной экономики на своей территории.
Не случайно Положение об администрации района обязывает их разрабатывать ежегодные программы социально-экономического развития района, обеспечивать выполнение этих программ в пределах полномочий и материальных и финансовых ресурсов, предоставленных администрациям. Советы в пределах своей компетенции заключают договоры об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовой формы в социально-экономическом развитии региона. Департаменты отвечают за государственные унитарные и государственные предприятия, государственные учреждения и организации, учрежденные Москвой. Районные советы осуществляют полномочия по координации своей деятельности. Они инициируют создание, реорганизацию и ликвидацию таких предприятий перед префектурами административных округов.
Показать больше